самопроизвольное подключение раздатки

Mitiy

Участник
32
0
#21
spasXIII,

Вапрос на засыпку, а симптомы что что то не в порядке были постоянными или имели какуюто законамерность, я думаю что при неиправности АКПП это далжно иметь какоето постоянство, у меня же всё происходит спонтанно как мне кажеться, по таму и спрашиваю. Хочеться верить во что угодно только не в ремонт АКПП или раздатки, неделю назад заменил цепь грм, как то больно много и дорого чениться
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#22
Поначалу спонтанно, чего-то хруснет и тишина. Потом уж постоянно появился. Ну а как постоянно стал, отволок в сервис на эвакуаторе, не стал своим ходом добираться. Там про коробан и выяснилось. Грешил и на шрусы, и на карданы и на многое другое. Но это у меня коробан, не факт, что и у тебя он же.....
 

Mitiy

Участник
32
0
#23
А сколько проехал ат первых симптомов до ремонта? у меня это уже около 40 тыс я думаю что что то экстренное еже точно вылезло как постоянное
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#24
Не, не 40 тысяч точно. Максимум 2. И то не факт. Думаю коробан за 40 то тысяч навернулся гораздо раньше.
 

Mitiy

Участник
32
0
#25
Вот по этому не постоянство гемороя и подсказки и советы так сказать товарищей навели меня на мысль к полуосям и электрике, а также к вакуумной трубке чего я до сих пор не знал. Когда меняли цепи сказали что сапливиться левая полуось а так как ранее читал что сальник внутренний продаётся только с подшипником то есть надежда что это и бедеп моя причина (замена подшипника). Вечер покажет если всетаки попаду на яму
 

spasXIII

Участник
343
11
Дмитров
#26
Удачи, буду рад если все обойдется малой кровью, так сказать:)
 

Валерий

Участник
123
6
#27
Вакуумноя муфта это интерестно, а это где нада смотреть эту трубку? Сегодня поеду на яму всё таки хочу пойти по пути от простого к сложному, папробую пересмотреть передние полуоси на предмет люфта из всех предположений это мне уже знакомо на маём караване было что то схожее непонятно от чего под нагрузкой тресло машину и со временем всё больше и больше (грешил на коробку) а оказалось что на полуоси надо было заменить (не помню название такая болванка из корпуса и в нутри на крестовине три подшипника) под нагрузкой полуось входила в дисбаланс а после замены всё прошло. И отключу разьём от раздатки посматрю какого достигну эфекта этим проверю электрику и вазможный дизбаланс полуоси. В случае неудачи откину передний кордан этим надеюсь исключить раздатку полностью и если это не поможет буду плакать над каробкой :cry:
Сама муфта справа на переднем мосту..увидишь сразу. От неё трубки и проводочки..там ещё моторчик стоит,его назначения я так и не понял..Её крышка снимается за 5 минут..выкручиваются 3(по моему)болтика и все внутренности сразу видно. трубки идут вверх в отсек двигателя и у меня в районе правой фары стоят 2 вакуумных(электрических)клапана..от них две трубки к круглому ресиверу,он у меня стоит под расширительным бачком,наверно у всех так же..
С трубками обращайся осторожно..хрупкие ужас.а симптомы и у меня проявлялись время от времени,но чаще при повороте направо..начинало дрыгать..а окончательно включился передок "навсегда" после удара о бордюр..меня по льду понесло..хорошо все разбежатся успели.. разобрал муфту,поставил вилку на место..и далее пошёл..заменил лопнувшие трубки..вроде заработало всё нормально.я не грешил на раздатку,потому что за месяц до этого поменял в ней все внутренности..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#28
На 98-ом году полуось целая.. Не пУдрите мозги............. И кардан вращается ПОСТОЯННО!!!
 

Mitiy

Участник
32
0
#29
Полуось целая с этим не спорю, но это не значит что она не может люфтить (по моему), когда читал про сальники точнее пытался что либо узнать проних у меня сапливил сальник раздатки где то наткнулся про то что найти сальник полуоси (в маём случае левый внутренний) невазможно мол некаторые обещяют привезти но патом разводят руками, и продаётся он только в камплекте с подшибником, но это я не берусь утверждать так как сейчас не могу найти где читал. Заеду на яму и надеюсь сам всё увижу и по поваду теории на щёт полуоси приду к кансенсусу, как минимум помечтать можно (а в друг) тем более что это минутноя диагностика и остальные версии я не отметаю а методично попытаюсь исключая одну за одной дойти до истены и все высказывания по поваду вазможной причины неиправности принимаю к сведению и очень благодарем за участие :)
 

Валерий

Участник
123
6
#30
как это целая!? Цитирую из книги Чилтон Explorer 1991-1999 г. "На Mountaineer и Explorer 1995-1999 г и Ranger 1998-99 г установлен центральный передний дифференциал с подвеской с рычагами неравной длины и ПОЛУОСЯМИ привода передних колёс. Кроме того,на этих мостах блокировка ступиц осуществляется вакуумным приводом."
Так вот..сталкивался с таким..передний вал крутится,да..по инерции от левого колеса и остановить его в режиме 2 вд уж точно можно рукой.В 4авто,моторчик раздатки переводится в нужный режим..вал,крутится ,но,всё также можно остановить,но в нужный момент колёса подключает муфта,а вал подключается соленоидом. В 4 лов и вал и муфта срабатывают сразу и передок крутит постоянно. Правда мои разлогольствования не объясняют причину этой темы.
 

Mitiy

Участник
32
0
#31
Заехал на яму, чуть не выприглул из неё:D но помешала днище машины, на переднем мосту вакуумник оказался без вакуумных шлангов и разьём под фишку пустой (значит не раздатка и не каробка) но с другой стороны откуда ноги растут и куда их приделавать предстоип выяснять да и не факт что дело тольколько в нём но всё равно 50х50, рад и не очень но надеюсь на вашу помощь и подскажете что откуда и куда сунутьи встовлять. Осмотор показал одну пустую фишку и два пустых гнезда для вакуумников (не совсем предстовляю алгоритм работы этой штуки, ведь полный привод всё равно включается когда я его включаю)
 

Валерий

Участник
123
6
#32
а с чего ты взял,что он включается? лампочки на панели просто так горят..ты пробовал буксовать? грязь камни от передка летят? вряд ли..куда шланги тыкать я написал выше..только если родные обломки не висят покупай толстостенные..спроси специальные вакуумные,любой другой сожмёт ..разъём там для подключения питания моторчика этой муфты..если не найдёшь..завтра гляну откуда он идёт..у меня целый был и я не смотрел раньше..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#33
Ещё ни разу не видел Э-2, рестайлинговый, да с разрезной полуосью.......походу замена....какие положения переключателя раздатки?????
2wd, 4х4auto, low ? или auto, 4х4high, low?
 

Валерий

Участник
123
6
#34
Ещё ни разу не видел Э-2, рестайлинговый, да с разрезной полуосью.......походу замена....какие положения переключателя раздатки?????
2wd, 4х4auto, low ? или auto, 4х4high, low?
2wd, 4х4auto, low и вроде всё родное до сих пор..с завода в канаде или для канады..
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#35
Валерий,да не у тебя, с тобой и так ффсё ясно:), я у Mitiy спрашиваю. у него рестайлинговый 98-ой год..:):):)
 

Mitiy

Участник
32
0
#36
преддущий владелец судя по всему востанавливал морду после наверное небальшого удара и те кто это делал на такие мелочи забил бальшой и толстый по этому даже не имею ни малейшего понятия что откуда и куда идёт, зная где смотреть можно хоть попытаться проследить и вастановить. Завтра начну с того что начну искать где купить вакуумные шланги знать бы сколько метров и какие резиновые наконечники брать есть ли у них разница по наружному и внутреннему диаметру
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#37
Mitiy, ты скажи сначала какие у тебя на переключателе раздатки надписи????????? а то ща понакупешь........и этта, сфоткай машинку сбоку(шоб заднее стекло было видно) и сзади обязательно.
 

Mitiy

Участник
32
0
#38
Таких тонкостей по поваду ресталинга я не готов ответить так как не знаю вчём и когда произвели обновление но подключение следующее 4х4 auto 4х4н 4х4l
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#39
Ну яж грю, колхоз...... мост не родной, снимай крышку вакуумника, стопари вилку в положении вкл. и не парься....да, заодно проверь шлицы на полуосях, их там видно будет.....если делать по уму, то надо менять полуось, так надёжней, но геморра дойуха.....
В рестайле на вид изменено: ручки дверей, молдинг заднего(багажного) стекла, задняя дверь, фонари, задний бампер, с 99-го ещё и передний.
 

Валерий

Участник
123
6
#40
на авторынке сын купил..сказал с жигулей неважно с каких..наконечники не потребовались..они и так плотно налезли куда надо..даже без зажимов или клея..в общем хватило 2 метров на всё..ну возьми больше..если надо будет,расскажу как подключать..но сначала найди за правой фарой два вакуумно-электронных клапана и круглый ресивер,как шарик чёрного цвета под расширительным бачком.клапаны определишь легко..при включении 4вд лов они срабатывают попеременно вкл-выкл..почувствуешь держа в руках толчки..ясное дело при заведённом двигателе..хотя может и не надо заводить..не помню.