Справочник по жидкостям Motorcraft и их допускам

Valechik

Новичок
21
0
москва
#41
Во первых скорее всего коробка тут не причем, во вторых в системе около 17л (точно не помню) и не зная что было там залито ты замесишь бадягу 50/50, в третьих надо фильтр менять.
И в четвертых, когда масло менялось, уровень нормальный, цвет масла, запах, что значит пинает не пинает, на какой скорости, что с оборотами происходит, тяга пропадает или что, или из под машины нога вылазает и по жопе пинает?
на холодную масло не воняет , с точки А в точку Б приезжаю воняет гарью , уровень выше чем на шупе , на не рабочий двигатель ! пробуксовки не замечал в коробке ! обороты поддёргивались , щас перестали ! на 4 переключает , в каком то положение газа эту суку американскую начинает дёргать, пинать в гору едешь тоже пинает , пока кик даун не сделаешь , потом разгоняется и нормально становится ! как то )))) а и еще какое масло лить ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#43
Уровень мерить на заведенном двигателе. Если воняет менять однозначно вместе с фильтром снимая поддон. Лучше в сервисе с полной прокачкой системы, литров 20 надо будет. Если нет возможности прокачать, тогда открутить еще сливной болт на гидротрансформаторе, это литров 14 будет если не ошибаюсь. Масло Меркон 5, ну или то что ему соответствует, Кастрол, Мобил.
У тебя рывки под нагрузкой при небольшом открытии дросселя это скорее всего не АКПП. Снять впуск промыть дроссель, клапан холостого хода, проверить ЕГР, проверить подсосы, возможно не в порядке свечи, катушки, форсунки.
Сделать диагностику.
Курить форум, поиском, точить руки и мозги под инструмент, или ехать в сервис.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#44
Дело не в коробке скорее всего а в катушке которая под нагрузкой голову трахает на холостых нормально работает. Пока ошибку выкинет компьютер может много времени пройти ехать надо на нормальную диагностик
 

Valechik

Новичок
21
0
москва
#45
Уровень мерить на заведенном двигателе. Если воняет менять однозначно вместе с фильтром снимая поддон. Лучше в сервисе с полной прокачкой системы, литров 20 надо будет. Если нет возможности прокачать, тогда открутить еще сливной болт на гидротрансформаторе, это литров 14 будет если не ошибаюсь. Масло Меркон 5, ну или то что ему соответствует, Кастрол, Мобил.
У тебя рывки под нагрузкой при небольшом открытии дросселя это скорее всего не АКПП. Снять впуск промыть дроссель, клапан холостого хода, проверить ЕГР, проверить подсосы, возможно не в порядке свечи, катушки, форсунки.
Сделать диагностику.
Курить форум, поиском, точить руки и мозги под инструмент, или ехать в сервис.
да рывки при не большом открытии дросселя ((((

Добавлено через 48 минут
подойдёт масло Mobil ATF D/M ?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#46
Valechik, были рывки только по трассе, холостые и город нормально. Рывки прогрессировали. Проявлялись на опред. скорости ( и оборотах соот.).Вылечилось заменой свечей, но так же возможна катушка. Начни с простого- свечей и катушек. Ну а уровень и качество жижи в автомате проверить никогда не помешает.ИМХО.
В мануале есть подробная инфа о жиже в автомате ее типе и количестве. Знаю, что нужно можно подобрать аналог по допускам, но тут все зависит от способа замены жижи.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#47
Смысл менять всё подряд по-моему дешевле на диагностику с ездить. По симптомам похоже на катушку или свечи у меня примерно так было, пол лета прокатался пока ошибку не высветил комп. Да и дорого 8 катушек поменять а дело окажется не в них
 

Valechik

Новичок
21
0
москва
#48
Смысл менять всё подряд по-моему дешевле на диагностику с ездить. По симптомам похоже на катушку или свечи у меня примерно так было, пол лета прокатался пока ошибку не высветил комп. Да и дорого 8 катушек поменять а дело окажется не в них
у меня не 8 катушек ,а 2

Добавлено через 2 минуты
ща холодно не очень охота лазить в неё !!! да и последние свечи не так просто достать !

Добавлено через 34 секунды
если так покатаюсь до весны нормально всё будет ?
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#49
Как это две катушки?
Нормально не нормально никто не скажет, сам думай.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#50
Angel_dead, зачем все подряд менять? Если свечи неизвестно когда менялись, при таких симптомах лучше поменять. Зима впереди). Да и не настолько они дорогие, чтоб заморачиваться....
На счет диагностики согласен. Но в моем случае ничего не показывала(
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#51
Angel_dead, зачем все подряд менять? Если свечи неизвестно когда менялись, при таких симптомах лучше поменять. Зима впереди). Да и не настолько они дорогие, чтоб заморачиваться....
На счет диагностики согласен. Но в моем случае ничего не показывала(
А ты на нормальном сканере смотрел или LM он нечего толком не показывает кроме ошибок .
А на дилерском можно посмотреть в каком цилиндре больше пропусков зажигания
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#52
Angel_dead, смотрел на нормальном дилерском. Но не я))). Диагност. Может диагност такой был....
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
#53
Angel_dead, смотрел на нормальном дилерском. Но не я))). Диагност. Может диагност такой был....
Да это важно ,у нас в городе если придёшь в форд центре там ошибки только умеют считывать а к нормальным диагностам очередь.
 

Valechik

Новичок
21
0
москва
#54
Как это две катушки?
Нормально не нормально никто не скажет, сам думай.
ну вот так 2 катушки , с одной 4 провода и с другой 4 выходит и по свечам ! как то так !!! а свечи менять это пздц последние надо как то выкрутить а не так то просто ))))
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#55
Как они выкручиваются я знаю ипался недавно, а когда на 4 бутс порвался и в колодце остался это ваще конец фильма хоть пускной снимай.
Я просто думал на всех моторах катушки индивидуальные.
 

snega82

Новичок
1
0
Санкт-Петербург
#56
Приветствую всех!!
Спасибо, табличка .pdf по маслам помогла ОЧЕНЬ!!! В АКПП и раздатку залил Motorcraft LV № XT10QLVC. Спасибо за инфу.
 

Thordeman

Участник
78
7
Солнечногорский район
#57
Вот цитата из моей книжки, которая шла с машиной:, там-же написано что в 4R70W идет MERCON V, а в 4R100 идет MERCON, позволю себе добавить:

1Ensure the correct automatic transmission fluid is used. Transmission
fluid requirements are indicated on the dipstick or on the dipstick
handle. Check the container to verify the fluid being added is of the
correct type. Refer to your scheduled maintenance guide to determine
the correct service interval.
Some transmission fluids may be labeled as dual usage, such as
MERCON and MERCON V. These dual usage fluids are not to be used
in an automatic transmission that requires use of the MERCON type
fluid. However, these dual usage fluids may be used in transmissions that
require the MERCON V type fluid.
MERCON and MERCON V type fluids are not interchangeable.
DO NOT mix MERCON and MERCON V. Use of a transmission
fluid that indicates dual usage (MERCON and MERCON V) in
an automatic transmission application requiring MERCON may
cause transmission damage. Use of any fluid other than the
recommended fluid may cause transmission damage.
Английский мой второй язык, даю перевод:

Убедитесь, что используете правильную жидкость для АКПП. Требуемая жидкость АКПП указана на измерительном щупе или рукоятке щупа. Проверьте упаковку чтобы убедиться что жидкость, которую вы добавляете правильного допуска. Просмотрите вашу сервисную книжку чтобы определить правильные интервалу замены АТФ.

Некоторые трансмиссионные жидкости могут быть обозначены как "двойного назначения" т.е. MERCON и MERCON V. Такие жидкости НЕ МОГУТ быть использованы в трансмиссиях которые требуют использовать допуск MERCON. Однако, сии жидкости "двойного назначения" МОГУТ быть использованы в трансмиссиях, которые требуют MERCON V.

Жидкости допусков MERCON и MERCON V НЕ взаимозаменяемы. НЕ СМЕШИВАЙТЕ MERCON и MERCON V. Использование жидкостей двойного назначения (MERCON и MERCON V) в АКПП которые требуют допуска MERCON могут привести к повреждению трансмиссии. Использование любых других НЕ РЕКОММЕНДОВАННЫХ жидкостей может также привести к поломке трансмиссии.


Я лично лил Mobil ATF D/M, сейчас лью Chevron ATF Dexron III/Mercon. Едет и не бухтит, уже 5 лет машина подо мной, ремонт коробки делать не приходилось.
 
Последнее редактирование модератором:

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#58
Что себе заливаешь ???
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#59
Я лью Castrol Transmax Dex III Multivehicle, коробка нормально работает, 4r100.
 

VLG

Активный участник
318
30
Ford Expedition 2000
Владивосток
#60
Я лью Castrol Transmax Dex III Multivehicle, коробка нормально работает, 4r100.
Твои темы меня ваще пугают, конечно спасибо за них, очень полезно-познавательные.
Но, блин, то коробку два раза разбирал, то "сердце авто" на рабочем столе лежит.