У меня уже давно была мечта обладать двумя скакунами из фордовской конюшни - иноходцем и строптивым жеребцом
И вот наконец одна часть этой мечты сбылась - на днях я купил Форд Бронко :!:
Правда не совсем того модельного года(80-86) и той комплектации(Eddie Bauer) о которых мечтал, попался 87 год в какой-то странной(базовой наверное) комплектации, но ничего - все в наших руках, со временем и морду поменяем и опций добавим :twisted:
Вот он еще при первом осмотре:
Итак, что мы имеем на текущий момент:
минусы -
кузов местами ржавый и кое-где имеются дырочки
стартер с трудом крутится на горячем двигле (видать втулкам хана)
задний борт гнилой с дырами
заднее стекло вырезано из чьего-то лобового судя по всему(триплекс), имеет множественные трещины и естесственно не имеет обогрева
уплотнители заднего стекла неродные
калитка под запаску отсутствует
передний бампер крашен, задний лишен молдингов
обшивки дверей стоят от следующего модельного года и местами обрезаны, также имеют следы от бойниц
криво работает стеклоочиститель
печка дует только в максимальном режиме (видимо резистор того-с)
весь пластик в салоне крашен краской
отсутствуют ремни задних пассажиров и замки передних ремней безопасности
нет обшивок прикрывающих катушки передних ремней безопасности
кондиционер не работает, компрессор по видимому заклинен, с остальными элементами пока неясно
постоянно горит лампа rear antilock
периодически горит лампа зарядки, показометр при этом показывает зарядку от 13 до 15 вольт
не работает стояночный тормоз и я вообще не обнаружил рукоятки park break release
отсутствует ручка домкрата (длинная, которая под капотом должна лежать - сам домкрат на месте)
движок потеет маслом кое-где, хотя не критично
АКПП работает с рывками, масла в ней больше чем положено
магнитола неродная и подключена криво - при выключении зажигания она полностью обесточивается и все настройки слетают, вдобавок выходы задних колонок перепутаны правый с левым
через дверные уплотнители поддувает малька
салонный свет закоммутирован через жопу - штурманская подсветка включается только при открытой двери, основной плафон не включается никогда
все обшивки салона такое ощущение что неродные, а от других машин(возможно других годов) - все как-то криво привернуто неродными саморезами
сиденья точно от более поздних моделей, причем они были изначально на электроприводе, но установлены вроде на родные механические салазки, кожа потертая
водительское сиденье стоит криво (завалено на левый бок) и вообще сильно болтается, сидеть очень неудобно
отсутствует регулировка руля
вроде все что я пока успел заметить
теперь плюсы -
хабы ручные
переключение раздатки рукояткой,правда подзакисло оно - видать давно никто не пользовался
боди лифт, вроде 2"
колесья новые большие
фаркоп
приборка в км
теперь то, что я не понял пока - плюсы это или минусы для меня -
мотор 302, вроде более-менее живой
радиатор основной неродной, но с 2-мя электрокарлсонами
радиатор коробки есть, но какой-то мелковатый
рессоры стоят неродные точно, выполнены в виде двух рессор, одна под другой на резиновых отбойниках
с машиной мне отдали пуш-бампер хромированный, но от какой-то другой машины, еще обещали дать хромированную дугу под люстру на крышу и электростеклоподъемники от каких-то американцев
Впечатления пока смешанные - с одной стороны вроде радость от того что наконец-то у меня есть Бронко, с другой стороны очень много косяков имеется и еще видимо будет выявлено
И вот наконец одна часть этой мечты сбылась - на днях я купил Форд Бронко :!:
Правда не совсем того модельного года(80-86) и той комплектации(Eddie Bauer) о которых мечтал, попался 87 год в какой-то странной(базовой наверное) комплектации, но ничего - все в наших руках, со временем и морду поменяем и опций добавим :twisted:
Вот он еще при первом осмотре:
Итак, что мы имеем на текущий момент:
минусы -
кузов местами ржавый и кое-где имеются дырочки
стартер с трудом крутится на горячем двигле (видать втулкам хана)
задний борт гнилой с дырами
заднее стекло вырезано из чьего-то лобового судя по всему(триплекс), имеет множественные трещины и естесственно не имеет обогрева
уплотнители заднего стекла неродные
калитка под запаску отсутствует
передний бампер крашен, задний лишен молдингов
обшивки дверей стоят от следующего модельного года и местами обрезаны, также имеют следы от бойниц
криво работает стеклоочиститель
печка дует только в максимальном режиме (видимо резистор того-с)
весь пластик в салоне крашен краской
отсутствуют ремни задних пассажиров и замки передних ремней безопасности
нет обшивок прикрывающих катушки передних ремней безопасности
кондиционер не работает, компрессор по видимому заклинен, с остальными элементами пока неясно
постоянно горит лампа rear antilock
периодически горит лампа зарядки, показометр при этом показывает зарядку от 13 до 15 вольт
не работает стояночный тормоз и я вообще не обнаружил рукоятки park break release
отсутствует ручка домкрата (длинная, которая под капотом должна лежать - сам домкрат на месте)
движок потеет маслом кое-где, хотя не критично
АКПП работает с рывками, масла в ней больше чем положено
магнитола неродная и подключена криво - при выключении зажигания она полностью обесточивается и все настройки слетают, вдобавок выходы задних колонок перепутаны правый с левым
через дверные уплотнители поддувает малька
салонный свет закоммутирован через жопу - штурманская подсветка включается только при открытой двери, основной плафон не включается никогда
все обшивки салона такое ощущение что неродные, а от других машин(возможно других годов) - все как-то криво привернуто неродными саморезами
сиденья точно от более поздних моделей, причем они были изначально на электроприводе, но установлены вроде на родные механические салазки, кожа потертая
водительское сиденье стоит криво (завалено на левый бок) и вообще сильно болтается, сидеть очень неудобно
отсутствует регулировка руля
вроде все что я пока успел заметить
теперь плюсы -
хабы ручные
переключение раздатки рукояткой,правда подзакисло оно - видать давно никто не пользовался
боди лифт, вроде 2"
колесья новые большие
фаркоп
приборка в км
теперь то, что я не понял пока - плюсы это или минусы для меня -
мотор 302, вроде более-менее живой
радиатор основной неродной, но с 2-мя электрокарлсонами
радиатор коробки есть, но какой-то мелковатый
рессоры стоят неродные точно, выполнены в виде двух рессор, одна под другой на резиновых отбойниках
с машиной мне отдали пуш-бампер хромированный, но от какой-то другой машины, еще обещали дать хромированную дугу под люстру на крышу и электростеклоподъемники от каких-то американцев
Впечатления пока смешанные - с одной стороны вроде радость от того что наконец-то у меня есть Бронко, с другой стороны очень много косяков имеется и еще видимо будет выявлено