Резина самая внедорожная из ат или самая трасс овал из мт

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#61
А вот в чем разница между Yokohama Geolandar A/T+ II и Yokohama Geolandar A/T-S .
по фоткам разница в рисунке небольшая. Но вот которая лучше по проселкам будет?
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#62
еще раз по теме..
по опыту были:
KM2
All Terrain
STT

сейчас Мики MTZ - остальное все компромис с собою, судьбою и здоровьем..
все кроме Мики - гудит ужасно, мылиться в грязи, зарывается, стирается за 50-70 тыр. по асфальту..
как всесезонная Мики (не реклама) используется 2-ой год.. да беспорно на льду зимой под 120 не погоняешь - но держит бодро до 100 км/час на воде не глисирует, в грязи мылиться плохо, чутть травленая самоочищается.. в песок и мягкий грунт не врывается и не закапывается...

выбор друзья за вами...
на каМе тоже можно ездить - вопрос как....)))))))))))
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#63
Kolobok, то есть Cooper STT new в топку однозначно предлагаешь?
Гудрич АТ лично я совсем не рассматриваю, ни то ни сё...
А чем (лично мне интересно) не угодил Гудрич КМ2, только гулом или же есть ещё что?
Это не праздное любопытство... У меня муки выбора...
Есть версия про Максис Бигшот Муддер или Максис Бигхорн МТ-762...
Кто что скажет ЗА и ПРОТИВ...

Добавлено через 6 минут
Совсем забыл упомянуть Нокиан Ватииву... Тоже на мой взгляд хорошая резина...

Добавлено через 1 минуту
как всесезонная Мики (не реклама) используется 2-ой год
ну можно и 5 лет катать по 2 тыщи в год... гораздо интересней узнать её пробег на сей день и процент износа...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#64
Kolobok, мой опыт похож на твой, хотя я не столь категоричен. На других МТ было действительно опасно ездить зимой в отличие от МТЗ. Но как летние экспедиционные шины могут сгодиться и более бюджетные варианты.

Добавлено через 8 минут
ну можно и 5 лет катать по 2 тыщи в год... гораздо интересней узнать её пробег на сей день и процент износа...
Думаю, что Колобок имел в виду прежде всего не износ, а поведение шин на дороге и вне ее. На мой взгляд износ вторичен. Хотя мои МТЗ прошли наверное тысяч 10-20, не помню точно, на каком пробеге они поставлены на авто, и износа не видно. По износу много есть МТ, которые ходят долго, но в основном потому, что состав резины более жесткий и она просто дубеет в холода.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#65
Kass, ну так Kolobok указал, что все кроме Микки гудят и в грязи не едут... вот я и удивился... как это все не едут и сильно гудят? он похоже все эти варианты лично изъездил... а я естественно и хочу конкретное мнение с раскладкой узнать, и не из простого любопытства, а выбор сделать для себя...:)
 

Kolobok

Участник
63
3
Москва
#67
Не Шурик Cooper STT потерся за 8000 на 5 мм ( из них 2600 Астрахань - обратно летом по асфальту) там же в майский период травленый до 0.5 атм я еле выбрался из грязи - все колеса чудовищно замылились..
KM 2 стерся до уровня 7мм за 50 000 км... - шум просто убивал - на Кольском порвал 2 покрышки, где через год проехал на Мики даже не задумываясь.....

про АТ вообще нечего говорить - хороший вариант для города, поездки для дачи и пр. городская резина - хотя травиться на ней можно до 0.7 - 1 атм.

для наших машин (тяжелых - сужу по Дишну) я предпочитаю мягкую резину с жестким боком..
как варинат мне очень нравится TruXus - это поистине неубиваемая резина - я катал макс. 33" на другой машине (isuzu bighorn) - пробег 40000 - стерлось 2 мм.
рассматриваю еще ProComp

я не категоричен - просто нужно изначально расставить весы - соотношение к использованию - асфальт/грязь, если про грязь опять же как далеко и насколько экстремально..
НО есть обно ценное правило - шибко злая резина имеет свойство зарываться и тогда поможет только лебедка..
думаю тут нельзя однозначно придерживаться чьего то мнения - покатай разную - улови разницу - накатешь опыт и уже как бы это смешно не звучало будет и на АТ залезать туда. где люди на Simex не лезут - это опыт...

to KASS я вот тебе честно скажу - 37' STT и 35" STT едут по разному при одних и тех же условиях.... но после МИКи я уже не знаю что и поставлю... если машину продам - то резину оставлю - за 2 года ( пробег 45000) замечено стирание ~1,5-1,7 мм..
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#68
Kass, ну так Kolobok указал, что все кроме Микки гудят и в грязи не едут... вот я и удивился... как это все не едут и сильно гудят? он похоже все эти варианты лично изъездил... а я естественно и хочу конкретное мнение с раскладкой узнать, и не из простого любопытства, а выбор сделать для себя...:)
Саш, ну как бы любая резина построена на компромиссах. Чем лучше резина для грязи, тем шумнее она и хуже для асфальта, и наоборот, самая хорошая для асфальта никакая по грязи. Более того, отличная резина для глины весьма проблемна для болота, ибо срывает ковер и тонет в нем. И наоборот, отличная болотная резина мылится в глине. Резина типа КМ2 и СТТ относятся к универсальным, которые построены на компромиссах для разных видов покрытий. Т.е. учитывают специфику экспедиций, когда приходится ездить по разным грунтам. Но еще они и довольно бюджетны. Резина, которая столь же универсальна но лучше, стоит дороже.

Про Микки Томпсон МТЗ пишут, что у нее только один недостаток - высокая цена. Я вот тоже поездив на других МТ пришел таки к ним. УИз универсальных МТ они наверное одни из лучших. В глине наверное уступят симексам или ТСЛ, на болоте айрокам или богеру, но все эти экстремальные шины в чистую сливают на асфальте или обледенелым поверхностям. Опять таки компромисс. Поэтому каждый выбирает для своих условий эксплуатации и под свою бюджет.
 

Belkins

Участник
70
9
Москвабад
#69
В итоге для универсального применения с периодическим легким несистемным оффроудом по полям лучше всего мики мтз?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#70
Если с лекгим оффроудом, то ИМХО МТЗ может быть и слишком, а может просто с запасом. :)
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#71

Совсем забыл упомянуть Нокиан Ватииву... Тоже на мой взгляд хорошая резина...


Витави очень не плохо едит в снегу, очень крепкая - за всё время эксплуатации ни одного прокола, один раз пришлось выкрутить саморез (которыми крепят номер) - шина не прокололась, но есть и недостатки - после небольшого пробега гудит. По льду надо ехать с особой осторожностью, к тому же когда ехали на последнюю покатушку на дороге был местами лёд, Костя на своих мишках пёр по трассе 100 км в час, мне пришлось скинуть до 50 км в час - машину так и норовило выбросить с колеи, где местами был лёд. Тут однозначно Микки лучше.
Но и цена отличается больше, чем в 2 раза.
31 колёса Витави 600$ на Украине.
31 колёса Микки топсон 1413$ в москве.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#72
По льду надо ехать с особой осторожностью, к тому же когда ехали на последнюю покатушку на дороге был местами лёд, Костя на своих мишках пёр по трассе 100 км в час, мне пришлось скинуть до 50 км в час - машину так и норовило выбросить с колеи, где местами был лёд. Тут однозначно Микки лучше.
Ну на большинстве МТ ситуация на льду именно такая, что ездить на них по обледенелой поверхности сложно и опасно. У микки в обзоре написано, что она в том числе и для обледенелых поверхностей. Я откровенно говоря не повелся и особо в это не поверил, но для пробы задержал обычную смены резины на зимнюю после установки МТЗ, с целью посмотреть, как она на снегу и льду. Ну и результаты меня откровенно удивили, и зимняя резина с тех пор лежит невостребованной. Во дворе дома у нас все во льду. Пузотерки постоянно буксуют при попытках заехать на паркову или выехать даже на шиповках. На МТЗ нет проблем. 8) Не знаю, что они такого умудрились придумать.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#73
Ребята, а подскажите украинские сайты по резине где есть выбор 35-х шин.?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#75
Cooper STT потерся за 8000 на 5 мм ( из них 2600 Астрахань - обратно летом по асфальту) там же в майский период травленый до 0.5 атм я еле выбрался из грязи - все колеса чудовищно замылились..
KM 2 стерся до уровня 7мм за 50 000 км... - шум просто убивал - на Кольском порвал 2 покрышки, где через год проехал на Мики даже не задумываясь...
ценный опыт... тут спорить сложно...
лишь один вопрос (такой я не угомонный) остался, а истирание не зависит от давления в шинах?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#76
а истирание не зависит от давления в шинах?
Зависит.
Ёкогама G011. Быстро спилилась центральная дорожка, при перекачке.
Личный опыт.
Фатального стирания Купера STT не заметил. Держу рабочее 1.8атм.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#77
Kass, я обратил внимание на МТЗ на твоей машине, на её способности... ещё заметил, что такая резина и ещё ватиива ставится некоторыми любителями экспедиций с экстримом в глухих местах... видимо не зря...
и я согласен (по собственному опыту), что можно в дебри и на АТ проехать без проблем особых, а на очень злых можно хорошо сесть (врыться)... тут как раз (судя по рисунку) получается, что оптимальными могут быть МТЗ и Ватиива...

Добавлено через 2 минуты
Акулыч, ехтыть, сколько человеков с СТТ, столько мнений...
значит всё-таки имеет значение для истирания и размер и давление и ещё сход-развал...
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#78
а вот что скажете по поводу cooper ATR, или какую другую посоветуете. Мне резина нужна 70-80 % город, а остальное поездки на рыбалку. Дикий экстрим не нужен, но бывает надо проехать по тракторным колеям, да и трава, чернозем. МТ не хочу ставить, так как обычно надо еще км 200-500 ехать по асфальту. А на сильные говна есть цепи.
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#79
Думая попробовать NOKIAN Rotiiva AT 31/10.5R15 109S отзывов мало ещё по ней... ещё в раздумиях

Rotiiva AT идеально подходит для асфальта и гравия, легко перемещается также по обычной пересечённой местности. Прочное строение каркаса и специально разработанная прочная к порезам резиновая смесь протектора обеспечивают долговечность шин также при использовании их на тяжёлых автомобилях. Широкий ассортимент Rotiiva AT предусмотрен для микрогрузовиков, самых крупных внедорожников и пикапов.
 

Вложения

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#80
сколько человеков с СТТ, столько мнений...
значит всё-таки имеет значение для истирания и размер и давление и ещё сход-развал...
Ну вот у нас в компании ездит человек на СТТ года два и я не заметил на них износа. Единственное там где я еду спокойно в натяг, на его машине сразу садишься, нужно только ходом идти и на газульку жать.

Добавлено через 2 минуты
а вот что скажете по поводу cooper ATR, или какую другую посоветуете. Мне резина нужна 70-80 % город, а остальное поездки на рыбалку. Дикий экстрим не нужен, но бывает надо проехать по тракторным колеям, да и трава, чернозем. МТ не хочу ставить, так как обычно надо еще км 200-500 ехать по асфальту. А на сильные говна есть цепи.
Я бы Ёкогаму 012-ю бы порекомендовал. Одна из лучших АТ по проходимости из тех что пробовал.