тюнинг выхлопа.

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#81
сегодня заехал к мастерам которые занимаются только выпускными системами(тюнингом), изготовлением. Они мне предложили вместо конечной банки вывести трубу за крыло и приварить насадку. говорят звук почти не измениться, орать не будет как прямоток, только басс добавиться. говорят делали такое на крузаках, геликах. Что думаете? как звук будет? орущею сильно мне не надо, чтобы по трассе не напрягало.
 
Последнее редактирование модератором:

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#82
Звук вообще не изменится,он просто в сторону будет дуть. Бас тоже не добавиться,бас в большой банке глушится,в маленькой банке высокие тона глушаться,шипения-сипения всякие.Поэтому смысла у такой переделки нету!Единственное что рычит глубочайшим басом,так что мурашки по жопе бегают,это EXHAUST CUTOUT.самый удобный из них электрический.Его можно регулировать,чуть громче - чуть тише,вообще на всю - совсем тихо. Все остальное либо не дает звука,либо дает его в избытке,прямотоки уши закладывают по трассе,и недостаточно рычат в городе. Так что не мучай свой мозг,поставь электроклапан подороже и будет тебе счастье!
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#83
так то это еще и забавно смотриться, когда труба с боку. т.е. звук будет с посторонними(верхними тонами)? я им кстати тоже про этот клапан говорил, они наоборот убеждают что это ерунда, не для такой машины... кстати дай ссылочку, если не сложно, на комплект клапана который регулируется( а не просто открыт-закрыт).
 

UESUS

Новичок
3
1
Владикавказ
#85
Приветствую, Nomok!У меня случилась та же канитель.Через неделю, как поставил этот екзаст, перестал работать.Разобрал и оказалось что в редукторе одна шестеренка была пластмассовой и она расплавилась.Теперь не знаю где достать такой редуктор или моторчик с редуктором.Учитывая, что у тебя приблизительно та же проблема, то как она решилась или решается?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#86
Или изготовь на каком нибудь станкозаводе шестеренку стальную взамен пластмассовой,или купи другой клапан,в клапане который у меня стоит все шестеренки бронзовые ,я разбирал посмотреть.

Можно еще вот такую конструкцию клапана попробовать http://www.ebay.com/itm/Dougs-Heade...Parts_Accessories&hash=item564bb09c26&vxp=mtr

или такую,эта конструкция,судя по цене,еще и лошадей 150 прибавляет http://www.ebay.com/itm/Dougs-Heade...Parts_Accessories&hash=item4844a98332&vxp=mtr
 
Последнее редактирование модератором:

Ando

Участник
18
6
Москва
#87
Или изготовь на каком нибудь станкозаводе шестеренку стальную взамен пластмассовой,или купи другой клапан,в клапане который у меня стоит все шестеренки бронзовые ,я разбирал посмотреть.

Можно еще вот такую конструкцию клапана попробовать http://www.ebay.com/itm/Dougs-Heade...Parts_Accessories&hash=item564bb09c26&vxp=mtr

или такую,эта конструкция,судя по цене,еще и лошадей 150 прибавляет http://www.ebay.com/itm/Dougs-Heade...Parts_Accessories&hash=item4844a98332&vxp=mtr
Заказал себе такую же приблуду как и тебя! Скажи, а по зиме как она?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#88
сегодня заехал к мастерам которые занимаются только выпускными системами(тюнингом), изготовлением. Они мне предложили вместо конечной банки вывести трубу за крыло и приварить насадку. говорят звук почти не измениться, орать не будет как прямоток, только басс добавиться. говорят делали такое на крузаках, геликах. Что думаете? как звук будет? орущею сильно мне не надо, чтобы по трассе не напрягало.

меня "добивал" вид штатной ржавой банки с насадкой на трубе, которая смотрелась просто колхозно. Поехал в контору, где ставил пламягасители, эту банку срезали нах, приварили кусок трубы из нержавейки и хорошую насадку. По времени заняло минут 15, денег - 5500. Насадка не просто "а-ля нержавейка из магазина за 500 руб".
Звук выхлопа изменился, сзади добавился, я бы не назвал бас, а типа рокота (как сказали в Ялте местные водители "как тепловоз"). На холостых прикольно, на трассе (мотался на днях в Крым) при резком ускорении сзади слышен звук, но не напрягает и не мешает (по-крайней мере задние пассажиры за 4,5 тыс км не жаловались).
В общем итог - доволен, ну и плюс вид изменился в лучшую сторону.

 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#89
Рыжая собака.Прикольно выглядит насадочка,типа магнафло.А покажи фотку трубы которая вместо банки задней стоит. А где они взяли такую насадку? и нехило они берут денег 5500 за 15 минут работы!!

Андо. Приблуда зимой себя ведет так же как и летом.Че ей будет?лед на ней не замерзнет. Правда ваша московская зимняя жижа может заржавить даже нержавейку,а там ,у приблуды,люминевый корпус.:(
Так что может имеет смысл к зиме намазать всю приблуду жаропрочной смазкой,для защиты от коррозии.
 
Последнее редактирование модератором:

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#90
Рыжая собака.Прикольно выглядит насадочка,типа магнафло.А покажи фотку трубы которая вместо банки задней стоит. А где они взяли такую насадку? и нехило они берут денег 5500 за 15 минут работы!!
Фотку трубы показывать смысла нет, так как она по диаметру как труба перед банкой. Насадки закупают где-то, так как контора именно и специализируется на катах/выхлопе. По поводу стоимости: за насадку объявили 3500, кусок трубы 500 и работа 1500.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#91
Я хотел посмотреть не из полированной ли там нержавейковой трубы которая используется для изготовления поручней для лестниц.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#92
Я хотел посмотреть не из полированной ли там нержавейковой трубы которая используется для изготовления поручней для лестниц.
думаю, что нет -)))))) насколько помню, труба, от которой отрезали кусок, была матовой.
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#93
Вот я так и думал, только трубу в бок вывести.
Еще бы звук без банки послушать
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#95
Нее, ты запиши, при запуске, прогреве, холостых, и по газовать. А так можно и по телефону, только звонок будет стоить космически( я за полярным кругом), и полноту звука не передаст
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#96
Да практически не меняется звук без задней банки,она только высокие шумы гасит немножко и все.Весь звук остается в основной огромной банке. Так что если банка чем нибудь не нравится то можно ее выкинуть и че нить заколхозить,если не бояться резонансных явлений.
А записывать звук выхлопа на прогреве и т.д. пустое занятие.Звук выхлопа звучит под нагрузкой в движении.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#97
Нее, ты запиши, при запуске, прогреве, холостых, и по газовать. А так можно и по телефону, только звонок будет стоить космически( я за полярным кругом), и полноту звука не передаст
Да я пошутил:D:D:D.... Один хрен динамик не способен передать весь спектр. Чтобы передать звук, надо записывать не на телефон и слушать тоже не на нем.
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#98
Sanya777, наверное,не советовал бы в бок выводить. У мну справа по ходу и выхлоп тянет при открытых окнах в салон.:( Я наоборот хотел под зад выводить...