срочный хелп

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#1
народ, скажите, а может нижняя шаровая выбиваться не вниз, а вверх? что-то у меня сомненения возникли, правильно ли я делаю выбивая шаровую вниз?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ты правильно сомневаешься. Подумай логически куда идёт вектор нагрузки? Так куда может в таком случае выниматься шаровая?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Ты б хоть фото сделал. А то по такой картинке вроде вниз. Другой мост вроде вверх. Нет разную инфу даёт по запросу на твой год.
 

Вложения

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#4
видишь ли, логика-логикой, но есть типа неувязка: сверху шаровая как будто консервная банка закатана, там даже кольца нет стопорного. а новая шаровая 100% вставляется снизу. и черт его знает.
купил съемник. центральный винт - 2 см прут. погнул нах. завтра поеду бубен искать шаманский.

ступицу поменял хоть, уже радость. правда отломал сантиметра 4 длиной и мм 1.5-2 шириной кусочек от тормозного диска. думаю, это не так страшно
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Значит так. (Типа МОЁ мнение от 1.5 инженерного образования). Если у тебя шаровая запрессованная: типа без стопоров, болтов и гаек, то она извлекаться должна в сторону шарового пальца, обратную стороне закатки. То-есть выдавливай со стороны закатки.
Тут кто-то давал ссылку на полезный сайт http://www.autozone.com пароль-логин library. Там описаны оба варианта переднего моста.
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Закатка скрывает шаровый палец подпираемый центрирующей втулкой пружиной и самой крышкойа, которую ты видишь.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#7
сенкс, хантер. наверное завтра сниму нафиг рычаг и буду работать кувалдометром.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#9
Mountaineer, 1995−99 Explorer and 1998−99 Ranger
The ball joints on the Mountaineer, 1995−99 Explorer and 1998−99 Ranger are integral with the control arms.
If the ball joint is defective, the entire control arm must be replaced. Refer to the appropriate control arm
removal & installation procedures later in the section.
Это из Чилтона. Думаю, что без помощи болгаоского друга здесь не обойтись. Хотя шаровые мне как-то меняли на сервисе в Амавто и поставили новые с замками.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
это не експ, а дурында :D
и речь о нижней шаровой, а не о верхней.
за заботу спасибо

зы
кстати эта самая описанная тобой фигня у меня есть в наличии и более того - продается или меняется. б/у есессно
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
190
jeep grand cherokee
Москва
#11
если я что-то еще понимаю то нижняя шаровая должна выбиватся вниз
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#12
Игрок
Звиняй дядько, стар стал, склерозис, понимаешь. Но, во-первых, про Экспы - там и о верхнем, и о нижнем рычагах речь идет, они типа оба неразборные (я про оригинал). Во-вторых, кмк шанец что у Дурынды такой же принцип, что и у форда, очень велик. В третьих, хоть и не инженер, но соображение Эндрюса мне кажется механико-логичным.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#13
Или я чего-то не догоняю, или Игрок неправильно вопросы задаёт :wink:
Устройство всех шаровых одинаковое. С одной стороны резьба, с другой разборный/неразборный узел с запрессованным шаром. Снимается практически всегда одинаково:
1) отворачивается гайка с резьбы.
2) ударами по проушине кулака ослабляется посадка и шаровая выбивается из него, иногда и сама вываливается. Выбивается всегда в сторону обратную откручиваемой гайке (во как :D )
3) могут быть варианты: или отворачиваем "подошву" шаровой, или же выпрессовываем её из рычага.
Порядок сборки обратен порядку разборки.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#14
нижняя шаровая на Форд Эксплорере - 100% сменная. на европейце 97 года - точно.

дривер - я, конечно головой понимаю, что должна она вниз выбиваться, но уж никак она выскакивать не хочет, вот и чой-то задумался.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#15
ох. москву менее стойко защищали, по сравнению с этой гребаной шаровой. вниз выбивалась, все-таки
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#16
шаровую поставил "почти" - недовлезла на мм 5-6, кольцо стопорное не поставил. с другой стороны, не вывалится же? а на колдоебине какой встанет. или я не прав?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
может и встанет. а может и разобьет посадочное место под конус.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#18
лишь бы обратно не вылетела. то что разобьет - слабо верится, ибо вставала она немногим лучше,чем вылазила
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#19
игрок сказал(а):
лишь бы обратно не вылетела. то что разобьет - слабо верится, ибо вставала она немногим лучше,чем вылазила
ну вообще шанс того что разобьет очень маленький ибо конусные посадки с небольшой конусностью самоцентрируемые. т.е. перекоса быть не должно. если нормально затянулось то я бы не парился. просто через недельку проверил бы затяжку шаровой на всякий случай.
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#20
ну, утешил. а то я съемник погнул, он теперь плохо раскручивается, пока новый сделают... дочку в садик возить, на курсы, да и ваще куда-нить приспичит...
в пятницу прокатился на трамвае... думал живым не доеду... после вопросы принимают ли к оплате кредитки...