Explorer 2 Собираюсь заменять коромысла и толкатели

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#61
Попробую еще раз, спасибо. А обратно засухаривать? Надо же клапан поднимать и поддерживать?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#62
А обратно засухаривать? Надо же клапан поднимать и поддерживать?
Я кривулиной поддерживал. Точнее пруток из нержа попался, его и согнул чутка на кончике, и всунул в свечное под нужным углом - так и засухаривал. Акулыч прав - стандартной тазовой/волговской приспособой нормально рассухаривается/засухаривается. Можно поршень вверх подогнать.
Коромысла со стороны клапана чего не стал восстанавливать? Наплавил бы, обточил на наждаке, поездил, а потом новые купил или забил бы на них до лучших времен.
На свече, по фотке из предыдущей страницы, тож ничего криминального не увидел - рано пока выводы делать, поставишь новую, поездишь, потом выкрутишь и глянешь еще разок как она там себя чувствует. Скорее всего маслосъемник задубел и пропускал немного. Новые м/с ведь поставил?
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#63
Снимал ТАЗо-приспособой. Никаких проблем.
Перед нажатием на тарелку пружины, нужно сорвать ее с сухарей. Ставим головку на тарелку, побольше, и резким ударом молотка, по головке, срываем тарелку с посадочного. Ни разу не понадобилось дополнительно придерживать клапан. Несколько клапанов сам и разобрались. Сухари остались в головке.
Я точно также делаю,только вместо головки бочонок выточен на станке и внутри меленький магнит вставлен чтоб сухари не разбегалсь..А то было,что ползал искал...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#64
А то было,что ползал искал...
Использую для этих целей длинную голову, один удар - частенько выпадает как минимум один, чаще оба сухаря, и остаются внутри головы. А с магнитом эт хорошая идея.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#65
uits, нет, колпачки не поменял. Друг высказал мысль что разбиты направляющие клапанов - от этого износ сальника и износ коромысел. Как думаете?
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#66
uits, нет, колпачки не поменял. Друг высказал мысль что разбиты направляющие клапанов - от этого износ сальника и износ коромысел. Как думаете?
И это тоже очень может быть...Если клапан,как карандаш в стакане болтается.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#67
яков-56, это ведь легко проверить?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#69
нет, колпачки не поменял.
Я бы сменил - стоят копейки, а польза очевидна. Ты ведь не знаешь наверняка, сколько им лет.

Эт вряд ли - на износ коромысел в эт месте скорее всего влияют годы выпуска авто. Не думаю, что кто их недавно менял.

это ведь легко проверить?
Отвечу вместо Якова. Опусти его чуть ниже, чтоб юбкой не упирался, и пошатай - сразу увидишь будет люфт или нет.

Вместе ответили ))
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#70
uits;362964 Отвечу вместо Якова. Опусти его чуть ниже сказал(а):
Только поршень вверх поставь . Руки скользкие -уронить можно и держать одновременно не удобно .Направляющие редко убиваются . И работа по замене специфическая .
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#71
Эт вряд ли - на износ коромысел в эт месте скорее всего влияют годы выпуска авто. Не думаю, что кто их недавно менял.
странно что коромысла сильно изношены только на одном горшке...
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#73
Только поршень вверх поставь . Руки скользкие -уронить можно и держать одновременно не удобно .Направляющие редко убиваются . И работа по замене специфическая .
Редко-да я с тобой согласен..Но это редко все равно хоть 1 раз в 20 лет наступает.....может это ,та ситуация...А поршень -вверх,безусловно...Хотя .если такой возраст и если уж в голову залез---лучше все сразу сделать,еще на 20 лет...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#74
+ много, снял бы бошки да все по уму сделал бы, клапана бы притер, колпачки бы поменял нормально, если лезть в голову то со съемом и обстоятельно
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#75
была бы вторая машина, делал бы обстоятельно

Добавлено через 56 минут
Кстати вот как по мурзилке делается съем пружин клапанов...

съем пружин клапанов.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#76
Заменил самые изношеные коромысла. Двигатель стал работать ровно и тихо.

Заменил самые изношеные коромысла.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

pankomat

Участник
412
10
Курск
#77
такой вопрос, решил поменять коромысла с толкателями, коромысла нашел без проблем, а толкатели оригинал ооооочень долго ждать, экзист выдает аналоги от TRW ремонтный RP-333230 и обычный RP-333260, кто либо ставил толкатели TRW, просто про ремонтные писали что так никому и не подошли, может они и обычные какие-то не айс????
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#78
Бери RP-333230, они максимально приближены к оригиналу по длине. С новыми коромыслами будет норм.
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#79
так это вроде ремонтный какой-то размер, и уже неоднократно писалось что они не подходят
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#80
30-е длинее 60-х.. если не хотите, берите оригинал