тюнинг выхлопа.

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#41
Перед катами не надо,чек будет загораться,лучше после.
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#43
Ейск, там объем двига 6,1 литра и около 500 кобыл под капотом ))) он бензин не жрет, он его ведрами пьет ))))) да и ездит спокойно на нем не вариант, постоянно тянет впечатать тапку в пол! Про сечет... ну легонько урчит как сытый мишка )) Но блин зараза приятно очень урчит ))) Да ты прав, за 15 т.р. был полный комплект, но не брелок совсем, а тумблер для вывода в салон, на нем крутилка которой регулируешь степень открытия заслонки.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#44
Это у какой машины 6,1 литра?

Поставил я на Lincoln Navigator,клапан этот,бляяяяя...ВЕЩЩЩЩЬ,на закрытой ниче не сечет,на открытой бляяяяя.... только на низких оборотах ездить надо,тогда такой басовый солидол получается.На высоких рев страшный,НАСКАР курит,не люблю так.
Фотки попозже сделаю,а то по темному ставить закончили,не успел.
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#45
Это у какой машины 6,1 литра?

Поставил я на Lincoln Navigator,клапан этот,бляяяяя...ВЕЩЩЩЩЬ,на закрытой ниче не сечет,на открытой бляяяяя.... только на низких оборотах ездить надо,тогда такой басовый солидол получается.На высоких рев страшный,НАСКАР курит,не люблю так.
Фотки попозже сделаю,а то по темному ставить закончили,не успел.
блин молодца! фотки подробные в студию (чтоб видно было куда поставил) ну и видео не мешало бы, послушать чтоб )
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#46
Вот фотки,единственное место на Линкольн Навигаторе куда его можно воткнуть,сразу как сошлись две трубы перед глушителем.Заводской тройник туда не лезет,поэтому самодельный отвод сделал из кадиллаковской трубы.И после клапана концевик чтобы на дне не подпалило ниче.И грязь чтоб не попадала на клапан.
 

Вложения

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#47
Ейск, поздравляю!!! Главное желание!!! А 6,1 литра - это Гранд Чероки SRT8. Тебе не очень понравилось? Я бы был доволен как бегемот в пруду )))
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 212
394
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#48
Такое дело надо слушать))) Если сможешь выложи видео, послушаем )))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#49
Видео все равно не передаст полноты ощущений,и на холостых не то же самое что под нагрузкой.Я в начале ветки выкладывал ссылку на видео,вот на холостых примерно также.Но под нагрузкой звук потрясающщщ!Такй глубины баса я еще не слыхивал!Прям кожей чувствуется!Особенно на низких оборотах. Самое главное на стритрейсеров не похоже ни капли.Прям то что доктор прописал.

Тема хорошая,можно ставить.У меня еще есть кадилла флитвуд старый 5,7литра,наверное буду и на него ставить,двойной,не знаю пойдет ли большому седану такой звук?
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#51
Джип Гранд Чероке SRT8 - в стоке объем двига 6,1 л. модель двига "Hemi". Есть более заряженные версии с объемом 7,1л.
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#52
управление с брелка или тумблер? я вот думаю что лучше. брелок вроде проще, а тумблер вроде надежней.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#53
Управление с тумблера.Брелок китайский,мне доверия не внушил.А кнопочка маленькая черненькая,рядом с сиденьем воткнул.Единственный косяк,надо нажать и пять сек ждать ,пока откроется-закроется,авто режима нет,это типа для настройки степени открытия.А по мне вкл-выкл лучше было бы.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#54
тема. проникся, думаю...
вообще проездил 3 года на опеле с прямотоком, к шуму привык... даже нравится что слышу машину.
но там было 2.0. тут 4.0... разница в 2 раза!
хотя зашумить машину и будет тише, однозначно
думаю на будущее колхозить такую тему как у тебя, ейск, либо полноценный прямоток, с пауками и тд... но блин, в мозги лазить нет желания. в опеле с этим запоролись мы ваще основательно
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#55
ну да,во первых колхозить,во вторых целиком глушитель менять дорого,в третьих по трассе постоянный шум напрягает сильно меня,а тут хошь рычи - хошь не рычи.Хорошая штука и конструкция надежная.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#56
далжно прикольно стать.

только подвежи девыйс чтобы не потерять с таким рычагом и такими сварными швами скоро может отвалиться.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#57
Да это на фотке так получилось,там сантиметров 20 всего общей длины,и приблуда легкая.Не должна отвалиться.
 

Kamaz

Новичок
8
0
#58
Меня заинтересовала конструкция, надо будет и себе что то такое намудрить.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#59
На эскейпе наверное не очень будет,да и клапанов такого размера нет наверное.
 

Nomok

Участник
100
1
#60
С позволения Ейска продолжу его тему своим тюнингом выхлопа в том же разрезе - exhaust electric control.

Приехал со штатов наборчик и поехал его колхозить

1) Между каталиками и резонатором запилили технологическое отверстие:


2) Приварили кусок трубы:


3) На трубу фланец:


4) И посадили конструкцию:




******************
Мило, правда? А далее как в том анекдоте (экипаж поручика остановился у самого обрыва, все было бы хорошо, если не одно - НО!) - моторчик оказался бракованным, точнее сам редуктор, призванный открывать и закрывать заслонку. Когда распаковал и приткнул к аккуму - все лихо открывалось/закрывалось, в ходе установки мастера покручивая руками заслонку в целях убедиться что ничего не мешает ей таки прокрутили ее на валу... особых усилий не прилагали, но факт фактом. Диагноз установлен сегодня посредством полного разбора моторчика. 1 ая шестеренка, та что на самом валу, нихера не держится за этот вал, точнее очень слабо, пальцем чуть коснешься заслонки и все, встал.

Посоветовали поискать сломанную машинку включения полного привода с GM-овского авто, там есть правильные редуктора, вот они-то и подойдут сюда. Теперь поеду прокачусь по разборам (но паралельно таки закажу моторчик, вдруг не найду). Но попросил заслонку чуть приоткрыть механически, езжу мурлыкаю.

Такая история, братцы, бывают бракоделы и шататах. Поматерил я их конечно, как можно на валу такие хлипкие шлицы делать, чтобы без усилий вал прокрутить, по идее механизм-то призван работать в условиях кокса.. поматерил но не в обиде, все равно якни молодчики. :D
 
Последнее редактирование модератором: