Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

plaza

Участник
223
2
хмао
#21
попробуй на ночь сперва переключить положение 4L (4X4 LOW) когда машина подымется на максимум затем обратно переключишь в 2H (2WD HIGH) на утро посмотришь должно быть нормально если негде нетравит.
а почему обратно в 2Н переключить? я как купил и хозяин сказал, что всегда должно быть на 4АВД включено, так я и езжу.:cry: спасибо! завтра попробую, щас уже поставил в гараж, и кнопку нашел сзади слева в багажнике, вырубил ее, тока вырубил когда заглушил машину, наверно ниче не выйдет:roll:, завтра с утра опять эксперименты..:D
 

Вложения

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#24
вот короче оцените как аппарат стоит, в смысле пневмы:D
Хорошо стоит правильно!!!! Я уж писал тебе в твоей теме. Поверхность ровная в покое на заведенной 7,5- до 8.5 см спереди 10- до 11,5 см сзади. Норма. В ходовом режиме 2- 4 WD на дюйм выше везде просто. У тебя так похоже.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#25
Прочитал я, очень много полезного! Спасибо топикстартеру! Вот только в моем случае понять ниче не могу, весь день катаюсь, все нормально, садишься заводишь качает, на пригорок заедешь, заглушишь приспускает морду, короче по машине видно что все живое и работает, никакое колесо не травит, стоит ровно. Но вот утром, либо после длительной стоянки это просто ж..., завел, сел , компрессор включился, покачал и все...а морда как лежала так и лежит. Приходится ездить так, поездишь, заглушишь минут на 10, заведешь сядешь опять покачает и все, морда так и лежит, а потом накачивает , че надо, не понятно. Можно как нибудь програмно хоть чтоли изменить время накачивания после длительной стоянки, или на ночь оставлять накачанной с помощью этой волшебной кнопки (кстати где она находится?), просто с утра всегда опаздываю, тут гнать нада, а морда на земле А так весь день норм, щас вон стоит, ниче не спускает, щас сяду заведу, покачает там ради приличия и поехал, короче пока для меня загадка
хочешь - позвони чем смогу то подскажу, по результату сам отпишешь в ветку +78314-157-907

Добавлено через 1 минуту
попробуй на ночь сперва переключить положение 4L (4X4 LOW) когда машина подымется на максимум затем обратно переключишь в 2H (2WD HIGH) на утро посмотришь должно быть нормально если негде нетравит.
не так, надо на low и оставлять тогда по алгоритму работы система не акивна в части спускания воздуха
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#26
Прочитал я, очень много полезного! Спасибо топикстартеру! Вот только в моем случае понять ниче не могу, весь день катаюсь, все нормально, садишься заводишь качает, на пригорок заедешь, заглушишь приспускает морду, короче по машине видно что все живое и работает, никакое колесо не травит, стоит ровно. Но вот утром, либо после длительной стоянки это просто ж...:D, завел, сел , компрессор включился, покачал и все...а морда как лежала так и лежит. Приходится ездить так, поездишь, заглушишь минут на 10, заведешь сядешь опять покачает и все, морда так и лежит, а потом накачивает , че надо, не понятно. Можно как нибудь програмно хоть чтоли изменить время накачивания после длительной стоянки, или на ночь оставлять накачанной с помощью этой волшебной кнопки (кстати где она находится?), просто с утра всегда опаздываю, тут гнать нада, а морда на земле:D А так весь день норм, щас вон стоит, ниче не спускает, щас сяду заведу, покачает там ради приличия и поехал, короче пока для меня загадка
Смотри тему свою. Я там отписал кой чего. Никакого шаманства нет физика рулит.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#28
По первому посту все правильно. И еще если компрессор не слышишь закрепи к нему жестко че нить проволоку например или пластинку в косание конец проволки к крылу или бачку например торобанить будет хорошо из салона слыхать будет эт вместо лампочки.

Добавлено через 1 минуту
3-4 пальца после поездки должно быть между колесом и аркой на вид все ок
+ 10000 Точно лучше 4 -ре!!!!
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#29
По первому посту все правильно. И еще если компрессор не слышишь закрепи к нему жестко че нить проволоку например или пластинку в косание конец проволки к крылу или бачку например торобанить будет хорошо из салона слыхать будет эт вместо лампочки.
но диод все же цивильнее - прямо на воздухозаборник в челочку (тот что под ветровым стеклом)

пальцы у всех разные и в принципе есть процедура калибровки :) но мы же русские парни нам на пальцах проще
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#30
но диод все же цивильнее - прямо на воздухозаборник в челочку (тот что под ветровым стеклом)

пальцы у всех разные и в принципе есть процедура калибровки :) но мы же русские парни нам на пальцах проще
Согласен на все сто потому как сам ладонью мерил и сейчас нет нет да просуну меж крылом и колесом:lol:
 

КЕЛЬТ

Новичок
24
0
Киев
#32
Всем доброго времени суток. Проблема такая: левая (водительская) сторона ниже примерно на 1 см.
и перёд и зад. Машина и поднимается и опускается, компрессор работает в штатном режиме, но перекос налицо.... Что это за хрень????
 

mbnn

Старожил форума
1 133
102
Н.Новгород
#35
IDS нужен + рулетка + ровная площадка и.... хоть в гараже или на даче

Добавлено через 25 секунд
а так - забей
 

КЕЛЬТ

Новичок
24
0
Киев
#36
IDC - это комп ? Я бы и купил его, если не космос стоит. Может кто знает где взять??
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#37
IDS - это дилерский сканер, стоит порядка 5000 зеленых. Должен быть у дилеров Форд.
 

КЕЛЬТ

Новичок
24
0
Киев
#38
Спасибо, уже погуглил)) штука , конечно хорошая, но для частного использования дороговато.
Возник вопрос, а можно ли с помощью этого сканера оставить пневму в максимально высоком положении?
 

КЕЛЬТ

Новичок
24
0
Киев
#40
Подумываю о мультибрендовом сканере, что б на разные марки подходил, а то у меня не одна машина и тогда уж, что бы со всеми играться))) но одна проблема, в основном они китайские, а у меня к китайцам , особое отношение. Может кто пользовал??? Как там с качеством и функциональностью?