Explorer 2 Собираюсь заменять коромысла и толкатели

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
От толкателей гремит. Если у тебя мотор OHV.
Неровно работает из-за свечей, как правило.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#22
Надеюсь это всего лишь свечи. Думаю, что полностью убитый толкатель и соответственно гидрокомпенсатор стучали бы сильнее... Хотя откуда мне знать, сравнить-то не с чем...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
Толкатель-коромысло начинают греметь именно на холодную.
На горячую не гремят.
На свежем масле не гремят.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#24
Акулыч а у меня и на горячую цокает поэтому заказал комплект штанги коромысла
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#25
У меня именно на свежем масле гремят. Залил 5W30... Думаю надо 5W40 Лить...
 

Sergeevich

Активный участник
689
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#26
Прежде, чем что-то покупать, лучше всё-таки снять клапанные крышки и проверить состояние толкателей и коромысел. Себе заказал с rockavto.com комплект коромысел, а толкатели у нас.

Так вот оказалось, что износились только толкатели, а на коромыслах выработка очень маленькая, на новых отверстия под толкатель оказались глубже, ну а грохот стоял из-за просевшего гидрокомпенсатора. А на другом двигателе износ был катастрофическим, но при этом ничего не гремело, только первые 20 секунд на холодную.

Потом на этот двигатель поставили коромысла с первого, а толкатели перевернули, ну и двигатель теперь шепчет уже с первых секунд запуска. Ну а на том двигателе, где стоит новый комплект, есть еле слышное пощёлкивание.

Ещё на одной машине восстанавливали коромысла, наваривая металл на место соприкосновения коромысла с клапаном, там и износ внутри коромысла был сильным, но в пределах нормы, недавно снимали клапанную крышку, чтобы поменять прокладку, решили посмотреть на состояние коромысел - всё в норме, даже следов на месте сварки нет, а пробег уже 26000км.
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#27
Так, господа, а теперь я задам вопрос - зачем менять коромысла, если продаются ремонтные толкатели? Вот только как определить размер - они есть стандарт, потом ремонтные - 0,06 и 0,03 oversize. То есть заведомо удлиненные, дабы убрать износ в паре коромысло-толкатель. А коромысло стоит дорого даже в штатах. Зачем платить больше?:?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Так, господа, а теперь я задам вопрос
А теперь встречный вопрос.
Зачем менять прохудившиеся ботинки, если есть новые носки, более толстые и теплые. Ведь ботинки стоят дорого!
Плиз, не путай теплое с мягким.
Износ по длине компенсирует гидрокомпенсатор.
А вот износ пары трения толкатель-коромысло, не умеет компенсировать никакой девайс. И это не износ по длине. Вместо шарового сопряжения, получается все что угодно, вплоть до пирамидки, с плавными гранями.
Надеюсь, фото сможет тебя просветить, что получается с толкателями. Там новые толкатели вперемешку с старыми. Соответственно, внутри коромысла набит точно такой же рельеы.

износ пары трения толкатель-коромысло.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#30
Если нет износа по длине, не должно и стучать тогда.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#31
тогда зачем они нужны ремонтные?
Вот, как раз для тех, кому жалко бабла на новые, или на продажу. Имей ввиду, что изнашивается еще та часть, которая бьет по клапану, со временем появляются выщербины, и начинает стачиваться сам клапан.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#32
Не надо считать себя умнее других. Американцы не просто так делают ремонтные толкатели, и не один а целых два размера. Коромысла они меняют редко, чаще протачивают, дабы убрать неравномерный износ. С вашими рассуждениями вообще мотор ремонтировать не надо - проще же поменять. Бабла на новый же не жалко.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
Эксповод, по моему ты не понимаешь, про что пишешь.
Как ты думаешь, убитые шаровые поверхности толкателей, с моего фото, не угробили соответствующее посадочное в коромысле?
Как ты собираешься протачивать шаровое посадочное под коромысло? Напильником или на наждаке?
Если такой упорный, не меняй коромысла, какие проблемы. Убитые коромысла угробят толкатели довольно быстро.
грохот в моторе из-за этих проблем, а ремонтные по размеру толкатели, если сточена наружная часть коромысла, толкающая клапан. Вот ее можно подточить хоть напильником, хоть наждаком. В наших условиях, я не представляю как процесс ремонта будет проходить, хотя представляю, пилишь коромысло, собираешь рейку, мериешь размер необходимого толкателя, заказываешь в Америке, куришь 2-3 недели, собираешь мотор. И это все при условии, что шаровое посадочное в норме. Не проще сразу купить новые коромысла и толкатели?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#35
раскажу историю про OHV, который стоит у меня ,итак купил я его в 2010 и начались весёлые дни, сначало коробка,ремонт, потом гидроудар соответственно вскрытие двигла и сопутствующий ремонт ,толкатели были такие-же как изображены выше на фото, соответственно клапана подстукивали,как я решил проблемму с клапанами : для етого нужно (сварочный полуавтомат,наждак,ну и руки что-бы от туда росли) снимаем толкатели и коромысла , навариваем и там и там ,лишнее снимаем по размерам которые должны быть,извините размеры не помню ,где то было записано ,найду выложу обязательно,собираем , те места которые наваривали направляете вниз и следим за маслом тоесть во время меняем 10w30 kixx и не будет проблем с двиглом!!! p.s. я с такими 3-й год езжу и радуюсь жизни!
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
enpavel,
Расскажи, как, после наварки толкателя, ты формировал шарообразное посадочное, под толкатель, внутри коромысла?
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#37
он же написал что наваренными концами вниз к гидрику
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#38
pankomat,
По моему я не спнашивал про толкатель.
Я спрашивал про шаровое посадочное внутри коромысла.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#39
он же написал что наваренными концами вниз к гидрику
как правило посадочное шаровое из более прочного материала чем толкатели ,по этому их не разбивает, по моему тут америкосы продумали конструкцию! по крайней мере у меня так ( и я ни кого ни к чему не привлекаю и не призываю ) написал для инфы кто рискнёт тот займется ,сделает,и будет доволен результатом!
 

22rus

Участник
160
7
Explorer u2
Барнаул
#40
как правило посадочное шаровое из более прочного материала чем толкатели ,по этому их не разбивает, по моему тут америкосы продумали конструкцию! по крайней мере у меня так ( и я ни кого ни к чему не привлекаю и не призываю ) написал для инфы кто рискнёт тот займется ,сделает,и будет доволен результатом!
фото в студию !!! :happyyes: