Ресурс цепей ГРМ двигателя 5.4L 3V Triton на Ford F-150

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Даже не знаю, дизеления на мой взгляд как такового нету, больше звук растянутой в хлам цепи. Если это фазер, должен ли звук пропадать при снятии фишки с этого соленоида? Отмечу что этого звука может и не быть, чаще всего есть не сильно, после того как тронешься и спокойно проедешь он пропадает совсем, чаще всего на прогретую после заводки уже нету его. И да, прогрессирования сильного нету, по этому и тяну кота за хвост, один раз уже вскрывал грм безрезультатно, в этот раз хотелось бы решить проблему)
Почему-то первое видео недоступно.
При снятии фишки звук должен пропасть или измениться - но мотор будет работать ровнее.
Когда совсем плохо работают фазики мотор колбасит и гремит по причине аварийного отключения головы на которой обнаружена ошибка. То есть начинает работать на четырёх цилиндрах. Это происходит только на малых оборотах, в основном на холостых.
Так что june описывает этот эффект правильно.
Но я так ещё и на море съездил. В пробках выключал кондиционер, так как с кондеем голова выключалась очень часто (на холостых). Как вываливался в аварию поддавал газку и работа ДВС восстанавливалась. Причём участилось это после замены всего привода ГРМ, мотор стал работать намного тише, но и в аварию валился чаще. Пока не были заменены соленоиды. С заменой соленоидов всё заработало как часы.
Сообщение автоматически объединено:

И ещё.
Я давление механикой мерял уже после замены привода ГРМ. Стрелка не сильно прыгала только на оборотах, но это норма - работа редукционного клапана, скачок во время сброса избыточного давления. На холостых стрелка не прыгала, давление было ровное.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
В общем понял. Всё таки склоняюсь к тому что это не фазеры, хотя они тоже уже должны под замену быть. Скидывание фишки никак не меняет эффект, после прогрева посторонних звуков уже нету. В общем вывод один, надо скидывать крышку и смотреть грм уже по факту.
 
Симпатии: Понравилось bmulman

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
На фото коробки-то оригинал, но можно поинтересоваться у продавца через контактную форму, на всякий случай. Прислать могут что угодно, смотря что там с рейтингом продавца итп.
 
Симпатии: Понравилось bmulman

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Уж как то недорого, по нонешнему то курсу.....И самого главного в этом комлекте нет - фазеров. И соленоидов тоже нет.
А так то да, на фотках коробочки и натяжители похожи на ОЕМ.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
Всем привет, кто нибудь ставил вот такие натяжитель цепи ГРМ, металлический вместо пластмассового на Triton V8 5.4. sohc 3v
 

Вложения

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
monsta, Это с предыдущего мотора. Классные. Я жалею что поставил родные, а не эти. И ходить будут лучше, и отверстие для смазки цепей на них есть, и обратный храповичёк!
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
Вот и я думаю, что они получше пластиковых будут.
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
Кто нибудь знает, отличаются ли цепи, натяжители, башмаки и успокоители на моторах 5.4 л с 16 клапанами и 24 ???
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
неМОСКВАЧ, Александр спасибо конечно, но я всё взял через Академию. Получилось на 89900 полный комплект привода ГРМ, прокладки под клапанные крышки и переднюю, вискомуфта вентилятора и доставка. Жалею что не взял в TransLab, Антон Борисович предлагал так же, но минус доставка. В общем на будущее урок мне)))
Возможно будет необходимость в маслонасосе и прокладке поддона. Есть ли в наличии и цена вопроса?!
Я бы с удовольствием поставил к Вам на ремонт, да далековато. Не дай Бог потрёт насос и крышку, или ещё чего наделает....
Буду у своих мастеров менять, сам подскажу ежели чего знаю, будут вопросы обращусь к Вам или Антону! Общими так сказать усилиями, победим)))
Приветствую скажите ее сегодня как с цепями и сколько на этом комплекте проехали уже?
Сообщение автоматически объединено:

Привет. На ебей такой набор стоимость порядка 35 тыс руб. Написано что EOM. Это оригинал?
Ну что ? Выяснилось? Оригинальный комплект или нет? Если да , то где смотреть?
 
Последнее редактирование:

bmulman

Активный участник
455
94
F-150 FX4 2004
Астрахань
Приветствую скажите ее сегодня как с цепями и сколько на этом комплекте проехали уже?
Привет! С цепями сейчас полный порядок. Прошёл на них 30 киломиль.
Сообщение автоматически объединено:

Ну что ? Выяснилось? Оригинальный комплект или нет? Если да , то где смотреть?
Собери через Академию+, дешевле не найдёшь наверное. Где то в теме лист с полным перечнем номеров всего что необходимо при замене.
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
Спасибо , а заказывали с ебея или с России и название ,номер комплекта если можно
 

ден2

Новичок
26
5
FORD-F150 2010
уфа
Привет! С цепями сейчас полный порядок. Прошёл на них 30 киломиль.
Сообщение автоматически объединено:


Собери через Академию+, дешевле не найдёшь наверное. Где то в теме лист с полным перечнем номеров всего что необходимо при замене.
В этой теме нет . Может напишите номера , буду очень признателен
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
Почем нынче можно раздобыть грм на 3v оригинальный? Без маслонасоса и прокладок крышек голов?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
лучше с маслонасосом,так правильней,если интересно по цене,пишите в лс или позвоните
 

rafkiller

Участник
47
1
Lincoln navigator 2005
минеральные воды
всем привет,подскажите пожалуйста,поставил новый комплект грм Меллинг 3-391 scch с чугунными натяжителями ,фазеры оригинал поменял гидрокомпенсаторы и рокера ,после сборки завел и показывает ошибку р0345 р0349 ,авто начинает колбасить на светофоре ,я его опять разобрал,натяжитель будто не работает ,подскажите так должно быть или нет ?уже неделю не могу ни чего сделать,на видео видно ,