Резина самая внедорожная из ат или самая трасс овал из мт

uits

Участник
447
15
Челябинск
#21
впринцепе наверное стт и возьму если ничего лучшего не найду
Вот, а я на лето не смог найти stt в Чикагинске срочно по наличию, поэтому взял bfg km2. Да и к лучшему, наверное, найти проще как порвешь.
Только ни stt ни bfg ни томпсона в 22радиусе чет не припоминаю.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
еще не мало важное резина должна быть в размерах 20 или 22 радиуса
Тогда только Кумхо 071. Она скорее кроссовая. Подавляющее большинство МТ резины, которая способна ездить и по асфальту разрабатывается с учетом работы по грязи на низком давлении, а по асфальту на высоком. На низком давлении шина прогибается, под весом машины, а потом протектор распрямляется. На этом строится самоочищение. Если не сдуваться, то универсальные МТ будут замыливаться. Если очищать протектор раскручивая колеса, то МТ протектор поможет быстрее закопаться и предоставит возможность поработать лопатой.

Поэтому для низкого профиля грязь автоматически теряет свою актуальность. Это как бежать кросс в шлепках.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#23
ссори господа не радиуса а диаметра конечно
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#24
Да эт понятно, что не радиуса. Просто двадцатый видел а 22 чет не держал в руках.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#25
20"только STT, 15 000 рублей на сайте extreme-tyre.ru помоему, остальные 33" на 20" либо не делают, либо в продаже от 25 000 рублей, вобщем там можно любой размер посмотреть все имеющиеся.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#26
Lincoln_1, спасибо

Тойо опен кантри мт нарыл в 33-12,5-22
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#27
Ну это будет 305/45/22, ты понимаешь о чём я.
У тебя на Эскалэйде такие.
Я на таких только летних был на октябрьских покатушках, между диском и резиной набилось песка, стало спускать, с таким низким профилем только на асфальте.:)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#28
я себе все таки купил нокиан ротиива ат. мне нравится все задачи возложенные на нее выполняет на все 100% по трассе супер управляемость реально стала лучше в сравнении с нексен роадиан ат. в грязи гребет нормально.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
64
газ-66, уаз 469
Балашиха
#29
Ну это будет 305/45/22, ты понимаешь о чём я.
У тебя на Эскалэйде такие.
Я на таких только летних был на октябрьских покатушках, между диском и резиной набилось песка, стало спускать, с таким низким профилем только на асфальте.:)
тут дело в форме края диска , многие писали тут что на оригинальных дисках, оч часто съедает кромку обода
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#31
Кто нибудь видел, слышал, трогал, катал Куперы ST Max? по картинке вроде более "злая" чем просто ST. Присматривая на Ford Expedition к лету, если на 150 не удастся сесть.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=958
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#33
Кто нибудь видел, слышал, трогал, катал Куперы ST Max? по картинке вроде более "злая" чем просто ST. Присматривая на Ford Expedition к лету, если на 150 не удастся сесть.
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=958
меня тот же вопрос мучает... в инете отзывов на эту резину почти нет...
а чего тут никто про Купер ST ничего не рассказывает... как они асфальт-грязь катают?
 

romanra75

Участник
91
5
был Ford Expеdition
Санкт-петербург
#34
ANT-ON, у моего знакомого стоит такая, рассматривал себе, но:1 "Шины Cooper Discoverer ST MAXX по своим возможностям находятся посередине между хорошей «грязевой» резиной (Mud Terrain) и универсальной (All Terrain)-согласена асфальте досточно шумные, в тоже время не сильно разреженные.2. И предназначены они именно для настоящих ценителей активного отдыха на природе как в летнее так и зимнее время года.-по поводу зиму-не уверен, хотя человек и сейчас на ней юзает, но медленно, летом по грунту идут очень хорошо, из колеи выбираются лучше моей (я говорю если не сдуваться). 3.Радиальные-0-да. 4.Бескамерные-не сомненно. 5.Хорошо держат дорогу-в дождевой колее на асфальте плывут не сильно. Достаточно хорошо самоочищаются в грязи-согласен. Обладают хорошим соотношением цена / проходимость / универсальность-да. Рекомендуются в качестве оптимального и недорогого(спорное высказывание) варианта для любителей активного отдыха на природе, охоты, рыбалки. Если Вам зимой приходится много передвигаться вне дорог Cooper Discoverer ST MAXX - это оптимальный выбор(спорное высказывание). На снежной целине грязевые МТ будут копать мягкий снег и зарываться, АТ - проскальзывать, не давая импульса вперёд, что в итоге приведёт к пробуксовке и зарыванию колёс, а ST MAXX - будут "держаться и цепляться", подарив вашему внедорожнику полное превосходство перед снежной целиной-ну это прописные истины. А ещё что умолчали, так это сложность балансировки (одно колесо не смогли вообще отбалансировать, на трех от 150 до 250 гр. на колесо(диски не причем))[/
Добавлю: Купер АТ3 по прикольней будет, по всем характеристикам.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
Выбор на лето сводится к таким вариантам:
1. Гудричи мт км2;
2. Федерал кураж мт;
3. Максис 762...
Вот думаю, что из этого будет лучше... все эти варианты относительно не дорогие, около 10 т.р...
Бренд новые ну очень дорого, не вижу смысла двадцатку за колесо отдавать...
Важные для меня критерии: резина должна гордиться для экспедиционных пробелов по асфальту, мало шуметь, нормально держать на асфальте в любую погоду, в грязи лезть уверенно, устойчивая к проводим и с крепкой боков иной...
Может кто юзал эти варианты?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#36
резина должна гордиться для экспедиционных пробелов по асфальту, мало шуметь, нормально держать на асфальте в любую погоду, в грязи лезть уверенно, устойчивая к проводим и с крепкой боков иной...
Такой не существует.
Взаимно противоречивые требования.
В грязи полезет уверенно, значит будет гудеть. Тихая в грязи замылится на раз-два.
Нормально держать на асфальте в любую погоду будет только дорожная резина. МТ на мокром асфальте будет проскальзывать, на скользком вообще опасна.


Значит жесткая. В грязи такая будет неважная, на мокром покрытии скользкая.
Шины - компромис.
КМ2 не самая выдающаяся, как ее преподносят. Гудит меньше, чем Купер STT, но в грязи хуже.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#37
Акулыч, так я понимаю, что чудес не бывает... гудеть может по разному, одна очень сильно, другая терпимо...
Ну вобщем все требования примерно также, относительные, не категоричные...
Я так понял из трех вариантов лучше гудрич... или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#38
Такой не существует.
Взаимно противоречивые требования.
В грязи полезет уверенно, значит будет гудеть. Тихая в грязи замылится на раз-два.
Нормально держать на асфальте в любую погоду будет только дорожная резина. МТ на мокром асфальте будет проскальзывать, на скользком вообще опасна....
Значит жесткая. В грязи такая будет неважная, на мокром покрытии скользкая.
Шины - компромис.
Смотри :roll: От аквапланирования убережёт правильный рисунок. Он же поможет уверенно кидаться грязью. Правильность этого рисунка убережёт от излишнего шума. Состав резины обеспечит сцепление с мокрой дорогой и ходимость. Просто на уровне мегабюджета, "шин второго сор... второй линии" типа БФГ - этого никогда не будет. Будет УГ (унылое гавно), а в случае с БФГ АТ -ещё и древнее УГ.
Просто надо подымать планку финасирования. :lol:
Куда-нить в сторону MT MTZ или ATZ :lol:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?brand=Mickey Thompson&brand_id=5
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#39
GreyB, так я же про гудрич говорю МТ КМ2, а не АТ которые явное г..но...
да и MT MTZ не идеал далеко, а вот стоят ну совсем уж для такого многовато... мне просто жалко такую сумму на комплект выкидывать, с моими пробегами это на сезон... да и в говно по крышу лезть специально не собираюсь, если только вынужденно... основное -это средней тяжести (редко чуть больше) бездорожье (гумно)...:roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#40
Купи Купер STT и успокойся.
КМ2 не лучший выход, по показаниям пользователей. STT лучше едет.