Explorer 2 Собираюсь заменять коромысла и толкатели

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#42
Именно об этом я и говорил. Если на коромыслах сильный износ, там наваривают немного и протачивают. А вообще пушроды сделаны из более мягкого материала, поэтому изнашиваются в первую очередь. Еще читал, что в коромысло вставляется какой-то вкладыш, правда не совсем представляю, как это.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#43
Уважаемые!
Вы вообще представляете о чем пишете?
Я выложил фото убитых толкателей. С убитым шаровым соединением.
Хочу что бы мне "специалисты" объяснили, как может износиться толкатель, таким вот образом и не износить свое посадочное в коромысле?
Вы верите в причинно-следственную связь?
Если убит толкатель, как на фото, коромысло остается в норме?
По моему, это полный бред.
Кто-то что-то читал, где-то слышал и на этих основаниях строит свою базу знаний.
Ребята, если не в теме, вскройте свой мотор, поглядите на толкатели и коромысла. Если сами не понимаете, отнесите мотористу и пусть он поставит диагноз.
Скажу за моториста:
Если верхняя часть толкателя осталось шаровым, но "утопталось" - коромысло целое.
Если верхняя часть толкателя как на фото - коромысло убитое. Наварка толкателя не спасет ситуацию, а просто отодвинет.
Если на коромыслах сильный износ, там наваривают немного и протачивают.
Какое место у коромысла ты собрался наваривать и протачивать?
Бля, ребята (извините меня за мой французский) уже сил нет спорить.
Выражайте собственный опыт, а не бред сивой кобылы!
Romann спрашивал, что протачивают в коромысле, я спрашивал. Никто не отвечает. Могу только предположить, что никто не знает, где-то что-то слышал, живого коромысла не видя.

А вообще пушроды сделаны из более мягкого материала, поэтому изнашиваются в первую очередь.
Позволь не согласиться.
Видел коромысло, протертое насквозь. Толкателем. Так что как карты лягут.

Expovod,
Ты самый упертый спорщик.
Расскажи, как формировать шаровое посадочное внутри коромысла, после наварки.
И как его там наварить? Внутри.



как я решил проблемму с клапанами : для етого нужно (сварочный полуавтомат,наждак,ну и руки что-бы от туда росли) снимаем толкатели и коромысла , навариваем и там и там ,лишнее снимаем по размерам которые должны быть,извините размеры не помню ,где то было записано ,найду выложу обязательно,
Ну, ты поделишься что и как ты наваривал на коромысле?
Оставь толкатель в покое. Я уже понял, что наварив головку, ты пошел на наждак "с ЧПУ" и сформировал правильный шар.
Поставил это "правильный" шар головой вниз, к распредвалу.
А ты не задумывался о такой фигне, зачем толкатели относительно мягкие? Наверное для того, что бы не убивать посадочное под толкатель в районе распредвала. И наверное для того, что снять крышку головки и рейку коромысел, для замены толкателя, значительно дешевле и проще, чем полностью разбирать мотор, вытаскивая распредвал и др. детали, чтоб поменять ТО, что ты убил своими наваренными толкателями? Ведь после сварки металл подкаливается или ты провел, полноценную процедуру отпуска толкателя?
Только попрошу без кидания понтов, что металл после сварки не подкаливается. У нас на заводе своя метрологическая лаборатория и я насмотрелся на результаты, как меняется структура металла после сварки.

Итог:
Робяты, если ВЫ сами, своими руками, готовы угробить мотор, не надо, потом, лет через несколько, говорить что Форд говно.
Искренне сочуствую будующим владельцам ваших Фордов. Которые будут добрым словом вспоминать таких вот "рационализаторов", устраняя баги, за вами.
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось zews

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#44
Я ничего не собрался наваривать и протачивать. Но эту статью не дурак писал. http://www.therangerstation.com/tech_library/40rebuild.htm
Обязуюсь выложить фото своих коромысел, когда разберу. Не вижу причин так нервничать, никто не собирается гробить моторы и говорить что Форд - говно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#45
Обязуюсь выложить фото своих коромысел, когда разберу
Очень надеюсь, что сдержишь обещяния.
В свою очередь, обязуюсь занести в ФАК, то, что будет фактическим материалом, а не болтовней.

Не вижу причин так нервничать,
Никто не нервничает.
Ты только читаешь, а я уже сделал. У нас разный опыт.
Если ты внимательно читал статью, то так как раз пишут, про вкладыш в коромысло, для замены изношенного места. Потому как по другому его отремонтировать невозможно. Или замена.
Что дешевле х.з.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#46
Да, ребята, что-то вы нервничаете слишком))
Я не говорил, что так правильно, я лишь выдвинул гипотезу, что, возможно, так делают тоже.
Я попробую поставить ремонтные и посмотрю, что будет. Вы приводите примеры из своего опыта, а я прислушаюсь в этот раз к опыту той страны, где этот авто был произведен.
А про деньги я вообще промолчу. Есть целый раздел про запчасти от жигулей, все пытаются воткнуть форсунки "похожие по параметрам", колхозят ступицы и т.д. А потом упрекают меня, что у меня нет денег купить коромысла, когда есть вариант их не менять...
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#47
Я попробую поставить ремонтные и посмотрю, что будет.
Я бы для начала все таки залез под одну из крышек - сразу видно будет что именно потерлось (толкатель со стороны рокера или рокер со стороны клапана). Правую сторону проще разобрать (ту, что с заливным).
Если как у Акулыча на фотках из предыдущей страницы, то замена только толкателей ненадолго поможет (почему - он уже отписался - повторяться не буду). А вот если пара толкатель-рокер внешне не сильно сточилась - глянь на выработку рокера со стороны клапана. Там и решишь наваривать или менять.
Мне кажется, что потратить полдня на разборку/сборку проще, чем гадать, что там где стерлось.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#48
Так и про вкладыши я упоминал...
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#49
Я бы для начала все таки залез под одну из крышек - сразу видно будет что именно потерлось (толкатель со стороны рокера или рокер со стороны клапана). Правую сторону проще разобрать (ту, что с заливным).
Если как у Акулыча на фотках из предыдущей страницы, то замена только толкателей ненадолго поможет (почему - он уже отписался - повторяться не буду). А вот если пара толкатель-рокер внешне не сильно сточилась - глянь на выработку рокера со стороны клапана. Там и решишь наваривать или менять.
Мне кажется, что потратить полдня на разборку/сборку проще, чем гадать, что там где стерлось.
Естественно я вначале разберу) Просто я так примерно знаю, что стучат как минимум 2 толкателя.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#51
Акулыч во первых ни кто даже и не думал засирать американский автопром, во вторых метал то закалился но с одной стороны вторая то осталась тем-же что и было ну и я не собрался (а как ранее написал наварил ,поставил ,и езжу 3-й год прошол порядка 80000 км полёт нормальный а наваривается та часть которая на клапан давит, ну и про износ если шаровое посадочное довели до элепсообразной формы меняйте покупайте ремонтируйте ваше личное дело и не надо всякие гадости писать так можно без всякой на то причины обидеть человека !!! всё что мной написано всё взято из личного опыта!
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#52
как наплавлять ?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#53
Наплавлено в том месте, где коромысло давит на клапан. Там вообще никаких проблем и даже не подвергалось сомнению, что это невозможно.
Для тех кто в танке, повторяю, если толкатели изношены, как на фото, отремонтировать шаровую поверхность толкателя и поставить как есть, в старое коромысло = подложить себе бомбу замедленного действия.

enpavel,
Или я неверно читаю или ты запутался.
Ответь, плиз. "Гульчатай, открой личико!" (с)
1. Ты наваривал сторону коромысла, где давит на клапан?
2. Ты наваривал толкатель, сформировал шарик на наждаке и вставил толкатель "отремонтированным" местом вниз?
3. До ремонта толкателя, сфера была или она была такая же, как на фото?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#54
Акулыч
я сделал 1-е,2-е, и сфера была но по меньше !
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#55
Раз сфера была на месте, значит нормально жить будет.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#56
Как и обещал - выкладываю мини-отчет о толкателях и коромыслах. Признаю свою неправоту, в моем случае износиться именно именно коромысла. Однако на одной стороне (а разбирал я только ту что рядом с EGR) износилось только 3 коромысла. Дырки разбило до овалов.

1.jpg

2.jpg

Толкатели сохранили нормальную длину, практически все - 139 мм.

3.jpg

Новые толкатели TRW не подошли - они короче:

4.jpg

Так что берите только оригинал.
Средние два коромысла сильно изношены. И гидрокомпенсатор на впускном клапане похоже стоит не родной. Он без юбки и вставленный в него толкатель почему-то торчит дальше всех остальных, которые на одном уровне.

5.jpg

Не знаю что это влечет, но именно то коромысло что на этом гидрике - изношено больше всего. Износ даже в том месте где сопряжение коромысло-клапан. И свеча именно на этом цилиндре в ужасающем состоянии.

6.jpg

Рассухарить говноштукой от девятки не получилось, так что все что я сделал - это перевернул толкатели, поставив при этом самые длинные на средние коромысла.
Собрал все, завел, выдохнул.

Теперь не стучит.

Думаю не надолго, но хоть знаю теперь что надо менять и как это делать...
Работа нелегкая, думаю снова решусь не скоро. Будет время подсобрать запчасти.
 
Последнее редактирование модератором:

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#57
Толкатели сохранили нормальную длину, практически все - 139 мм.
Новые толкатели TRW не подошли - они короче:

4.jpg

Рассухарить говноштукой от девятки не получилось
Вроде новые толкатели тоже по фото 139 ? Или они длинее ,а размер на штангеле от старых?
А про рассухариватель не понял. На левой голове наоборот удобнее им работать чем на правой . Чем Леш клапана держал ? Просто наверно руки тряслись :lol: и мандраж был ? Это у всех так было .
 
Последнее редактирование модератором:

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#58
Новые чуть меньше, на пару десятых мм. Клапана держать пытался гвоздем, но когда закручивал болт (я использовал приспособу из двух рожковых ключей) - клапан уходил вниз вместе с тарелкой...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#60
Снимал ТАЗо-приспособой. Никаких проблем.
Перед нажатием на тарелку пружины, нужно сорвать ее с сухарей. Ставим головку на тарелку, побольше, и резким ударом молотка, по головке, срываем тарелку с посадочного. Ни разу не понадобилось дополнительно придерживать клапан. Несколько клапанов сам и разобрались. Сухари остались в головке.