срочный хелп

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#41
датчик фихня,главное 20" диски вкрячить)))
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#43
Нет, тахометр не вкручивали. Мастера посчитали это необязательным, так как установленный датчик (стрелка) дублирован лампочкой. А мысль про датчик конечно же была с самого старта. Я не представляю как устроен датчик, но если там два независимых в одном или стоят в разных местах, то вряд ли проблема в датчике.
....
ЭндрюС, а разве датчики можно промывать??
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#44
Thiloveg сказал(а):
Нет, тахометр не вкручивали. Мастера посчитали это необязательным, так как установленный датчик (стрелка) дублирован лампочкой. А мысль про датчик конечно же была с самого старта. Я не представляю как устроен датчик, но если там два независимых в одном или стоят в разных местах, то вряд ли проблема в датчике.
....
ЭндрюС, а разве датчики можно промывать??
Eсли лампочка тоже светит сигнализируя о низком давлении то значит дело не в датчике ибо они разные. Да датчики можно промывать, иногда помогает. Посмотри клапан регулировки стравливания излишнего масла в насосе, может в открытом положении завис.
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#45
Вряд ли клапан завис, насос то поменяли на новый. При старом насосе была такая же хрень.
.. А присадками не кто не пользуется?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#46
Если клапан в порядке и вкладыши коленвала в норме похоже где-то в подшипниках разпредвала есть люфт и оттуда стравливает давление.... :cry:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#47
лампа может работать по положению стрелки датчика,полюбому для начала датчик снять,промыть-поменять
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#48
Кароче пипец маей машене!) Мастера сняли головку блока, говорят погнута одна клапанная штанга, некоторые клапана закисли и не отбрасываются пружинами обратно, типа я залил плохого бензина.. Вот думаю чиво можно налить в бак, что бы наступил такой пипец?? Заливаюсь то как все на обычных азс.
Езжу на машине 3 года и ни каких замарочек не было. Кроме как помыть, масло поменять. Пробег где то 150 тысяч, наверное пора менять коня!)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#50
Это следствие как раз не плохого бензина а плохого масла... Движок славится своей надеждностю и неприхотливостю, и если уж такое наступило что за масло вообще заливали? Чини теперь и промой все. Потом на правильном масле проблем не будет очень долго если грамотно ремонт сделать.
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#51
Да чесно говоря я всегда ездил на Мобил, а тут че то мастера в ентом сервисе насоветовали налить корейское то ли эссо, то ли че то похожее. я позже напишу какое точно). Мы говарят всем такое льем и себе тоже. Сейчас купил штатовское масло. Хотел купить промывочное, но мастера говорят что не в коем случае ненадо промывать. Главное что этим сервисом пользуюсь уже 10-12 лет, и ни когда от них не было косяков.
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#52
Quadra сказал(а):
Если клапан в порядке и вкладыши коленвала в норме похоже где-то в подшипниках разпредвала есть люфт и оттуда стравливает давление.... :cry:
Квадрик а ты не вкурсе, если поменять подщипники распредвала, сам распредвал надо шлифовать под ремонтный комплект, или достаточно только номинальные подшипники поставить?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#53
Thiloveg сказал(а):
Quadra сказал(а):
Если клапан в порядке и вкладыши коленвала в норме похоже где-то в подшипниках разпредвала есть люфт и оттуда стравливает давление.... :cry:
Квадрик а ты не вкурсе, если поменять подщипники распредвала, сам распредвал надо шлифовать под ремонтный комплект, или достаточно только номинальные подшипники поставить?
Ну это смотря в каком состоянии разпредвал. Если не видно износа и при измерении тоже почти нету, и задиров нет то не надо, в других случаях нужно шлифовать.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#54
Thiloveg сказал(а):
Да чесно говоря я всегда ездил на Мобил, а тут че то мастера в ентом сервисе насоветовали налить корейское то ли эссо, то ли че то похожее. я позже напишу какое точно). Мы говарят всем такое льем и себе тоже. Сейчас купил штатовское масло. Хотел купить промывочное, но мастера говорят что не в коем случае ненадо промывать. Главное что этим сервисом пользуюсь уже 10-12 лет, и ни когда от них не было косяков.
А про промывочное они и верно говорят, обычно в старом движке скапливается много говна и при промывке все это обычно забивает магистрали и движок ловит клина. Хотя это смотря на каком масле движок работал. Видел я много девствено чистых движков за 300 тыков миль но всегда работающих на синтетике. А когда в движок лили минералку, то отложения всегда есть. А сервис тут ни при чем, от одной замены так не произходит, это годами наслаивалось...
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#55
Блин, жаль моего коня.. Уже привык и к управлению, и к сиденью. В понедельник вскроют движок и сделают все необходимые замеры. Чую светит мне капиталка. Если так, то буду менять коня.
А кто нить ездит на Escalade II ?? Я уже давно приглядываюсь к этой машене, но у знакомых ни у кого такой нет. Интересно как она в эксплуатации??
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#56
А че не откапиталить и дальше ездить? Эскалейд конечно круто, но все же дороже в обслуге чем Грандей и типично асфальтовая машинка, тоесть даже о легком бездорожье придется забыть... А кто раз на джып сел потом трудно к только асфальтовым машинам привыкает. Не достает ему свободы...
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#57
Да мне как то морально не приживается факт капиталенного движка, тем более в условиях "дворового" автосервиса. Безусловно можит и сделают нормально, но как знать про это наверняка? А потом возится с одним с другим себе дороже, у меня времени и так то в обрез. Мне главное что бы обслуга за машиной не тянула по времени. А время доставки зап. частей, плюс слесаря в сервисах за частую не професионалы а так, любители потренироваться- поучится. Мелкий ремонт типа замена подвески, кузовные дела - это да!, но что то серьезное типа капиталка двигателя, думаю что не всякий может хоть и с радостью берется за работу. Их жись заставляет зарабатывать, а нах я буду подопытным?))
На счет джипа.. Вот у моего товарища Х5, вроде тоже паркетник но где только мы с ним не лазали. Уж совсем то в тину мы кэшно не заберались, мы не охотники и не рыбаки, но легкое бездорожье, снежные заносы, глина и подобное Х5 пролазит свободно. Плюс то что по трассе вваливает под 200 причем легко и уверенно управляется. Но я не любитель быстрой езды, мне американские машены нравятся больше. Отделка салона качественнее в 100 раз, дизайн кузовов серьезный, звук из глушителя взрослый а не как в китайских мультиках. Во всяком случае если Escalade не понравится, можно опять пересесть на джип. Хреново только что свежих грандов нет в старом кузове (которые пошли с 2000 года или около этого). Мне новый кузов как то совсем не очень.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#58
Да как сказать, опыт наблюдения и у меня есть над Х5.... Хорошая машинка, но даже на вседорожника (а уж на внедорожника) никак не тянет. Проверяется супер легко - прямо за моим домом я сделал импровизированую трасу с препятствиями которую хорошо знаю и знаю на какой машине как нужно ее проходить. Х5 не проходит даже первого препятствия... К тому же за невероятно приятное для такой высокой машины поведение на дороге (это в смысле управляемости и обратной связи если любишь позажигать) приходится разплачиваться подвеской. Или как говорят в сервисе "Аа, привет, пришел поменять масло? Значит самое время поменять подвеску." :shock: :lol: :lol: А комфорта нет и не будет, профиль дороги повторяет дробно, все уголки и стыки пересчитывает, от люков шарахаюсь как ошпареный ибо себе дороже ниские шины и красивые колеса портить... Что до Гранда в старом и новом кузове - старый это истиный американец, а новый это Мерс, только высокий и полноприводной. Я влюблен в эту машину - стоит на дороге как влитая (никакие кукурузеры рядом не стояли) едет как бешеная (особенно НЕМІ) и ощущение качества внутри не пропадает. Вывереные усилия на органах управления, обратная связь на руле, благородный ход селектора автомата и сам автомат разторопный и скорострельный... Отличная машина на каждый день... Жаль для меня дорогая еще очень... :( :( :(
 

Thiloveg

Новичок
19
0
#59
Квадрик, а что такое обратная связь на руле??
Иеще одни момент, в который я так и не въехал за все время езды на гранде.. Как то раз я забуксовал на включеном обычном режиме коробки . У меня товарищ вышел из машены и говорит что крутят только задние колеса. Там рядом с ручкой включения хода есть рычаг включения 4х4. Скорость при таком режиме не больше 40км\ч., ну я включил и кэшно выехал мгновенно. Но так и не понял, разве в обычном режиме на гранде гребут только задние колеса? Получается что он заднеприводный что ли? Мне почему то думалось что на джипах полный привод должен быть впринципе всегда!?
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#60
Thiloveg сказал(а):
Квадрик, а что такое обратная связь на руле??
Иеще одни момент, в который я так и не въехал за все время езды на гранде.. Как то раз я забуксовал на включеном обычном режиме коробки . У меня товарищ вышел из машены и говорит что крутят только задние колеса. Там рядом с ручкой включения хода есть рычаг включения 4х4. Скорость при таком режиме не больше 40км\ч., ну я включил и кэшно выехал мгновенно. Но так и не понял, разве в обычном режиме на гранде гребут только задние колеса? Получается что он заднеприводный что ли? Мне почему то думалось что на джипах полный привод должен быть впринципе всегда!?
Обратная связь на руле это когда по усилию на баранке однозначно чуствуешь куда повернуты колеса и куда направляется машина. А когда руль "пустой" и ватный и рулишь по тому куда идет авто а не по тому что чуствуешь на руле тогда связи нету... Большие американские машины прошлых лет грешат отсутствием четкой обратной связи на руле...Руль легкий но неинформативный. Это и на моем Wrangler-е сильно выражено. А что касается Гранда, то он у тебя 4.0 литровый. На нем можеть стоять 242 раздатка которая имеет большой выбор режимов передвижения, в том числе и в заднеприводном режиме. На V8 версиях стоят фултайм раздатки (иногда правда ето т.н "он деманд" трансмиси или т.н. "полный привод по востребованию") но так или иначе на них ничего подключать не надо кроме понижающей передачи при нужде. Чтобы точно тебе сказать что у тебя за раздатка можешь сфоткать рычаг управления трансмисией с пиктограмами режимов. Или Вин давай.