Даже не знаю, дизеления на мой взгляд как такового нету, больше звук растянутой в хлам цепи. Если это фазер, должен ли звук пропадать при снятии фишки с этого соленоида? Отмечу что этого звука может и не быть, чаще всего есть не сильно, после того как тронешься и спокойно проедешь он пропадает совсем, чаще всего на прогретую после заводки уже нету его. И да, прогрессирования сильного нету, по этому и тяну кота за хвост, один раз уже вскрывал грм безрезультатно, в этот раз хотелось бы решить проблему)
При снятии фишки звук должен пропасть или измениться - но мотор будет работать ровнее.
Когда совсем плохо работают фазики мотор колбасит и гремит по причине аварийного отключения головы на которой обнаружена ошибка. То есть начинает работать на четырёх цилиндрах. Это происходит только на малых оборотах, в основном на холостых.
Так что june описывает этот эффект правильно.
Но я так ещё и на море съездил. В пробках выключал кондиционер, так как с кондеем голова выключалась очень часто (на холостых). Как вываливался в аварию поддавал газку и работа ДВС восстанавливалась. Причём участилось это после замены всего привода ГРМ, мотор стал работать намного тише, но и в аварию валился чаще. Пока не были заменены соленоиды. С заменой соленоидов всё заработало как часы.
Сообщение автоматически объединено:
И ещё.
Я давление механикой мерял уже после замены привода ГРМ. Стрелка не сильно прыгала только на оборотах, но это норма - работа редукционного клапана, скачок во время сброса избыточного давления. На холостых стрелка не прыгала, давление было ровное.