GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Фууууууууууууу. Happy End?
Я себе купил машину 1,6 только из-за экологических соображений, хотя 2,0 конечно поприятней, но я готов мириться ради других!!!!!!!!!!!
Практика и данные производителей показывают что жрут они примерно одинаково. Или на совсем чуть-чуть меньше. В чём ещё можно заметить экологичность?
Считаете ли вы, что выбрасывающая меньше, но жрущая больше машина _действительно_ экологичнее? То, что экологические приблуды (после определённого момента) увеличивают расход топлива общеизвестно.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
Я очень уважаю ребят из Fordiagnostic, особенно Толяна, которого знаю много лет, в рамках его специализации, равных ему еще не встречал.
Но насчет вопросов экологии спорил и спорить будем видимо еще долго.
Во-первых: как уже упомянул GreyB, системы экологии сами по себе приводят к повышенному потреблению топлива, что опять таки не лучшим образом отражается на экологии. Причем я, как человек, учившийся в РГУ Нефти и Газа им. Губкина на кафедре "Оборудование нефтегазопереработки", знаю, что сам процесс добычи, транспортировки, переработки и реализации топлива наносит ущерб экологии не меньше, чем продукты сгорания дизельного двигателя.
Во-вторых: ученые уже долгое время спорят, что же вреднее, крупные частицы сажи из диз. двигателя без DPF или мелкие частицы сажи после DPF, которые гораздо более летучи и лучше осаживаются в легких. Причем не надо забывать, что электронный впрыск на бензиновых моторах (а позднее и на дизелях) был внедрен в первую очередь ради экологии (это достигается за счет более точного смесеобразования) и дизельный мотор с электронным впрыском сам по себе и без всяких DPF очень экологичен.
В-третьих: если взять все виды загрязнения экосистемы земли, то дизельные моторы с электронным впрыском является ну просто таки безобидным "пуком" младенца. На них приходятся сотые доли процента от всех загрязнений. От меня с моим дизелем, да же "поливая" всё вокруг сажей из выхлопа, будет наносится вреда экологии на порядки меньше, нежели от моих же прочих видов загрязнений экологии, таких как бытовые отходы, тепло, электричество, канализация и да же просто дыхание.

P.S. А насчет машины с 1,6 вместо 2,0... А может сразу на велосипед? И экосистеме лучше, да и здоровью не повредит. Ну уж или на крайний случай на какой-нибудь гибридный авто.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
Ну уж или на крайний случай на какой-нибудь гибридный авто.
Даже гибридность авто не отменяет законов сохранения энергии. Это раз.
Даже "заряжаемый от розетки" автомобиль выбрасывает в атмосферу сажу от сгорания угля, потребляет природный газ, мешает жить рыбе и "вырабатывает" ОЯТ на электростанциях. :(
ОЯТ с сажей ни в какое сравнение не идёт. :eek:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Конечно при удалении апендицита, решаются все проблемы, но общий фон зашлакованности организма увеличивается!
Единственное моё расхождение, с ВАШИМИ взглядами на ЭКОЛОГИЮ.
ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!
И ДУМАТЬ: ПРЕДКИ РЕАЛЬНО БЫЛИ ЭГОИСТИЧНЫМИ ВАРВАРАМИ, ИМ ЛИШЬ БЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ДОВЕЗТИ ПО-КОМФОРТНЕЕ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!!!!!
Я себе купил машину 1,6 только из-за экологических соображений, хотя 2,0 конечно по-приятней, но я готов мириться ради других!!!!!!!!!!!
)
1.Будьте добры, объясните плиз за счет чего идет общая зашлакованность организма, как вы выразились ?
2.Уверены ли вы в том, что моторы 1.6 и 2.0, таская одинаковую тяжесть, при меньшем объеме выбрасывает меньше вредных веществ , работая при этом на пределе а мотор бОльшего объема - в средних режимах ?
3. Как загрязняется окружающая среда при производстве и утилизации самих этих экологических систем ?
4. Каков процент выбросов от работы автомобилей в сравнении с выбросами серы например одного действующего вулкана ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ладно парни. взял чипсы и пиво..
думал приду с бани, лягу сразу спать.. ан нет... тут вотоночо, Михалыч!!!! )))

да и кстати насчет экологичности... производство "одноразовых" моторов 1.0-3.0 литров объемом - экологичнее 5-7-10 литровых моторов которым сравнительно малыми затратами можно обеспечить вторую жизнь без фундаментальных затрат на производство чугуна или алюминития?????
 

FORDIAGNOSTIC

Новичок
2
1
Москва
Обязательно сделаю ход в сегодняшней экологической заварушке, с удовольствием оспорив какие то моменты.
Завтра у сына день рождения, а у жены 8 марта.
Сегодня никак не могу.
А так с интеллектуальными людьми люблю поиграться, в таких дебатах рождается истинная истина!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Со слов представителя стороннего сервиса, родной блок PCM (далее PCM1) сгорел, толи от переполюсовки, толи от криворукой прошивки (информация давнишняя, трудно вспомнить).
Ну как бы себя вы прорекламировали зачетно.
Да только вопросы остались.

1. Некто шпионским образом сфотографировал заказ-наряд и выложил в сеть, при этом в наряде написана в общем то бредятина насколько помню, перечитывать неохота.

2. Точная проблема не работоспособности блока ПСМ не идентифицирована, насколько понимаю - продан третий блок который перепрошили под вин машины (так наверное понятно будет для большинства, опуская все подробности про ваше оборудование)

3. Как можно сжечь аппаратную часть микросхем при перепрошивке ?
Может быть подвисание, неполная прошивка, некорректная прошивка, но это не может привести к выходу аппаратной части. А может быть исправлено корректной прошивкой.

4. Если на машине стоял егр и дпф, то о какой перепрошивке вообще могла идти речь ?

5. Исходя из этого, каким образом в этих неисправностях от имени вашей компании обвиняли меня ?

Я вижу тут две возможности - либо брак псм, либо перепутали + и - например когда прикуривали, хотя защита от этого теоретически все равно на псм должна быть .
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
да и кстати насчет экологичности... производство "одноразовых" моторов 1.0-3.0 литров объемом - экологичнее 5-7-10 литровых моторов которым сравнительно малыми затратами можно обеспечить вторую жизнь без фундаментальных затрат на производство чугуна или алюминития?????
Тсс! Ты выдаёшь секреты БОЛЬШОГО бизнеса! Это как табачные компании проплачивают антитабачную рекламу и исследования, чтоб как можно большее количество людей узнало разнообразии курения как такового.:)
Ответ про битву за экологию есть тут: http://2k.livejournal.com/520078.html во фразе: "Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.":)
И почему то никто не учитывает засирание природы при утилизации эко-машин, в которых на переработку не идёт почти ничего.
А с качестом нашего топлива "обрезание" эко-приблуд и оптимизация работы двигателя как раз дадут возможность в итоге меньше гадить в природу.
Для борцов за "Гринписю", ещё нет достаточных исследований влияния на природу ароматических углеводородов в выхлопе дизеля Евро6 с мочевиной.
 

zorro2011

Новичок
1
0
Ростов-на-Дону
Кто здесь есть кто занимается программным удалением сажи и чип тюнингом F350 блок SID902