тюнинг выхлопа.

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#1
Здравствуйте,мне очень нравиться глубокий звук большеобьемных моторов.Обычно он достигается путем замены или удаления катов, банок,штатных глушителей.Короче можно че нить наколхозить,или целиком купить магнафло какой нибудь.(я кстати купил на кешу за1000д глушитель из америки,до сих пор сцука едет ,год почти и кешу продал давно,миша койфман из чикаги кинул сцука.Доеду до чикаги убъю ..ля!) Но постоянное гудение потом тоже надоедает,особенно на трассе.Долго думал о колхозе тройника с клапаном на трубу до глушителя ,типа клапан открыл-рычит ,закрыл не рычит.Спасибо Ариесу,подсказал ,что такой уже изобрели в америции.Нашел посмотрел,набор из тройника ,клапана,управления ,цена 200д,супер!Хошь с управлением по радио,с брелка.Хошь с проводным управлением,разные диаметры ,5лет гарантии,красота!В предвкушении залез под Lincoln Navigator свой,диаметр померять место для установки поискать.Пи...дец - нету места! где с две трубы ,после катализаторов сходятся сразу фланец,семь см прямой участок и банка глушителя пошла.В семь см оно никак не влезет,тройник 11 дюймов длинной,че делать?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Может самопальный тройник сделать,под прямым углом?Сипеть не будет?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#3
Ну неужели кроме меня никто такой фигней не озадачивался?Ариес,почему себе такую штуку не поставил,знал же про нее?Или знаешь про нее что то ,что я не знаю?В смысле подвох есть какой нибудь.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#4
ейск,

Уважаемый!
Здесь "геморроями" не занимаются, здесь люди к машине относятся серьёзней!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#5
ейск,

Уважаемый!
Здесь "геморроями" не занимаются, здесь люди к машине относятся серьёзней!
*ля,даже отвечать не буду,уважаемый.А то опять на 2 страницы ругань разводить.Нечего сказать,так промолчи лучше.
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#6
глушитель...

ребята, не ругайтесь! я хочу се прямоток поставить!:excited:
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#8
енто канешна крута, даже не то слово, но бабла мона угрохать ппц! есть другая идейка... за ссылочку спасибо!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#9
Какое бабло!?150долларей.А какая другая идея?
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#10
есть у знакомого расширитель(военный завод делал) ... убираешь резонатор и ентот расширитель впиндюхиваешь туды... примерно так:D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#11
Прикол в том,что постоянное рычание за*бывает даже фанатов,я на екскершене просто катализатор убирал,рычит прикольно.Но постоянное гудение надоело мне за неделю,поставил обратно.Я думаю,клапан,самый хороший вариант.
 

Fer

Участник
33
0
Москва
#12
где ж такое чудо мона сделать? чё то я сомневаюсь в озвученной цене...:D
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#13
На ибей продаються наборы,целый вагон,257 позиций,какие хошь.От 45д начинаются.Но это на тросовом управлении.На радио управлении,с брелком 100д.С проводами150 почему то.Ну и там всякие двойные,с комутаторами для регулировки производительности мотора и всякими разными наворотами до 400д доходят.Просто раз там такой богатый выбор,значит эти клапана давно делаются,значит кто то ставил.Вот я и завел эту тему чтобы подсказали че-нить.
 
Последнее редактирование модератором:

Fer

Участник
33
0
Москва
#14
не обращай внимание... подожди, мож кто -нить че -нить подскажет... а за информацию спасибо!
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#15
ейск,

может быть установка тройника предполагает по умолчанию тюнинговый выхлоп?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#16
Ниче не предполагает.Тройник ставиться куда хошь,они разных диаметров.Просто целый тройник длиной 11 дюймов,на Линкольн Навигаторе нету такого места куда он поместится,можно только сделать дырку в трубе выхлопной,перед банкой глушителя и приварить на нее,под прямым углом, кусочек трубы с фланцем и к фланцу прикрутить клапан.Только оригинальные тройники сделаны под острым углом ,а 90градусный угол может давать завихрения газов и посторонние звуки,а может и нет.Короче,так как подсказать некому,сам сделаю и отпишусь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#17
Может самопальный тройник сделать,под прямым углом?Сипеть не будет?
дык попробуй, не так же сложно. сделай вначале механику, если все работать будет нормально, то потом можно и актуатор поставить
 

kaktus

Участник
31
0
#18
Ниче не предполагает.Тройник ставиться куда хошь,они разных диаметров.Просто целый тройник длиной 11 дюймов,на Линкольн Навигаторе нету такого места куда он поместится,можно только сделать дырку в трубе выхлопной,перед банкой глушителя и приварить на нее,под прямым углом, кусочек трубы с фланцем и к фланцу прикрутить клапан.Только оригинальные тройники сделаны под острым углом ,а 90градусный угол может давать завихрения газов и посторонние звуки,а может и нет.Короче,так как подсказать некому,сам сделаю и отпишусь.
А может не заморачиваться приводом заслонки, а поработать над формой отверстия? Зачем его на полную дыру открывать? Я как-то на крузаке пробил основную банку (да так удачно) дыра вытянуто-яйцеобразной формы примерно 12х50 мм. Сначала, как обычно, заварить руки не доходили, а потом не стал. Потому как если не топтать педальку, то его и не слышно (почти), а уж если топнешь... Ууххх! Там был V6, а на V8 я думаю хуже не будет. Кстати, гложет меня мыслишка и на Ford Expedition пробить глушак, да вот тоже руки не доходят...