В сервис приехал клиент F250 2005, долго жаловался - приговорили сажевый фильтр, удалять фильтр ввиду возможного последующего головняка клиент отказался. Проблему решили так: сняли, промыли специальным средством, поставили обратно: проблема устранена, всё удовольствие 6 тыс. рублей, 20 часов - фильтр надо замачивать.
пишу сюда фактически по просьбе клиента, которому предлагали решить данную проблему с помощью 10К зелёных + сам почитал ваш форум, размах работы по "перечиповке\перепрошивке" оценил.
Машина поехала гуд, на сколько хватит в теории данной процедуры пока не знаем, клиент постоянный - так что в будущем сможем оценить, пока думает 10-15 т.км.
ЗЫ прошу понять правильно, данный пост наглой рекламой не является - просто поразила история про 10К у.е за фильтр.В разделах вашего форума честно говоря не разбираюсь - если нужно переносите в тематический.
пишу сюда фактически по просьбе клиента, которому предлагали решить данную проблему с помощью 10К зелёных + сам почитал ваш форум, размах работы по "перечиповке\перепрошивке" оценил.
Машина поехала гуд, на сколько хватит в теории данной процедуры пока не знаем, клиент постоянный - так что в будущем сможем оценить, пока думает 10-15 т.км.
ЗЫ прошу понять правильно, данный пост наглой рекламой не является - просто поразила история про 10К у.е за фильтр.В разделах вашего форума честно говоря не разбираюсь - если нужно переносите в тематический.
Последнее редактирование модератором: