Таки свершилось!!!

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
O_V_KA

у всех машин с автоматом есть кикдаун. у гидравлических коробок тросиком, у электронных мозги команду дают. но кикдаун должен быть в любом случае.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#22
O_V_KA сказал(а):
А разве у бронков кикдаун должен быть?? у меня даже и намека нет на него...
не совсем понял вопрос
строго говоря "кик-даун" это резкое нажатие педали акселератора с целью достижения максимального ускорения, для чего коробка переключается минимум на 1 передачу вниз
по научному то что я регулировал называется Throttle Valve cable? в просторечье его называют трос кик-дауна
если у тебя машинка посовременнее моей, то у тебя может быть электронное управление переключениями коробки и соответственно так называемый "кик-даун" включается мозгом по сопоставлению параметров разных датчиков двигателя, основным для этой операции являются показания Throttle Position Sensor, которые сообщают компьютеру о резком полном открытии дросселя
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#23
Ааааа?? все понятно стало мне теперь, а я думал, что у меня настолько бедная комплектачия, что даже и этого кикдауна нет.... Спасибо за просвещение!!!
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#24
если я правельно понял, речь идет о маленькой кнопочке на торце кочерги АКПП.... :lol:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#25
Strelllok сказал(а):
если я правельно понял, речь идет о маленькой кнопочке на торце кочерги АКПП.... :lol:
издиваисси? :twisted:

на всякий случай(если всерьез спросил) - кнопочка на торце кочерги выключает/включает OverDrive, если по русски - принудительный запрет на включение четвертой передачи(когда лампа OD OFF горит)
у меня такого нет - коробка полностью гидромеханическая и для ОД есть свое положение кочерги
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#26
:) , спасибо за ответ, но 135 кр это помоему многовато :? , мой мне обошелся в 120 кр правда тоже есть куда приложить руки... :lol:
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#27
Strelllok сказал(а):
:) , спасибо за ответ, но 135 кр это помоему многовато :? , мой мне обошелся в 120 кр правда тоже есть куда приложить руки... :lol:
значит тебе повезло (или не повезло) больше :lol:

свежие фотки









бензобак


остатки глушителя


Салончег


 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#28
Примите поздравления.
Для начала рекомендую прикупить в Тритон-Импорте следующий мануал:
Ford Pick-ups and Bronco 1980 -1996 2WD and 4WD. HAYNES.
Продавалась на Масловке. Если в наличии нет - можно заказать в любом из отделений. Стоило это порядка 700 р.
Если нужны схемы - могу качнуть.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#29
не люблю я хайнс, он кривоват :roll:
я пользую инфу из сети
вот тут очень много полезного есть

а за схемы электрики и вакуумные подробные на 87 год буду очень признателен
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#30
Be$$ сказал(а):
не люблю я хайнс, он кривоват :roll:
я пользую инфу из сети
вот тут очень много полезного есть

а за схемы электрики и вакуумные подробные на 87 год буду очень признателен
Кстати, эти схемы как раз в хайнсе и содержатся.
А по какому адресу мне их отправлять?
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#34
Dear Be$$.
Прошу прощенья, но не с Вами ли я общался недавно во дворе, где проживают голубой Taun Car и красно-серый ВВ.
Желаю успехов и готов поделиться опытом.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
tviber сказал(а):
Dear Be$$.
Прошу прощенья, но не с Вами ли я общался недавно во дворе, где проживают голубой Taun Car и красно-серый ВВ.
Желаю успехов и готов поделиться опытом.
Если ВВ 4.9 на ручке 80 модельного года - то со мной, я с товарищем приезжал - он линка хотел купить . Не у Вашего ли сына?
я - тот кто с длинными волосами и маленькой бородкой
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#36
Все так. Получили ли Вы схемы электрики? Я поначалу дал маху, послал с низким разрешением, сегодня с утра спохватился и продублировал в нормальном формате.
Я так понимаю, что у Вас имеется опыт общения с ТС, поэтому с электрикой под капотом и наружной электрикой проблем возникнуть не должно, а вот колхозные рессоры вызывают сомнения. Принцип достаточно распространенный, но исполнение, пардон, по-русски.
В качестве примера можно посмотреть каталог запчастей rockauto в разделе Bronco:Год выпуска любой:Suspension:Suspension Helper.
Весьма здравое решение, которое можно воспроизвести в отечественных "лабораторных условиях".
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#37
Да, получил, спасибо большое! Причем мой почтовый клиент скачал только второе письмо :shock:
Насчет рессор - пока меня положение дел устраивает, потому что есть другие моменты требующие более срочного внимания, но то, что Вы советуете, я конечно посмотрел. Мое мнение - это не намного лучше чем то, что стоит у меня сейчас и, если уж заморачиваться на эту тему, то ставить самовыравнивающийся эйрлифт(пневмоподушки) в дополнение к новым штатным рессорам.
Скорее всего именно так я и поступлю в далеком будущем, когда сделаю то, что задумал по кузову и учитывая установку газового оборудования, которое тоже имеет немалую массу.
 

tviber

Участник
160
9
Ford Bronco 1985
Москва
#38
Если как-нибудь заглянете ко мне во двор, покажу как это решено у меня. Телефончик сохранился?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#39
А какое ГБО планируеться ставить?, когда я занимался этим вопросом на свой ББ, возникла проблема с установкой инжекторной системы, пришлось ставить эжектор с редуктором супер Ловато :(....
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#40
пока планируется ставить инжектор 3 или 4 поколения, пока надеюсь что импортный, а там жизнь покажет :)
а эжектор совсем не хочу, бестолковый он и опасный, хотя для моего МАПового мотроа он не настолько опасен своими хлопками(возможными) как для твоего 96 года где есть МАФ, правда когда (не дай бог) хлопнет как следует и разнесет воздуховоды - приятного мало будет по-любому

а что помешало поставить инжектор? не могу себе представить такую причину