Space Marine

Новичок
13
0
#1
В сервис приехал клиент F250 2005, долго жаловался - приговорили сажевый фильтр, удалять фильтр ввиду возможного последующего головняка клиент отказался. Проблему решили так: сняли, промыли специальным средством, поставили обратно: проблема устранена, всё удовольствие 6 тыс. рублей, 20 часов - фильтр надо замачивать.

пишу сюда фактически по просьбе клиента, которому предлагали решить данную проблему с помощью 10К зелёных + сам почитал ваш форум, размах работы по "перечиповке\перепрошивке" оценил.
Машина поехала гуд, на сколько хватит в теории данной процедуры пока не знаем, клиент постоянный - так что в будущем сможем оценить, пока думает 10-15 т.км.

ЗЫ прошу понять правильно, данный пост наглой рекламой не является - просто поразила история про 10К у.е за фильтр.В разделах вашего форума честно говоря не разбираюсь - если нужно переносите в тематический.
 
Последнее редактирование модератором:

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#2
Это стописятый форд, а значит бензинка(скорее всего тритон 5.4л).

Все ранее описанные проблемы, и решения этих проблем, исключительно с дизельными моторами.


Сажевый фильтр только вершина айсберга.
 

Space Marine

Новичок
13
0
#3
фото это как раз и есть наглая реклама. читайте внимательнее - машина клиента F250 2005г.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#4
фото это как раз и есть наглая реклама. читайте внимательнее - машина клиента F250 2005г.
Надо лечить болезнь, а не бороться с последствиями ея..........

ЗЫ На 2005 годе разве есть ДПФ?..мне казалось там только катализатор....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Кроилово ведет к попадалову.

Вашему клиенту предлагали решать проблему не только сажевого фильтра, а комплексно ПРОБЛЕМЫ данного мотора. Точнее не предлагали, а просто рассказали как эта проблема решается правильно.
Ваша промывка - даже на 5 тыр не хватит.

И в чем кстати дальнейший головняк ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#6
Я тоже пробовал "замачивать", заказывал из Европы через друзей в Литве промывку для сажевого фильтра, которая льется в топливо(флакон 45 евро на 100л.)... Все это может и эффективно, но только не для нашего ДТ. Слушайте ns4600. Может я буду сейчас нести туфту (тафталогия), но нужно удалять клапан ЕГР, катализатор, и сажевый фильтр. После этого перешить мозги и не парить их себе и людям. Получится вот это http://www.ford-trucks-club.ru/attachment.php?attachmentid=13691&stc=1&d=1334347021 И будет щастье усем...
 

Вложения

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#7
Во сколько это обошлось, думаю, указывать некорректно... Все цены можно узнать набрав в гугле, DPF Delete Ford, предварительно запастившись гаечными ключами, четырмя руками и одним световым днем. Но скажу, что на те деньги, что обозначены в начале задачи можно приобрести полфедора....
 

Space Marine

Новичок
13
0
#8
У этого мотора нет проблем.

обслуживаем с десяток дизельных 250\350\450х.

только люди которые утверждают что они есть. и выкатывают астрономические ценники за решение.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
У этого мотора нет проблем.
Ну-ну.
Промывайте и дальше ... сажевый фильтр и мозги клиентам.
Судя по всему у вас сервис по замене масла и прикручиванию китайских фар и пластиковых цацок.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
Space Marine, мужчина Вы врете с самого первого поста.
1-На фото F150 на который не ставятся дизельные моторы, значит и не ставится сажевый фильтр.
2-На F250 2005 года выпуска нет сажевого фильтра.
Если Вы даже в машинах не разбираетесь, то как Вы их чините.
Модераторам я думаю на форуме машенникам не место. А за рекламу вне коммерческой ветки бан полагается. Снести это позорище нафиг.
 

Space Marine

Новичок
13
0
#11
1.С 2008 сажевый фильтр
2.С 2011 бочек с мочевиной.
3. на счёт 2005 был не прав - опечатка по фрейду.

машина клиента 2008 год.

я намеренно не размещал контактные данные сервиса, поскольку не ставил задач по рекламе.
______________________

мужчины я веду с вами обсуждение со свей колокольни,а не от имени сервиса и со своей колокольни скажу что 4 заказа за прошлый год на новые мозги на эти машины - это заказы людей которые обращались за перепрошивкой в целях как любят тут говорить "комплексного решения проблемы"
я вижу ситуацию так: тот кто отдал некислый ценник за "комплексное решение проблемы" никогда не признается что был неправ.
тот кто не хочет поступать подобным образом может обратиться в любой сервис по месту жительства и попробовать так как советуя я - благо технических чистящих средств у всех всегда вдоволь.

не вижу причин,кроме крайней заинтересованности в том чтобы и далее разводить на 5-10 килобаксов клиентов за "комплексное решение проблемы", для того чтобы переходить на личности в мой адрес.

поправьте, если я не прав.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
я намеренно не размещал контактные данные сервиса, поскольку не ставил задач по рекламе.


4 заказа за прошлый год на новые мозги на эти машины - это заказы людей которые обращались за перепрошивкой в целях как любят тут говорить "комплексного решения проблемы"


поправьте, если я не прав.
Правлю.

На фото выложено авто на номерной рамке которого размещена реклама вашего сервиса. Все умеют пользоваться яндексом и гуглом. Это не реклама ???

Насчет мозгов которые вы продавали клиентам . Какие были проблемы ? Кто мозги диагностировал и приговаривал ? И кто нажился на их продаже и установке ??? :)

В ЛЮБОМ нормальном программаторе есть функция отката к стоковой прошивке если это необходимо.
Я персонально перепробовал все топовые программаторы и чипы на моторах 7.3, 6.0, 6.4, 6.7 и на камминсах 5.9
Не отрицаю, что как с любым софтом и железякой могут быть проблемы. У Владбела например программатор завис в момент прошивки. Он обратился к производителю, проблему оперативно решили через интернет. У меня был случай когда после прошивки не работала коробка. При возврате в сток все ОК. Решилось также обращением к производителю который в течении пары дней написали кастом-прошивку и все поехало.
Но никогда (НИКОГДА) не требовалось замены мозгов. Это глупость несусветная, характеризующая компетентность сотрудников вашего сервиса. На крайний случай всегда можно оттащить машину в оф.дилеру который зальет заводскую программу.

Добавлено через 6 минут
я вижу ситуацию так: тот кто отдал некислый ценник за "комплексное решение проблемы" никогда не признается что был неправ.


не вижу причин,кроме крайней заинтересованности в том чтобы и далее разводить на 5-10 килобаксов клиентов за "комплексное решение проблемы".

Спаситель вы наш !!!!
Тут у нас прям все одурманены, закодированы :)

Давайте поставим вопрос так - кто хочет вернуться к стоку от переделанной машины ?????
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Клиенты проголосуют деньгами и этим жизнь рассудит.
Лично я "экологию" бы выбросил. Её количество давно переходит разумные пределы.
Так же выскажу ИМХО что в столице с качеством ДТ получше чем по стране и, возможно, "некомплексные меры" и имеют право на... хм... эксперимент.
Клиентов хватит на всех.

Добавлено через 4 минуты
Реклама сервиса размещена в правом нижнем углу фото. Видимо потому оно тут и оказалось, хоть Форд и не тот.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
А в чём причина закупки "мозгов" - тюнинговая прошивка слетает?
Да не может она слететь . Проблема может быть только в процессе программирования. По разным причинам. Или как я описал - сбой в софте, но это видно сразу. Это связано с тем, что у форда куча вариантов прошивок стоковых. А тюнюнгаторы могут не успевать учесть ньюансы, или просто так попало что такой вариант ими не рассматривался . Например, все машины с 6.4 которые через меня проходили, работают с отсоединенным расходомером. Только чек загорается. А одна машина - нет, заводилась и тут же глохла. Вот налицо разница в прошивках.

И как быть с 7.3 ??? если его просто чипанули ?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#15
Space Marine, мужчина как быть с F250? а на фото F150 и приписка вот автомобиль клиента. Кто-то нагло врет. Тут видимо не по фрейду, а по кумпалу надо ;) канделябром:)))

ns4600, да Саша была такая история, и сильно подозреваю, что из-за моей безолаберности. В момент прошивки была включена довольна мощная рацийка. Которая могла давать при работе нехилый импульс в бортовую сеть. Может из-за этого. В любом случае если не злоупотреблять то ничего страшного не должно произойти.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#17
доместос вам в руки, господа трубочисты ))))
пробежал за сеодня ухта-рыбинск-кострома. бешенной собаке 1700 не крюк ))))
какая песня на +150 )))) какие лица )))))
спасибо вам александр и пошла она, эта экономия (или экология)

Добавлено через 1 минуту
доместос вам в руки, господа трубочисты ))))
пробежал за сеодня ухта-рыбинск-кострома. бешенной собаке 1700 не крюк ))))
какая песня на +150 )))) какие лица )))))
спасибо вам александр и пошла она, эта экономия (или экология)
 

Space Marine

Новичок
13
0
#18
Мужчины давайте договоримся.

1. мне плевать на то как администрация отредактирует мои посты в целях борьбы с рекламой и прочего.
2. вам плевать на то что вместо комплексного решения проблемы можно тупо почистить фильтр

ок?:lol:

можно сколько угодно долго на меня наезжать, а можно просто попробовать самому сделать то что я сказал и вопрос сразу же будет закрыт, повторюсь - отмочить фильтр можно и своими руками и в любом сервисе по месту жительства.

по данному пункту возражения есть?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
Мужчины давайте договоримся.

1. мне плевать на то как администрация отредактирует мои посты в целях борьбы с рекламой и прочего.
2. вам плевать на то что вместо комплексного решения проблемы можно тупо почистить фильтр

ок?:lol:

можно сколько угодно долго на меня наезжать, а можно просто попробовать самому сделать то что я сказал и вопрос сразу же будет закрыт, повторюсь - отмочить фильтр можно и своими руками и в любом сервисе по месту жительства.

по данному пункту возражения есть?
А вам не лень за 6тысяч снимать пятидесятикилограмовую хрень, таскаться с ней, ставить обратно? Хотя если клиент через пару тройку тыс.км. опять приедет на промывку? Мне кажется на удалении и перепрошивке больше можно заработать.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#20
можно сколько угодно долго на меня наезжать,
Не вы ли создали тему ? Вам же показалось дорого, хотя вы не разобрались за что берутся деньги ?

А берутся они не только за удаление сажевого фильтра, а еще и за превентивное (для кого-то), а для некоторых уже необходимое решение проблем по мотору (по вашей версии он беспроблемный).

Так что наезд был с вашей стороны.

Нравиться вашим клиентам промывка фильтра - пусть платят . Только не поможет она.