Шноркель для внедорожников

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#61
себе поставил от греха///не настолько хуже с ним, чем может быть плохо без него
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#62
Одни кричат - шноркель в глубоких водах хорошо. Они правы.
Другие кричат - шноркель душит автомобиль. Возможно тоже правы, в теорию вникать не хочу.
По-моему вы вообще о разном спорите.
Да просто все дело в том, что сначала люди ставят все, что им в принципе не особо и надо, а потом создают темы о чудо чип тюнинге. ;)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#63
Шноркель хорош везде - и в водах и, особенно, в пыли.
Шноркели бывают разные - при неудачной конструкции может быть и душат. Но не так сильно как наглушняк забитый пылью воздухофильтр или, тьфу 3 раза, гидроудар.
Грузовики ныне поголовно с поднятым воздухозабором. Из под кабины/капота никто воздух с сажей, маслом и пылью не сосёт.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Шноркель хорош везде - и в водах и, особенно, в пыли.
Так и противогаз в принципе тоже. :)

Грузовики ныне поголовно с поднятым воздухозабором.
Диаметр их и мощность будем упоминать? ;) Ничего, что у них за кабиной перед прицепом область повышенного давления, ну как бы дополнительный наддув? :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#65
Шноркель нужен везде, где машина используется на бездорожье. Другой вопрос что может кто то не может себе его позволить так же как и лебедку и т.д.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#66
Шноркель нужен везде, где машина используется на бездорожье. Другой вопрос что может кто то не может себе его позволить так же как и лебедку и т.д.
Ну не соглашусь. Шноркель себе может позволить любой уазовод. Хоть колхозный, но может. Только на двигателе УАЗа в 85 обещенных лошадей и в 60 реальных практически любого шноркеля зватает.

Кстати, я готов на спор проверить теорию на практике. Стенд динометрический порядка 3 тыр на мкаде. Договариваемся, и измеряем мощность на авто с мощностью порядка 300 сил заявленных производителем со шноркелем и без, и если она со шноркелем ниже, то стенд за счет проигравшего. Если нет, то за мой. Идет? ;)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#67
Ну не соглашусь. Шноркель себе может позволить любой уазовод. Хоть колхозный, но может. Только на двигателе УАЗа в 85 обещенных лошадей и в 60 реальных практически любого шноркеля зватает.

Кстати, я готов на спор проверить теорию на практике. Стенд динометрический порядка 3 тыр на мкаде. Договариваемся, и измеряем мощность на авто с мощностью порядка 300 сил заявленных производителем со шноркелем и без, и если она со шноркелем ниже, то стенд за счет проигравшего. Если нет, то за мой. Идет? ;)
Еще не плохо было бы замерить на скорости ну хотя бы км. 50час. Когда поток воздуха идет прямо в шноркель.

Добавлено через 2 минуты
И так же вопрос-где взять авто с мощьностью более 300 лошадей да еще и со шноркелем?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#68
И так же вопрос-где взять авто с мощьностью более 300 лошадей да еще и со шноркелем?
Ну как где? Любой Ford Excursion, Линкольн Навигатор в 304 силы, F серия 6.4 и выше. В общем среди наших авто их большинство. Я то знаю чем закончится замер, поэтому не переживаю. :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#69
Ну как где? Любой Ford Excursion, Линкольн Навигатор в 304 силы, F серия 6.4 и выше. В общем среди наших авто их большинство. Я то знаю чем закончится замер, поэтому не переживаю. :)
Просто в моем кеше 7.3 по паспорту 253 силы. )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
Просто в моем кеше 7.3 по паспорту 253 силы. )))
Ну у вас есть там где то в Минске дино стенд? У вас скорее всего все дешевле. Если есть шноркель, то попробуй с ним замериться и без. Если нет, то приделай на воздухозабор кусок трубы от канальи 50 мм, потом 90° поворот, и еще метра полтора прямой трубы. Замеры все покажут всем, кто не верит калькулятору.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#71
Ну у вас есть там где то в Минске дино стенд? У вас скорее всего все дешевле. Если есть шноркель, то попробуй с ним замериться и без. Если нет, то приделай на воздухозабор кусок трубы от канальи 50 мм, потом 90° поворот, и еще метра полтора прямой трубы. Замеры все покажут всем, кто не верит калькулятору.
Шноркеля у меня к сожалению нет. Возможно я и найду где его купить. А вы сами то ездили на своей машине со шноркелем и без него долгое время?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#72
Ну у вас есть там где то в Минске дино стенд? У вас скорее всего все дешевле. Если есть шноркель, то попробуй с ним замериться и без. Если нет, то приделай на воздухозабор кусок трубы от канальи 50 мм, потом 90° поворот, и еще метра полтора прямой трубы. Замеры все покажут всем, кто не верит калькулятору.

Если уж лепить колхозный шноркель, то трубы нужно выбирать не из того, что есть, а не менее сечения стокового воздуховода. Вы в целях провокации предложили на Кешу воткнуть трубу диаметром 50 мм или реально не понимаете, что "размер имеет значение"? На фирменных шноркелях тело намного больше диаметра заводского воздуховода. Ну и по полтора метра прямых отрезков на правильных шноркелях не бывает... Не надоело ещё самолечением заниматься?
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
#73
Это какипротиворечит моим словам? Я вроде бы и писал выше, что если планируется преодоление бродов, где вода выше существующего воздухозабора, то шноркель необходим. Это неизбежность, и мириться с падением мощности придется. Я лишь усомнился в целесообразности его ставить на всякий случай, для красоты и от пыли. А так же нужно понимать, на сколько вам необходимо преодолевать глубокие броды. На слабо или по делу? В большинстве случаев на слабо. ;)

Я к примеру пользуюсь пословицей: не зная брода не суйся в воду. В машине всегда лежат заброды, и потому всегда можно пройти и разведать любой брод. Личноту меня цели проехатдтгде то на слабо нет. Если где то глубже, чем я могу проехать, то я объеду через другой брод. Эта практика меня никогда не подводила. :)

Добавлено через 42 минуты
Может аллегорией мне удастся проще выссказать свою мысль.

Шноркель для авто можно сравнить с противогазом для человека. Противогаз очень полезен, когда есть опасность вдохнуть ОВ и откинуть коньки. Более того, и от ОРЗ защищает и других вирусных инфекций. Однако как я могу заметить, у нас практически никто их не носит противогаз на всякий случай. Ну вот так вот выходя из дома: "а надену ка я на всякий случай... ну мало ли..."

Добавлено через 12 минут


:) Анекдот напомнило.

"Чебурашка приходит к Гене и говорит:

- Гена, нам там посылка пришла из Африки, в ней 10 бананов. Так вот я свои 8 бананов съел, а твои 8 бананов там остались.
- Подожди, Чебурашка, если было 10, а ты съел, то должно остаться 2 банана, ведь 10-8+2.
- Гена, иди ты со своей математикой, теоретик. В общем я свои 8 бананов съел, а ты со своими 8-ю что хочешь, то и делай!"

На мой взгляд дискуссия без теория не возможна, как акустические исследования в полной тишине. Без теории можно только спорить. ;)
:D:D:D
"Элементарная ЛОГИКА"!!! Автогиганты с многомиллионными бюджетами на разработку той или иной модели наших ДЖИПОПАТАМОВ, почему то на всякий случай шноркели не устанавливают. И даже просто не рекомендуют, не говоря о том, что требуют!!!

Наверное там тоже одни "глупые" теоретики работают "без практики" :D:D:D

Добавлено через 5 минут
а вообще для дизеля много воздуха, причем как наши многоуважаемые "практики" говорят "чистейшего":lol: (в пример даже открытый рот человека при 100 км. час ставился :oops:) ваще и не нужно. Воспламенение за счет чего происходит в дизелях!!!???? Судя по упреку практиков только за счет много чистого воздуха что ли??:lol:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#74
Шноркеля у меня к сожалению нет. Возможно я и найду где его купить. А вы сами то ездили на своей машине со шноркелем и без него долгое время?
Ну я же написал, как его можно имитировать. Я ездил, но не на этой машине. К сожалению я в юности тоже был грешен попытками найти совершенство, и построить некоего монстра, который везде проезжает, и к которому быстро теряешь интерес, ибо все трассы тебе скучны, а асфальт ад, и после которого садишься на стандартный внедорожник, и начинаешь получать кайф от любого маршрута. ;)

Добавлено через 1 минуту
Если уж лепить колхозный шноркель, то трубы нужно выбирать не из того, что есть, а не менее сечения стокового воздуховода.
Обратите внимание, что выше я выложил скан книги научной, которая глаголит, что для сохранения мощности авто, площадь сечения шноркеля должна быть выше стокового воздухозабора. Я прошу меня извинить, но это не я придумал. Это любой учебник глаголит.

Добавлено через 6 минут
На фирменных шноркелях тело намного больше диаметра заводского воздуховода.
А не затруднит вам сообщить точные диаметры, повороты с градусами этих "фирменных" шноркелей? Я вам безвоздмездно посчитаю, на сколько у вас измениться аэродинамическое сопротивление. Для простоты понимания, я вам скажу, что мощность авто при изменения давления на впуске равна Рм=Рн*К. Где Рм - мощность после какого то изменения впуска, Рн - номинальное давление стокового ДВС, а К - коэффициент изменения давления относительно номинального. К примеру если вам удалось наддуть нагнетателем давление 1 бар, т.е. на 1 атмосферу выше, чем было в стоке, то вы получите мощность вдвое больше, чем стокового мотора. Если К=0.5, т.е вы получили на впуске давление вдвое ниже, чем на стоковом авто, то мощность мотора упала вдвое относительно стока.

Добавлено через 37 секунд
"Элементарная ЛОГИКА"!!! Автогиганты с многомиллионными бюджетами на разработку той или иной модели наших ДЖИПОПАТАМОВ, почему то на всякий случай шноркели не устанавливают. И даже просто не рекомендуют, не говоря о том, что требуют!!!
Наверное там тоже одни "глупые" теоретики работают "без практики"
К сожалению вы правы. :(
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
#75
сепаратор топливный

Константин,

видно, что Вы грамотный и опытный. Не знаю как Вы с дизельным мотором, на Вы или на ты!?

Если был опыт с дизелем, Что можете посоветовать насчет необходимости сепараторов? Так ли уж он необходим? Или как со шноркелем? Противогаз одним словом??!!:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#76
видно, что Вы грамотный и опытный. Не знаю как Вы с дизельным мотором, на Вы или на ты!?
У меня опыт с дизелями таков, что я с ними дано на "ты", ибо все, что я капиталил за последние 20 лет, были только дизели, если не считать постройку тюненых или спортивных моторов. Однако я очень плохо знаю дизеля Форда, поэтому стараюсь не умничать в теме НД. Там есть Александр, у которого богатый опыт по этим моторам. Я вам могу все рассказать по многим европейским дизелям, но в основном по коммерческим авто, всякие бусики, каблуки и грузовики. По ним наверное уже собаку съел. Но если начну о них рассказывать, то буду флудить.

Вы сепаратор имеете в виду в качестве топливного фильтра?
 

Fordzilla

Участник
215
69
Ford Excursion 2001
Южно-Сахалинск
#77
Обратите внимание, что выше я выложил скан книги научной, которая глаголит, что для сохранения мощности авто, площадь сечения шноркеля должна быть выше стокового воздухозабора. Я прошу меня извинить, но это не я придумал. Это любой учебник глаголит.
Не вы ли при всём при этом предложили на Кешу для испытания чего-то там поставить канализационную трубу диамтром 50 мм?? :lol: Вы правдо свято верите в то, что в стоке у него воздуховод меньшего диаметра? :)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#78
Как то этот спор заходит в тупик. Один тычет пальцем в учебник и приводит в пример какие то формулы которые лично я перестал их понимать еще с третьего класса, а другой на практике катается на кеше со шноркелем да еще и с колесами больше чем у Белоруса и доказывает обратное. Скажу одно, что когда я поставлю себе шноркель ( просто что бы стоял) я публично озвучу свои ощущения после езды по асфальту с ним и если же я увижу что мотору не хватает мощности и он начал тупить я даже готов буду извиниться и признать что учебники и формулы гораздо важнее практики!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#79
я публично озвучу свои ощущения после езды по асфальту
Понимаешь ли в чем дело. Ощущения - это лишь субъективная оценка, а я пишу об объективных вещах. Эффект плацебо то никто не отменял. Так уж получилось, что практически каждый день сталкиваюсь с ситуацией по работе, когда кто то мне на словах убеждает, что вот такой вот косячный вариант работает без проблем. Но стоит только провести техническое обследование и снять реальные параметры, как "теоретическая практика" рассыпается в пух и прах, и оказывается, что работает все именно так, как предсказывает теория. В итоге потом приходится переделывать согласно теории, и повторные измерения показывают вновь торжество теории.

Что касается практики по впуску, то у меня за плечами довольно большая практика построения тракта впуска. Только самым объективным арбитром является динамометрический стенд. Без замеров все лирика. А вот стенд безпристрасно расставляет все по своим местам. :)

Кстати вспомнилось в данном контексте, как в начале нулевых появился в сети некий изобретатель Иббадулаев, который не то что свой ДВС изобрел, а вообще совершил переворот в термодинамике и даже изобрел свой цикл в противовес циклу Отто. При этом образование у него было юридическое. И сколько ему не говорили инженеры, имеющие большой опыт в расчетах и построении серьезных моторов, что он сильно заблуждается, он упорно вкладывал бабки в исследования и продвижения своей идей, которая заключалась в построении бензинового ДВС со степенью сжатия выше 20.

У него было несколько пробных моторов и тестовая 2110, и по его заявлениям мощность его мотора 180 л.с.. И даже какие то люди ездили на показы, и писали какие то субъективные восторженные отзывы. Но в итоге машина таки заехала на стенд, и.... стенд был безпристрастен, - 77 л.с. Никакими 180-ю и не пахло. В итоге иго идея так и затухла. Не удалось получить ни 120, и даже 100.

Потому я и предложил проверить кто прав именно на стенде. :)

Сначала добились с него логов с инженерного ЭБУ и таки показали ему, что детонация
 

Baloo1775

Новичок
26
1
Атырау
#80
У меня опыт с дизелями таков, что я с ними дано на "ты", ибо все, что я капиталил за последние 20 лет, были только дизели, если не считать постройку тюненых или спортивных моторов. Однако я очень плохо знаю дизеля Форда, поэтому стараюсь не умничать в теме НД. Там есть Александр, у которого богатый опыт по этим моторам. Я вам могу все рассказать по многим европейским дизелям, но в основном по коммерческим авто, всякие бусики, каблуки и грузовики. По ним наверное уже собаку съел. Но если начну о них рассказывать, то буду флудить.

Вы сепаратор имеете в виду в качестве топливного фильтра?
да, именно!