Navigator 2 Ставить оригинал или не оригинал цепей ГРМ?

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#21
Поддон не надо снимать, достаточно 4 болта поддона от передней крышки открутить. Клапанные снимать.
Прокладка поддона после ослабления потечёт. Проверено на личном опыте. Лучше её сразу заменить, чтобы потом не терять время на одно и то же.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#22
опыте. Лучше её сразу заменить, чтобы потом не терять время на одно и то же.
Если открутить 4 болта , а остальные не трогать, то отчего будет течь? А под передней крышкой можно подмазать герметиком.
 

slavyn

Новичок
5
1
Архангельск
#23
Здравствуйте, уважаемые коллеги, если можно, подкиньте идею, как снять насос гур. не могу открутить один из трех болтов под шкивом. в книге показан съемник, но какой не понятно. может без него как-то можно. А проблема моя кроется в отсутствии компрессии восьмого цилиндра. Большое спасибо. Если не туда написал, прошу не винить я здесь новичок)).

Добавлено через 33 минуты
Если открутить 4 болта , а остальные не трогать, то отчего будет течь? А под передней крышкой можно подмазать герметиком.
Уважаемый коллега, здравствуйте, помогите добрым советом любознательному новичку:) делаю и изучаю свое авто по возможности сам. пропала компрессия в восьмом цилиндре. Расход масла не изменился, уровень не прибывает в остальных цилиндрах компрессия примерно 12 кг (По тех данным написано 9,5 кг) конечно нашел кучу проблем пока добираюсь до истины. при откручивании передней крышки цепей, не могу снять болт под шкивом Гура, открутил два верхних болта а нижний под шкивом не получается. В книге показан съемник но не могу понять какой а в центре шкива шестигранник. Как бы решить эту проблему огромное спасибо
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#24
Сдаётся мне что то вы не то затеяли, если насос гура как на Экспедишне, то надо открутить 3 болта сбоку, шкив нигде не видел что бы снимали. Придётся помучаться, но другого варианта нету по моему.

 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#25
По поводу ГУРа - никаких съемников не надо. Все болты откручиваются обычным накидным ключом на 10.Надо брать тонкий ключ, чтобы он пролез в зазор между головкой болта и трубкой. Придется изловчиться, откручивать поочередно каждый болт по несколько раз, но все снимается. Так же предварительно необходимо открутить скобу прижимающую трубки ГУРа к раме. Болт под шкивом останется на корпусе ГУРа, т.к. ему мешает трубка. Еее откручивать не надо.
По компрессии - самое лучшее сделать пневмотест при положении поршня в ВМТ. Сразу будет видно куда уходит воздух - либо клапана, либо кольца.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#26
Если открутить 4 болта , а остальные не трогать, то отчего будет течь? А под передней крышкой можно подмазать герметиком.
Мне кажется, что если открутить только передние четыре болта поддона, то проблематично будет поставить назад переднюю крышку, чтобы не задрать прокладку. Хотя, если вы пишите, то значит есть опыт. Получится ли это у каждого? Лично я ослаблял болты всего поддона, чтобы без проблем снять и поставить переднюю крышку. Потом, правда, пришлось менять прокладку.

Добавлено через 7 минут
при откручивании передней крышки цепей, не могу снять болт под шкивом Гура, открутил два верхних болта а нижний под шкивом не получается. В книге показан съемник но не могу понять какой а в центре шкива шестигранник. Как бы решить эту проблему огромное спасибо
Снимать шкив не советую. Сам пробовал снять съёмником, но напряжение металла шкива было такое, что решил не рисковать. Всё-таки проще открутить ГУР, нежели неизвестно где искать шкив.
Или я чего-то недопонял, но зачем вы решили снять переднюю крышку, если у вас проблема с компрессией?
 

slavyn

Новичок
5
1
Архангельск
#27
По поводу ГУРа - никаких съемников не надо. Все болты откручиваются обычным накидным ключом на 10.Надо брать тонкий ключ, чтобы он пролез в зазор между головкой болта и трубкой. Придется изловчиться, откручивать поочередно каждый болт по несколько раз, но все снимается. Так же предварительно необходимо открутить скобу прижимающую трубки ГУРа к раме. Болт под шкивом останется на корпусе ГУРа, т.к. ему мешает трубка. Еее откручивать не надо.
По компрессии - самое лучшее сделать пневмотест при положении поршня в ВМТ. Сразу будет видно куда уходит воздух - либо клапана, либо кольца.
Добрый вечер, спасибо за помощь. Гур открутил, предварительно выкрутив масляный фильтр, (зачитался книгу в которой написано про снятие шкива) ну или в два ночи голова перестала соображать))) Снял левую головку блока цилиндров и обнаружил выпавший рокер впускного клапана и выскочившее седло со своего места, но зажатое прогоревшим клапаном. Если кто может прокомментирует ситуацию и внесет свои мнения, буду рад)) машина на газу, мой пробег 24000 км прогар клапана из-за газа мало вероятен т. к. никогда с этим не сталкивался и хотя на газу наездил лично : ваз-66000 т. км., грет вул сув 5 - 102000 т. км, митсубиши паджеро 2 - 96000 т. км., митсубши монтеро 3 Амерканец 3,5 литра - 170000 т. км. ну и Lincoln Navigator-24000т. км. да, замер компрессии показал по правой голове 12-12,3 кг по левой 11-12-10-0 (восьмой ноль) люфт поршней едва заметен Каков реальный пробег я не знаю, на приборе 224000 т км. Осмотрел цепи, гидронатяжители, башмаки(есть износ) и успокоители(есть износ). Замерил вылет гидронатяжителей от основания до упора в башмак(левый14,9, правый 15,0 Замер после снятия цепи прибавил по милиметру. Гидронатяжители на головах не мерил. Ролика живого ни одного))) перебирают, шелестят, плохо крутятся. Изначально выяснять причину отдал в сервис, про восьмой горшок не наврали, зато по компрессии сказали что 6-7 кг в остальных))) и предложили перебрать, всего-то тыщь за сорокпять))) Хочешь сделать хорошо, сделай сам)) Всем спасибо за поддержку!!!!
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#28
slavyn, ессли сможешь делай, фото в студию для обозрения, и благодарности соклубников.
Удачи.!!!!
 

Сергей 1973

Участник
55
3
Ford Expedition 2005
Москва
#29
Мне кажется, что если открутить только передние четыре болта поддона, то проблематично будет поставить назад переднюю крышку, чтобы не задрать прокладку. Хотя, если вы пишите, то значит есть опыт. Получится ли это у каждого? Лично я ослаблял болты всего поддона, чтобы без проблем снять и поставить переднюю крышку. Потом, правда, пришлось менять прокладку.


Для снятия и установки передней крышки надо откручивать только 4 болта поддона из крышки .
После снятия крышки проверить ,что стальные направляющие крышки остались в блоке ( иногда они они вытаскиваются с крышкой .
При сборке нанести герметик в 6 точек (где он был до снятия крышки ) .
Установку самой крышки начинать с заведения её нижней части за 2 пластиковых направляющих выступа на прокладке поддона .
 
Последнее редактирование модератором:

slavyn

Новичок
5
1
Архангельск
#30
Всем привет, выставляю фото своего моторного приключения)) на фото не разобранный и разобранный прогоревший клапан. посадочное седла повреждений не имеет. Рокер выскочил Клапан прогорел Седло почищенное от нагара на место не встает(легко) усилия не прилагал. на направляющих клапанов есть люфт но пока не замерял. У какие доводы, почему выпало седло и с какой вероятностью это может повторится. По гидронатяжителям вопрос: можно ли оставить старые и если менять то на какие, вылет гидронатяжителей после ослабления цепей примерно 1 мм грохотов и стуков не было. Заранее спасибо.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#31
Причина выпадения седла - скорее всего перегрев, из за плохого прилегания тарелки клапана к нему. Далее механизм такой - выпало седло, клапан встал наперекосяк. Сгорание в цилиндре какое-никакое все таки происходит. Отвода тепла от тарелки клапана нет, т.к. не плотного прилегания. Отсюда постепенно идет прогар кромки клапана. Рокер слетел по причине того, что появился повышенный зазор между рокером и стержнем клапана, после выпадения седла.
В любом случае нужно новое седло. Запрессовка седла через кондуктор на нагретой головке и охлажденном в азоте седле, натяг там приличный.
 

slavyn

Новичок
5
1
Архангельск
#32
Причина выпадения седла - скорее всего перегрев, из за плохого прилегания тарелки клапана к нему. Далее механизм такой - выпало седло, клапан встал наперекосяк. Сгорание в цилиндре какое-никакое все таки происходит. Отвода тепла от тарелки клапана нет, т.к. не плотного прилегания. Отсюда постепенно идет прогар кромки клапана. Рокер слетел по причине того, что появился повышенный зазор между рокером и стержнем клапана, после выпадения седла.
В любом случае нужно новое седло. Запрессовка седла через кондуктор на нагретой головке и охлажденном в азоте седле, натяг там приличный.
d_repnikov, большое Вам спасибо, наверно так оно и есть. С седлом справлюсь есть такая возможность. Вот пока не узнавал по зап частям и не читал отзывы по их качеству, да осталось проверить люфты по направляющим клапанов. Скажите пожалуйста ваше мнение по гидронатяжителям. я про них выше писал. я думаю под замену, для эффекта нового мотора)))) со всеми причиндалами. как думаете на сколько в среднем хватает цепей при умеренной эксплуатации? А то у меня мотор не понятный, поршневая на вид в норме, без ощутимой выработки на цилиндрах в верхней части, цепи вытянуты но не грохотали а натяжители на пределе. Расход масла примерно 1,3-1,7 литра на 10000 км компрессия в норме. Хочется сделать машинку для себя и на долго, ибо нет ему замены!!!!!)))))
 

expd2

Активный участник
679
39
putincity
#33
slavyn, а башмаки и успокоители не проточены цепью? По каким параметрам определил что цепь растянута?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#34
Натяжители , исходя из года выпуска авто стоит поменять в любом случае.
Цепи на вытяжку проверяются провисом, должно быть градусов 5-10 от горизонтали. Но если уж подезли в мотор, то стоит поменять и цепи и натяжители и башмаки и звезды, а так же и маслонасос.
Состояние цилиндров проверять надо не на вид, а нутромером в разных плоскостях. Допустимый износ - 5 соток, допустимая овальность 2 сотки.
Так же стоит поправить форму седел клапанов, сами фаски клапанов и притереть их.
 

Dondenis

Участник
57
2
Пойковский
#35
d_repnikov, на форд 3х клапанный по ГРМ ни чего нет? Пришла пора!
 

slavyn

Новичок
5
1
Архангельск
#36
slavyn, а башмаки и успокоители не проточены цепью? По каким параметрам определил что цепь растянута?
Башмаки и успокоители имеют износ от цепи и гидронатяжители после ослабления вытянулись на 0,9 и 1,0 мм-ра))) Да и правда после замены, оно спокойнее как-то)))
 

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#37
Подскажите по прокладкам клапанной крышки: РокАвто предлагает на выбор вот такую: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2649526&cc=1432928&jnid=658&jpid=1 и вот такую: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1292222&cc=1432928&jnid=658&jpid=3, но в первой нет шайбочек. Они нужны? Судя по каталогу Victor Reinz на мой год как раз идет набор без шайб.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#38
Zhenek, привет!!!!! Я себе перебрал, четко!!!!Движок шепчет!!!!
Я под клапанные ставил старые, т.к. прошляпил и заказал до рестал. Я бы поменял все и колечки!!!!!!
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Zhenek

Активный участник
Клубная карта
243
37
Москва
#39
Диммм, ох, а у меня стрекот-цокот и все атрибуты(( уже пару раз на холостых движок трясло.
Все-таки вопрос, клапанные какие нужны? Посторюсь, РокАвт на выбор предлагает два набора, но они по виду разные!