самопроизвольное подключение раздатки

Валерий

Участник
123
6
#42
Ну яж грю, колхоз...... мост не родной, снимай крышку вакуумника, стопари вилку в положении вкл. и не парься....да, заодно проверь шлицы на полуосях, их там видно будет.....если делать по уму, то надо менять полуось, так надёжней, но геморра дойуха.....
В рестайле на вид изменено: ручки дверей, молдинг заднего(багажного) стекла, задняя дверь, фонари, задний бампер, с 99-го ещё и передний.
А стопарить не опасно?..помнится она ,вилка,у меня и застопорилась в этом положении,так при поворотах звук был,как будто счас у меня колёса отлетят..и авто дёргалось..
 

Mitiy

Участник
32
0
#43
Если я правильно понял то данный вакуумник у меня только для утяжеления машины и никакого функционала не несёт кроме заподлянки в виде попытки подключить несанкционировано передок, и на какую полуось надо менять имеющуюся у меня интерестно узнать (может и поменяю если захочеться поиметься на дасуге)
 

Mitiy

Участник
32
0
#45
ресивер в раёне правой фары видел и два вакуумных шланга а вот всё остальное пока не заметил или там этого нет, вакуумные клапана у меня вроде стоят в раёне правой цепи грм и всё концы подключены и задействованы, знаю потаму что только пару дней назад забрал машину после замены цепи грм и мастера немного перепутали вакуумники между сабой, я сам всё разобрал и перепроверив подсаединил как надо
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
Mitiy, нет, не для утяжеления, а просто мост не родной, от старого модельного года....заподлянка от него только в том случае, что он наоборот отключает передок, датчики это видят и машин сходит с ума....у тебя передок всегда находится в "преднатяге", в раздатке клатч-пакет проскальзывает в положении auto и если задний кардан крутится быстрее переднего(типа пробуксовка заднего моста), сразу подключантся передок посредством зажимания клатч-пакета. В положении 4х4 High (и Low) можно ездить по сыпучим, скользким и т.п покрытиям. По сухому асфальту нельзя,угробишь раздатку!
Ресивер быть должон.

Валерий,:)
 

Mitiy

Участник
32
0
#47
А чем глушить вакуумник в положении или когда вскрою всё станет понятно и стоят там метки как в маторчике раздатки on of
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#48
Сам догадаешься... там просто, меток тока нет, вилка ходит влево-вправо...Как-то так.
 

Mitiy

Участник
32
0
#49
:shock:И ещё , после того как заглушу режим авто будет похерен?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#50
Нет, как раз ты его и сделаешь! Половинки полуоси должны быть соединены друг с другом!
 

Mitiy

Участник
32
0
#51
Правда пока не предстовляю чем глушить вакуумник что либо встовлять к вилке чтобы не двигалась или как топо другому книга по сервису что у меня о данном дивайсе вобще умалчивает но глаза бояться а руки делают, и всётаки подскажи на какую полуось надо поменять маю и что я этим дабьюсь? (если не трудно)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#52
На пальцах: меняешь вместо двух правых половинок полуоси одну целую....
НО!!! Вот о чём я ща подумал, а передаточные числа в переднем и заднем мостах совпадают? Если нет, то ЖОПА!!! проверяешь так, блокируешь полуоси муфтой, выезжаешь на травку(не курительную) мокрую, и включаешь 4х4high и едешь , а помощник сморит снаружи, одинаково крутятся колёса переда и зада или нет..... будет видно по траве вылезающей из под колеса крутящегося немного быстрее... Но это худший вариант, в смысле не совпадений ГП.... проверь , есть ли шильдик на переднем мосту, на нём указано ГП...и проверь чоо на заднем или сфоткай наклейку на двери, шоб позырить можно было.... но думаю,у тяя сзади 3,73 стоит....
 

Mitiy

Участник
32
0
#53
Потерпел неудачу, в плане того что сняв вакуумник обнаружил что вилка уже зафексирована в крайнем левом положении по ходу авто. Есть надежда что может крестовина на кордане в раёне раздатки (как то люфт показался великоватым и небальшой стук при этом) но причём тут передний мост:?, вибрацию по кузову это обьястняет а вот талчки как при подключении передка (особенно где то превее от вадительского места это мне не понятно
 

Mitiy

Участник
32
0
#55
Димчик,

Посмотрел фотки, неплохо отдохнули, даже жалею что долекавато и нет вазможности присоединиться если растояние ещё терпимо (что то около 800км) то время савсем сложно. Подскажи как работает клац пакет его принцип, может и у самого появяться идеи что ещё посматреть, может по калесу постучать или руль подёргать, у меня сапливит сальнтк полуоси (купил и на днях поменяю) и уровень масла немного не даходит до залевной пробки есть ли в переднем масту какое то давление что эти погрешности и дают такой эфект как у меня (для меня сложно что либо делать если я не понемаю как это работает), а говарят хороший стук всегда вылезит на ружу но что то не спешит вылазить. А может датчик какой надо посматрель и заменить от куда то информацию сабирает а том что пора мост подключать пора, в общем при вапросе будем лечить или пусть живёт настроен пока что лечить
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#56
Всем добрый день!
Exp 96 4WD МКПП - при медленном движении появился какой то скрежет спереди при поворотах (при полностью выкрученной баранке - движение по ровной дороге - асфальт) - и автомобиль начинает тормозиться!
Уточняю - весь день ездил на 4WD повышенная (среднее положение) из-за свежевыпавшего снега - около 50 см. - "СКРЕЖЕТ и ТОРМОЖЕНИЕ" спереди авто проявляется именно в этом положении, при полностью выкрученном руле влево, при повороте вправо этого нет.
В чем может быть причина? Почитал - может ли все, что изложено выше в этой теме, иметь место к моей ситуации?
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#57
zakim,
на Форд Эксплорере с включенным полным приводом нельзя ездить по покрытиям, обеспечивающим относительно высокое сцепление колес с поверхностью. после этого обычно на помойку относят цепь и клатч-пакет. и происходит это очень быстро. пары часов за глаза хватит. свежевыпавший снег подразумевает наличие под ним твердой поверхности, что в свою очередь приводит к кончине раздатки. поздравляю. влет на бабки от 0 до 30 тыщ. никто не хочет читать руководства по эксплуатации....
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#58
DimanoiD!
"СКРЕЖЕТ и ТОРМОЖЕНИЕ" спереди авто проявляется при полностью выкрученном руле влево, при повороте вправо этого нет.
у меня управление выглядит так - 2wd + 4wd auto + 4wd low - ездил на 4wd auto по городу, после сильного снегопада ( всю ночь шел снег, навалило около 50 см.) без 4wd auto невозможно было стронуться с места, а учитывая пробки, из - за сужения дорог(не успели почистить) и снежного месива на проезжей части, то на 2wd перемещаться было просто невозможно!!!
По ощущениям режим 4wd auto вел себя как полноценное 4wd - может у меня управление какое то другое (авто приобрел недавно) типа AUTO + 4wd HIGH + low ? такое возможно?
<< ИНСТРУКЦИЯ - ...4wd auto ... Это необходимо в нормальных условиях движения по бездорожью, на сухих дорожных покрытиях, на снегу и на гравии..>>
и не совсем понятно << ... влет на бабки от 0 до 30 тыщ...>> - 30 тыщ - это я понимаю ремонт в случае влета,
а " ... от 0 ... " - что значит? т.е. есть какие то вариации ... - поподробнее бы
 
Последнее редактирование модератором:

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#59
zakim,

вариации самые простые. от ничего не сломалось до капремонта раздатки. как вариант у тебя закусывает шрус. но по идее это должно быть в обоих крайних положениях за исключением случая смещения цента регулировки рулевой рейки. но мне кажется что у тебя раздатка не откллючает 4Х4 хай
 

zakim

Новичок
29
0
омск
#60
DimanoiD!

Сегодня за городом был, на даче, доехал да самой калитки ( метров 300 от наката)
- за всю зиму ни одного следа - никто не ездил:
- движение прямолинейное, с небольшими поворотами и остановками на 4wd auto и опять по глубокому снегу - в легкую
- на 4wd low - закапываюсь.
Скрежета не было слышно
- 4wd auto работало именно как 4wd auto - очень хорошо.
Получается, что что-то у меня периодически глючит - в понедельник попробую проверить весь вакуум.
 
Последнее редактирование модератором: