Добрый день! Сейчас тоже начал избавляться от не хорошего стука в двигателе. В нижней мёртвой точке у коромысла люфт есть, но сняв его не обнаружил износ, так же и на толкателе. Это значит гидрокомпенсатор надо менять?
доброго здравия! скажите а как подается масло на ось коромысел к самим коромыслам, отверстие в головке есть,а в приливах что ось держат нет и как оно там все смазывается??
Пришлось второй раз менять коромысла и штанги. Менял их лет 9назад и сейчас опять штанги и коромысла съедены. Не нравится конструкция этого узла в эксплорере. Коромысло литое, штанга не закаленая. Работает сыромятина по сыромятине. Сфера в коромысле смотрит вниз - масло свободно вытекает из пары трения. У 4-литрового движка был предок - 2.9 на Скорпио. Та же конструкция, цепной привод распредвала, гидрокомпенсаторы, но диаметр цилиндра меньше и главное в коромысле регулировочный винт со сферой. Купил коромысла и штанги со Скорпио БУ. 30летние детали вообще без износа. Винт каленый, сфера отполирована. На штангах сфера наружняя (внизу в гидрокомпенсатор втыкается) и сфера внутренняя для винта коромысла. Верхняя сфера штанги смотрит вверх - масло попало и не вытекает из пары трения. Поставил весь комплект в движок. Кажется стал работать чуть тише, но не факт, надо прогоревший глушитель заменить. Главное уверен, что этот узел еще 30 лет проработает.
Сообщение автоматически объединено:
фоток сделал мало, добавлю еще из интернета для понимания