С позволения Ейска продолжу его тему своим тюнингом выхлопа в том же разрезе - exhaust electric control.
Приехал со штатов наборчик и поехал его колхозить
1) Между каталиками и резонатором запилили технологическое отверстие:
2) Приварили кусок трубы:
3) На трубу фланец:
4) И посадили конструкцию:
******************
Мило, правда? А далее как в том анекдоте (экипаж поручика остановился у самого обрыва, все было бы хорошо, если не одно - НО!) - моторчик оказался бракованным, точнее сам редуктор, призванный открывать и закрывать заслонку. Когда распаковал и приткнул к аккуму - все лихо открывалось/закрывалось, в ходе установки мастера покручивая руками заслонку в целях убедиться что ничего не мешает ей таки прокрутили ее на валу... особых усилий не прилагали, но факт фактом. Диагноз установлен сегодня посредством полного разбора моторчика. 1 ая шестеренка, та что на самом валу, нихера не держится за этот вал, точнее очень слабо, пальцем чуть коснешься заслонки и все, встал.
Посоветовали поискать сломанную машинку включения полного привода с GM-овского авто, там есть правильные редуктора, вот они-то и подойдут сюда. Теперь поеду прокачусь по разборам (но паралельно таки закажу моторчик, вдруг не найду). Но попросил заслонку чуть приоткрыть механически, езжу мурлыкаю.
Такая история, братцы, бывают бракоделы и шататах. Поматерил я их конечно, как можно на валу такие хлипкие шлицы делать, чтобы без усилий вал прокрутить, по идее механизм-то призван работать в условиях кокса.. поматерил но не в обиде, все равно якни молодчики.
