Да мне как то морально не приживается факт капиталенного движка, тем более в условиях "дворового" автосервиса. Безусловно можит и сделают нормально, но как знать про это наверняка? А потом возится с одним с другим себе дороже, у меня времени и так то в обрез. Мне главное что бы обслуга за машиной не тянула по времени. А время доставки зап. частей, плюс слесаря в сервисах за частую не професионалы а так, любители потренироваться- поучится. Мелкий ремонт типа замена подвески, кузовные дела - это да!, но что то серьезное типа капиталка двигателя, думаю что не всякий может хоть и с радостью берется за работу. Их жись заставляет зарабатывать, а нах я буду подопытным?))
На счет джипа.. Вот у моего товарища Х5, вроде тоже паркетник но где только мы с ним не лазали. Уж совсем то в тину мы кэшно не заберались, мы не охотники и не рыбаки, но легкое бездорожье, снежные заносы, глина и подобное Х5 пролазит свободно. Плюс то что по трассе вваливает под 200 причем легко и уверенно управляется. Но я не любитель быстрой езды, мне американские машены нравятся больше. Отделка салона качественнее в 100 раз, дизайн кузовов серьезный, звук из глушителя взрослый а не как в китайских мультиках. Во всяком случае если Escalade не понравится, можно опять пересесть на джип. Хреново только что свежих грандов нет в старом кузове (которые пошли с 2000 года или около этого). Мне новый кузов как то совсем не очень.