Уважаемые!
Вы вообще представляете о чем пишете?
Я выложил фото убитых толкателей. С убитым шаровым соединением.
Хочу что бы мне "специалисты" объяснили, как может износиться толкатель, таким вот образом и не износить свое посадочное в коромысле?
Вы верите в причинно-следственную связь?
Если убит толкатель, как на фото, коромысло остается в норме?
По моему, это полный бред.
Кто-то что-то читал, где-то слышал и на этих основаниях строит свою базу знаний.
Ребята, если не в теме, вскройте
свой мотор, поглядите на толкатели и коромысла. Если сами не понимаете, отнесите мотористу и пусть
он поставит диагноз.
Скажу за моториста:
Если верхняя часть толкателя осталось шаровым, но "утопталось" - коромысло целое.
Если верхняя часть толкателя как на фото - коромысло убитое. Наварка толкателя не спасет ситуацию, а просто отодвинет.
Если на коромыслах сильный износ, там наваривают немного и протачивают.
Какое место у коромысла ты собрался наваривать и протачивать?
Бля, ребята (извините меня за мой французский) уже сил нет спорить.
Выражайте собственный опыт, а не бред сивой кобылы!
Romann спрашивал, что протачивают в коромысле, я спрашивал. Никто не отвечает. Могу только предположить, что никто не знает, где-то что-то слышал, живого коромысла не видя.
А вообще пушроды сделаны из более мягкого материала, поэтому изнашиваются в первую очередь.
Позволь не согласиться.
Видел коромысло, протертое насквозь. Толкателем. Так что как карты лягут.
Expovod,
Ты самый упертый спорщик.
Расскажи, как формировать шаровое посадочное внутри коромысла, после наварки.
И как его там наварить? Внутри.
как я решил проблемму с клапанами : для етого нужно (сварочный полуавтомат,наждак,ну и руки что-бы от туда росли) снимаем толкатели и коромысла , навариваем и там и там ,лишнее снимаем по размерам которые должны быть,извините размеры не помню ,где то было записано ,найду выложу обязательно,
Ну, ты поделишься что и как ты наваривал на
коромысле?
Оставь толкатель в покое. Я уже понял, что наварив головку, ты пошел на наждак "с ЧПУ" и сформировал правильный шар.
Поставил это "правильный" шар головой вниз, к распредвалу.
А ты не задумывался о такой фигне, зачем толкатели относительно мягкие? Наверное для того, что бы не убивать посадочное под толкатель в районе распредвала. И наверное для того, что снять крышку головки и рейку коромысел, для замены толкателя, значительно дешевле и проще, чем полностью разбирать мотор, вытаскивая распредвал и др. детали, чтоб поменять ТО, что ты убил своими наваренными толкателями? Ведь после сварки металл подкаливается или ты провел, полноценную процедуру отпуска толкателя?
Только попрошу без кидания понтов, что металл после сварки не подкаливается. У нас на заводе своя метрологическая лаборатория и я насмотрелся на результаты, как меняется структура металла после сварки.
Итог:
Робяты, если ВЫ сами, своими руками, готовы угробить мотор, не надо, потом, лет через несколько, говорить что Форд говно.
Искренне сочуствую будующим владельцам ваших Фордов. Которые будут добрым словом вспоминать таких вот "рационализаторов", устраняя баги, за вами.