тюнинг выхлопа.

LEE-900

Участник
183
0
#21
Поставил тут на своего Дишика двойной выхлоп и новую банку,звук поменялся,стал более басовитый,выкинул все Катализаторы,поставили пламягасители и обманки,прет как олень,пока не могу разобраться с ошибками по лямбдам,впереди жигулевские бош,взади родные с обманками,правда бенза как-то стало за 30-ку:shock::shock::(.....
 

Вложения

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#24
DimanoiD,

Хде его надо пробить, что бы пердело по сильнее, а то тихо как то.....
Сам давно думаю прибавить немного баса в глушаке....
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#25
DimanoiD,

Хде его надо пробить, что бы пердело по сильнее, а то тихо как то.....
Сам давно думаю прибавить немного баса в глушаке....
во во приезжай к нам,пробей.недорога и с басгарантией.
 

kaktus

Участник
31
0
#26
DimanoiD,

Хде его надо пробить, что бы пердело по сильнее, а то тихо как то.....
Сам давно думаю прибавить немного баса в глушаке....
ты спрашивал у DimanoiD,(DimanoiD прости меня, но ты-же не отвечал) но если тебе это действительно интересно расскажу про Крузак;
Основной глушитель (последняя большая банка) был пробит (см.выше) на выходе прям перед завальцовкой
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#27
не скажу как все это работает на Дишенах и Гаторах. у нас тут ездит кучка отмороженных, у них Гранд-Чероки SRT8? так вот у них у всех стоит такая хрень, все дружно называют"дросель",управляеться с салона тумблером, всем обошлось одинаково (по цене) с установкой 20 т.р. но ревет так, что майка на теле колыхается как флаг на ветру )))
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#28
не скажу как все это работает на Дишенах и Гаторах. у нас тут ездит кучка отмороженных, у них Гранд-Чероки CHN8? так вот у них у всех стоит такая хрень, все дружно называют"дросель",управляеться с салона тумблером, всем обошлось одинаково (по цене) с установкой 20 т.р. но ревет так, что майка на теле колыхается как флаг на ветру )))
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#29
не скажу как все это работает на Дишенах и Гаторах. у нас тут ездит кучка отмороженных, у них Гранд-Чероки CHN8? так вот у них у всех стоит такая хрень, все дружно называют"дросель",управляеться с салона тумблером, всем обошлось одинаково (по цене) с установкой 20 т.р. но ревет так, что майка на теле колыхается как флаг на ветру )))
вот и я такую хочу поставить,заслонку заказал ,привезли уже комплект,а я сомневаюсь еще ставить нет,а закрытый дроссель не сечет?А то там щелочка остается на закрытом ,очень тоненькая.Может для компенсации теплового расширения.
 
Последнее редактирование модератором:

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#30
ух как красиво.

вот и я такую хочу поставить,заслонку заказал ,привезли уже комплект,а я сомневаюсь еще ставить нет,а закрытый дроссель не сечет?А то там щелочка остается на закрытом ,очень тоненькая.
во сколько обошлось если не секрет. и как эта штука правильно называется чтобы на ебэе посмотреть
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#31
а заслонку открывать не будет от выхлопных газов?
заслонка руками туда-сюда проворачивается или она какой-нить хитрой формы?
что за комплект?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#32
Заслонка работает по принципу дроссельной,открыться не может точно,там ось заслонки эксцентрично расположена,от давления наоборот сильнее прижимается,открывается моторчиком с редуктором,очень плотно руками не сдвинешь,стоит около 200д с доставкой,но это самая дорогая,маде ин сша,5лет гарантии и все такое.на ибей гораздо дешевле есть.Называется вот так :Badlanz Electric Exhaust Cutout E Cutouts 2.5 INCH S
 
Последнее редактирование модератором:

к[]т

Участник
166
5
Минск
#33
понятно, а дросель этот внушительный или прогорит к едрени фени через пару тыщ км? скок мм сама заслонка примерно? просто чего спрашиваю, трубы выхлопные со временем толстенные обгорают и становятся как фольга, а тут как будет?
сколхозить реально? а то как-то жабит 200 уёв выкидывать на по сути дела бесполезную приблуду... понимаю душа иногда музыки просит, но бывает это не так часто :)
разветвлитель сваять как бы не проблема, а дросель если обычный впиндюрить только заслонку потолще примудрить, регулятор заслонки на трос или на тот же открыватель двери (как ево забыл) или из области фантастики? :)
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#34
да саму заслонку если прогорит думаю не проблема будет сколхозить потом
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#35
Самому ваять лучше не надо,там все круто,специальный сплав корпуса на основе аллюминия,сама заслонка из чего то нержавеющего,хрен там че прогорит,моторчик с редуктором мощьным,тепловые зазоры,лазерная обработка,водонепроницаемость электрики опять же.САм если и сделаешь то хреново ,ченить клинить или сифонить будет.И 200д это самый дорогой, на ибей и за 70 есть,просто я подумал чем дороже тем лучше потому и купил.Кстати тросовые и рычажные системы на ибей тоже видел.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#36
раньше помню точно у пажарак дуделка была от ВГ

в турбированныз камазах есть заслонка выхлопа

сколхозить из этого ченить можно канечно, тока нахрена все это надо
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#37
честно? по сути дела нафик не нужный прибамбас .. но иногда хочется прокатиться со звуком боинга идущего на взлёт или под подъездом бабусек попугать ну смысл думаю понятен? ))
на ebay по запросу Exhaust Cutout если полный комплект брать то 200 с доставкой и выходит .. а по 60-70 баков там паходу ответвлитель, моторчик или заслонка сама по отдельности ... если я правильно всё понял
 

Lamro

Участник
286
3
Грозный
#38
вот и я такую хочу поставить,заслонку заказал ,привезли уже комплект,а я сомневаюсь еще ставить нет,а закрытый дроссель не сечет?А то там щелочка остается на закрытом ,очень тоненькая.Может для компенсации теплового расширения.
вот то что я видел своими глаза: воткнули эти дроссели оба вместо катов ( Chek на второй день загорелся, но особо работе двига не мешает), выхлопы развернули максимально в сторону, а не прямо вниз. немного сечет, на звучит это сечение ... :twisted: .
200 д - это 200$? то ты взял очень гут!!! последний привезли за 15 т.р.
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#39
Чек понятно ,почему без катов загорелся,и бензин теперь жрать будет,непонятно почему на второй день, а не сразу. Обманки лямбд ставить нужно.
Про сечет не понял?Че такое твистед?
За 200$ я брал самый дорогой 2,5дюймовый клапан на ибей,только без тройника,на Линкольн Навигаторе его втыкать некуда,вваривать отвод надо.Может за 15тыр комплект из двух штук с тройниками,коцевиками и управлением с брелка?
 

Digital_skull

Участник
76
1
Ford F-150 1999
Усолье-Сибирское
#40
а зачем поставили вместо катов? можно перед ними поставить. люди ставят видел смотрел. хотя у кого где место есть.