Это какипротиворечит моим словам? Я вроде бы и писал выше, что если планируется преодоление бродов, где вода выше существующего воздухозабора, то шноркель необходим. Это неизбежность, и мириться с падением мощности придется. Я лишь усомнился в целесообразности его ставить на всякий случай, для красоты и от пыли. А так же нужно понимать, на сколько вам необходимо преодолевать глубокие броды. На слабо или по делу? В большинстве случаев на слабо.
Я к примеру пользуюсь пословицей: не зная брода не суйся в воду. В машине всегда лежат заброды, и потому всегда можно пройти и разведать любой брод. Личноту меня цели проехатдтгде то на слабо нет. Если где то глубже, чем я могу проехать, то я объеду через другой брод. Эта практика меня никогда не подводила.
Добавлено через 42 минуты
Может аллегорией мне удастся проще выссказать свою мысль.
Шноркель для авто можно сравнить с противогазом для человека. Противогаз очень полезен, когда есть опасность вдохнуть ОВ и откинуть коньки. Более того, и от ОРЗ защищает и других вирусных инфекций. Однако как я могу заметить, у нас практически никто их не носит противогаз на всякий случай. Ну вот так вот выходя из дома: "а надену ка я на всякий случай... ну мало ли..."
Добавлено через 12 минут
Анекдот напомнило.
"Чебурашка приходит к Гене и говорит:
- Гена, нам там посылка пришла из Африки, в ней 10 бананов. Так вот я свои 8 бананов съел, а твои 8 бананов там остались.
- Подожди, Чебурашка, если было 10, а ты съел, то должно остаться 2 банана, ведь 10-8+2.
- Гена, иди ты со своей математикой, теоретик. В общем я свои 8 бананов съел, а ты со своими 8-ю что хочешь, то и делай!"
На мой взгляд дискуссия без теория не возможна, как акустические исследования в полной тишине. Без теории можно только спорить.