тут вот какое дело. коллективным советом решили что наоборот масла там было много! и цепи всю дорогу были перетянутые. отсюда и сточенные натяжители и конченые цепи. а так же задиры на распредвале.
тут вот какое дело. коллективным советом решили что наоборот масла там было много! и цепи всю дорогу были перетянутые. отсюда и сточенные натяжители и конченые цепи. а так же задиры на распредвале.
эээм... чота скепсис у меня, обычно на выходе с маслонасоса есть редукционник, коий сравнивает давление масла в случае если забит фильтр, чота кароче не верится мне... но информации всетаки маловато...
а какую еще информацию можно дать. постараюсь сегодня закинуть фотки в свою тему. если интересно посмотрите.
Цепи отправил в USA по Lifetime warranty replacement - замена на новые аналогичные. посмотрим что скажут. может напишут что товарищь а цепи то не 5-6 000 пробега а 300 тыщь.
но пока как то такие мысли. как раз про редукционник в насосе и есть мысля что он ничего там не регулировал. и каждый раз на повышенных оборотах цепи перетягивались. башмаки на натяжителях прям пропилены цепью.
а какую еще информацию можно дать. постараюсь сегодня закинуть фотки в свою тему. если интересно посмотрите.
Цепи отправил в USA по Lifetime warranty replacement - замена на новые аналогичные. посмотрим что скажут. может напишут что товарищь а цепи то не 5-6 000 пробега а 300 тыщь.
но пока как то такие мысли. как раз про редукционник в насосе и есть мысля что он ничего там не регулировал. и каждый раз на повышенных оборотах цепи перетягивались. башмаки на натяжителях прям пропилены цепью.
выставить чудо мастера сюда и на бабло прогнуть, только сперва на бабло
Добавлено через 52 минуты
короче вывод для себя - есть время и желание, нет проверенного мастера- наверно нужно лезть туда самому, все равно хуже уже не будет )))
Всем доброго времени.Занялся подготовкой к замене цепей ГРМ то есть разбором всего и вся.На данном этапе возник один вопрос-с водительской стороны от выпускного коллектора вверх над клапанной крышкой и далее в район впуска идет стальная трубка,я так понимаю это магистраль ЕГР.Вопрос надо ли ее демонтировать для снятия клапанной крышки.Мне показалось что надо ее снимать.Просто на видео по 24х клапанному движку ее нет.Кто делал поделитесь опытом.Заранее благодарен. Начал снимать ролики-вердикт во всех четырех менять подшипники,сальник колена течет,помпа в хлам,коротенький видосик про помпу выложу.Какой то дебил болт шкива колена посадил на герметик,еле открутил с метровым рычагом,интересно что там будет дальше,чую ждет меня какая нибудь засада.По ходу дела постараюсь делать фото и по воэможности видео(делаю сам,один) так что не обессудьте.
Вопроc по помпе Motorcraft PW423- оно? По каталогам вроде идет на наш год и двс.Самую дешевую нашел 4300.В академии 5200,а в автодоке вообще 11 с копейками.Вот до чего жадность людей доводит.P.S А прокладки к помпе какие нибудь нужны еще?
Вопроc по помпе Motorcraft PW423- оно? По каталогам вроде идет на наш год и двс.Самую дешевую нашел 4300.В академии 5200,а в автодоке вообще 11 с копейками.Вот до чего жадность людей доводит.
Продолжу,поднял клапанные крышки внутри все девственно чисто,ожидал худшего.Переднюю крышку то же снял,внутри так же все чисто.Слава богу ни чего не попилено и не потерто.Полез собственно потому,что по при первом утреннем запуске стало сильно бренчать.Коротенькое видео прилагается.На мой взгляд цепи растянуты,натяжители больших вылезли полностью и сжимаются двумя пальцами,на правой стороне маленькая цепь просто поднимается пальцами. https://disk.yandex.ru/client/disk?...slider&idDialog=/disk/VID_20170831_152057.3gp P.S впечатление такое ,что меняли грм перед тем как я его взял,выглядит хорошо.Менять естественно буду на оригинал.Пробег за то время что он у меня около 50 тык за два года.Буду старое снимать посмотрю кто производитель.