Таки свершилось!!!

Basmach

Участник
107
0
#41
Прыздрувляю Be$$
жадный тОтарин,немного попривыкнешь к Бронику и станешь ЩЕДРЫМ,особенно на заправке :lol: Силы тебе в твоих начинаниях!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#42
пытался ставить инжектор, по наводке эксповода встреченного на АГЗС, в "Славгазе", что в Копотне, при детальном осмотре моего двигателя появилось мнение, что длина трубок от рампы до впускного коллектора будет очень длинная и при резком нажатии на педаль газа будет провал или даже заглохнет, не желая иметь эту проблему по гарантии мне в установке отказали, развели, но зачем?, доехал до Люберец, там тоже решили не рисковать, предложили эжектор за пол цены инжектора, езжу на газу уже больше полугода расход от 25 л/100, перед новым годом получил хлопок - разорвало верхнюю крышку воздушного фильтра, теперь у меня фильтр от 2141 (мастерил в дороге) вроде едет + экономия в стоимости AF1046 - 400 руб. против 70 руб. за москвичевский, на самом деле хочу попробовать перейти на инжектор, но поскольку ГБО уже установлено и работает как-то не решусь, лучшее враг хорошего :) ....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#43
я наверное если и буду ставить газ, то постараюсь наскрести бабла на услуги вот этих ребят? там недешево, зато точно знаю что все качественно сделают и за работу свою отвечают, ну и не слышал я пока что бы они отговорили кого-нибудь от установки газового инжектора в пользу эжектора
а те что тебя уговорили - просто лентяи безалаберные, неохота им было возиться и головой поработать и руками, чтобы все по уму сделать, вот и поставили тебе эжектор, который установить в несколько раз проще чем инжектор, а разница в цене - всего в два раза
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#44
Вчера рещил заняться текущим баком и установкой глушителя. Сейчас конечно меня закидают какашками, но мне пофиг, на данном этапе хочу чтобы можно было спокойно ездить на машине каждый день при этом потратив минимум средств. Итак: был заранее куплен глушитель от газ-53 и кривая труба от него же вроде(или от другого советского трака не знаю) чуть меньше чем за 700 рублей и достигнута договоренность с товарищем о совместном мучении автомобиля у него в сервисе.
Приехав на место мы довольно бодро для первого раза скинули бак сломав всего один болт крепления защиты. Пока бак проветривался и высыхал от остатков бензина мы поехали в лабаз за каким-нибудь похожим баком или средствами для реанимации моего. Единственным более менее похожим оказался бак от "Бычка" за который запросили почти 9 тыр , учитывая что в нем еще предстояло переварить заливную горловину и устроить правильное отверстие для бензонасоса низкого давления я счел это слишком дорогой ценой и обьехав еще несколько магазов мы приняли решение чинить старый бак и закупиться всем необходимым для его запайки - лужения. Как оказалось, решение это было довольно опрометчивым
Просохший бак начали зачищать в подозрительный местах щеткой и наждачкой, травить паяльной кислотой, канифолить и лудить, но дело пошло не очень - ржа оказалась очень глубокой и металл лудился крайне неохотно, мы даже плюнули уже на все меры безопасности и начали зачищать бак болгаркой, но и это не очень помогло. После нескольких часов мучений все подозрительные места были запаяны и залужены. Глушитель мы поставили очень быстро и довольно просто, хотя он и оказался длиннее штатного, и даже очень удачно пристыковали к нему гнутую трубу так что она выходила на улицу уже за задним колесом - почти штатно получилось. Правда при попытке установить бак выяснилось что эта труба нам мешает и мы е демонтировали обратно. Бак установили быстро и возрадовались раньше времени - залив бензин мы увидели что он льется ручьем из под двух запаянных мест и капает еще из одного нового

Замылив дырки чтобы пока не лилось мы взяли перерыв для принятия решения - время 22.00 субботы, из дома мы уехали в 12 дня!
За час перекура было принято еще одно опрометчивое решение - снимать бак сейчас же и бороться с ним до победного! :twisted:

Сняли в очередной раз бак вообще за минуты - сказалась тренировка :lol: еще часа три занало очередное проветривание бака, после чего решили припаивать заплатки из тонкой жести, промучавшись с одной заплаткой около часа решили все-таки попробовать заварить появившиеся отверстия(которых после очередной зачистки стало несколько больше :? ) мало того что напряжение было не на высоте, так еще и металл бака в проблемных местах проржавел настолько, что полуавтомат просто прожигал в нем дыры, так что приваривание каждой заплатки превращалось в изрядное штопание довольно большой поверхности вокруг нее часам к трем утра со всеми видимыми на просвет дырками было закончено. Для теста залили в бак незамерзайки и выявив обильные течи по сварным швам приступили к их зачитске и повторному провариванию. К пяти утра после очередного теста убедившись во всей бесполезности своих усилий мы впали в полное уныние и после небольшого мозгового штурма приняли решение залить все швы толстым слоем "поксипола" :twisted: Закупив три большие пачки этого чудо-средства мы нанесли их на израненную поверхность прикрыли все это безобразие тряпочкой :roll:
Через минут 20 тест на протечки наконец-то увенчался успехом и мы в очередной раз мухой установили бак на место, забыв правда при этом одеть заднюю часть выхлопной трубы полсе глушителя - да и хрен с ней, потом как-нибудь поставлю.
Заодно в перерывах процесса мы исследовали выпускной тракт и нашли пару отверстий от остатков развалившихся систем EGR и AIR THERMACTOR, заглушив их болтами, правда до конца все отверстия так и не выявили - звук выхлопа стал намного тише, но совсем не исчез, чуствуется что где-то возле мотора еще есть отверстия, возможно именно в остатках систем EGR и AIR THERMACTOR, но поскольку их трубки проходят как раз между двигателем и моторным щитом, а доступ туда довольно ограничен и там не то чтобы увидеть - нащупать не все удается, эту проблему отложили до следующего раза.

Итак я получил за чуть меньше трех тысяч рублей много бесценного опыта, хоршую двадцатичасовую зарядку, много смеха и отсрочку замены бензобака. Поскольку я принял решение ставить на бронку газ и размещать баллоны на месте штатного бака, то надо что-то придумать с конструкцией, размерами и местом размещения дополнительного бензобака. Идея установки малого(дополнительного) бака от уаза-буханки в базу между раздаткой и задним мостом обдумывается, но пока не очень приветствуется по следующим причинам - бак этот всего 30 на литров, возможен его сильный нагрев от глушителя, который у меня длиннее штатного где-то на 20-30см и идет почти до моста. С другой стороны других решений тоже особо не появляется. :?
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#45
Поздравляю с приобретением :twisted:

читая твои посты приходит только одна мысль - безумству храбрых поем мы песню... :lol: :lol: :lol:
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#46
а почему бы сразу с эпоксидки не начать? нах эти опыты с лужением
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#47
эпоксидка неизвестно сколько протянет, весьма вероятно что очень недолго,а нормально запаяный залуженый бак проживет дольше самой машины



впереди 20 часов мозго2.17бства:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#50
только не всем машинам это идет :lol:
мой линк, например и без этого отлично смотрится, а вот если задрать его - вряд ли будет хорошо смотреться :p
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#51
я про джипы :D остальное - не машины :twisted: исключения по пальцам пересчитать можно :D
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#53
ну не знаю, я среди джипов достойных машин не видел кроме вагониров может быть, да и вообще я джипы не очень люблю, я форды люблю полноразмерные :D
справедливости ради стоит отметить что рэнглеры неплохо по говнам лазают, но тоже только после серьезной подготовки

а достойных машин много
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#54
по поводу бака, присматривался к газелевскому пласмассовому от инжекторной модели вместе с бензонасосом :roll: , но удалось запаять свой, на предыдущей машине пробывал клеить поксиполом держал дня два не больше :? ...
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#56
Strelllok сказал(а):
по поводу бака, присматривался к газелевскому пласмассовому от инжекторной модели вместе с бензонасосом :roll: , но удалось запаять свой, на предыдущей машине пробывал клеить поксиполом держал дня два не больше :? ...
я тоже присматривался, но у него горловина заливная не там расположена где надо(как и у всех советских баков подходящего размера) и если у железного это можно решить перевариванием родной горловины со старого бака(как и врезки под сборку бензонасоса), то с пластиковым что делать я не знаю
потому и решил тупо сварить на заказ из нержавейки

вчера залил полный бак - потекло откуда-то сверху(где мы ничего не трогали) :evil: , так что пока больше половины заливать не буду
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#57
разместить его можно попробыать и продольно и поперечно, к горловине можно попробывать удленнитель из резинового шланга и хамутов + попробывать газалевский бензонасос, а вдруг его давления будет достаточно, колхоз конечно но всеже.... :roll:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#58
я пока решил что раз уж колхозить - то по полной программе :)
поскольку планирую в дальнейшем установить ГБО с размещением баллонов как раз на месте родного бака, то новый(или "новый б/у") бак ставить не хочу, а хочу найти бак который влезет в пространство между раздаткой и задним мостом
знаю что некто Prohodimezz сделал такое со своим бронкой, но толкового описания необходимых переделок он так и не написал(хотя обещал) и на письма в личку не отвечает, вроде он ставил доп.бак от буханки, но мне он не нравится по причине слишком малого обьема(35л), мне все-же придется некоторое время на бензине поездить пока ГБО не поставил, а с таким бачком это сплошная езда по заправкам будет :) так что я пока неспешно изучаю всяческие баки от нашемарок на предмет наиболее полного совпадения с моими параметрами


сегодня снял и отнес в ремонт стартер - увидев его сервисмены сразу нахмурились, сделали страшные гримасы отвращения и предложили мне новенький(или восстановленный скорее всего) на обмен, отказавшись чинить мой наотрез
поскольку бабла в необходимом количестве у меня с собой не было, то я свой старый оставил им пока, а завтра заберу у них новенький
так что одной проблемой меньше уже :twisted:
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#59
на выходных имел радость общения с баком ББ, потекли две трещины запаенные годом ранее, при снятии бака не смог отсоеденить шланги от бензонасоса (так и не смог вспомнить как я это делал год назад) пришлось их резать, при установке обратно не придумал ничего лучше как воткнуть в разрывы фильтры от жиги, получилось прикольно, видно как бензинчик бежит туда и обратно, сняв бак обнаружил трещину между горловиной и баком, пытался паять не получилось :( , пришлось заваривать кемпи и разравнивать обычной сваркой воду держал :roll: удержит ли бензус :?: если не удержит буду колхозить пласмассовый бак от газельки, попутно приварил обломанный нижний виток пружины, незнаю на долго ли :roll: , но это наверное лучше чем ездить с обломанным, пытался вколхозить пружины от уазика, нужен токорь, точить переходники, да и не факт, что долго проживут, тоненькие они :? , также заменил задние амы на аналоги от газельки, предыдущие (рыжие от плаза) прожили меньше года, сейчас поставил черные с надписью "РМ", стало ехать хорошо :D
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#60
Strelllok сказал(а):
не смог отсоеденить шланги от бензонасоса (так и не смог вспомнить как я это делал год назад)
там все очень просто - надо вытянуть П-образные пластиковые защелки и все очень легко снимется, на самом деле это очень хорошая система - простая и прочная, лучше ее восстановить, а жигульные фильтры выкинуть нахрен

Strelllok сказал(а):
сняв бак обнаружил трещину между горловиной и баком, пытался паять не получилось :( , пришлось заваривать кемпи и разравнивать обычной сваркой воду держал :roll: удержит ли бензус :?:
ну, если дырочек не осталось то выдержит и воду и бензин и антифриз :)

Strelllok сказал(а):
буду колхозить пласмассовый бак от газельки,
если нет желания ставить газ то я считаю что лучше заказать новый бак из штатов - на мой год бак стоит в америке 80 долларов, если тащить контейнером по морю - должно уместиться в 200 долларов по идее уже включая интерес перевозчика

Strelllok сказал(а):
попутно приварил обломанный нижний виток пружины, незнаю на долго ли :roll: , но это наверное лучше чем ездить с обломанным,
пружины варить бессмысленно - они очень быстро обратно обламываются, так что проще ездить с обломанной пока новые не купишь

Strelllok сказал(а):
пытался вколхозить пружины от уазика, нужен токорь, точить переходники, да и не факт, что долго проживут, тоненькие они :? ,
лучше тут не колхозить а купить-таки родные - лет на пять-десять родных должно хватить :)

Strelllok сказал(а):
также заменил задние амы на аналоги от газельки, предыдущие (рыжие от плаза) прожили меньше года, сейчас поставил черные с надписью "РМ", стало ехать хорошо :D
это тоже бессмысленная трата времени и денег, родные работают лучше и живут дольше
вообще в части подвески - пружины, рессоры и амортизаторы я считаю можно применять от всякой фигни только в крайнем случае и то временно - пока ждешь например контейнер и штатов и старое уже развалилось и не дает ездить