Space Marine

Новичок
13
0
#1
В сервис приехал клиент F250 2005, долго жаловался - приговорили сажевый фильтр, удалять фильтр ввиду возможного последующего головняка клиент отказался. Проблему решили так: сняли, промыли специальным средством, поставили обратно: проблема устранена, всё удовольствие 6 тыс. рублей, 20 часов - фильтр надо замачивать.

пишу сюда фактически по просьбе клиента, которому предлагали решить данную проблему с помощью 10К зелёных + сам почитал ваш форум, размах работы по "перечиповке\перепрошивке" оценил.
Машина поехала гуд, на сколько хватит в теории данной процедуры пока не знаем, клиент постоянный - так что в будущем сможем оценить, пока думает 10-15 т.км.

ЗЫ прошу понять правильно, данный пост наглой рекламой не является - просто поразила история про 10К у.е за фильтр.В разделах вашего форума честно говоря не разбираюсь - если нужно переносите в тематический.
 
Последнее редактирование модератором:

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#2
Это стописятый форд, а значит бензинка(скорее всего тритон 5.4л).

Все ранее описанные проблемы, и решения этих проблем, исключительно с дизельными моторами.


Сажевый фильтр только вершина айсберга.
 

Space Marine

Новичок
13
0
#3
фото это как раз и есть наглая реклама. читайте внимательнее - машина клиента F250 2005г.
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#4
фото это как раз и есть наглая реклама. читайте внимательнее - машина клиента F250 2005г.
Надо лечить болезнь, а не бороться с последствиями ея..........

ЗЫ На 2005 годе разве есть ДПФ?..мне казалось там только катализатор....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Кроилово ведет к попадалову.

Вашему клиенту предлагали решать проблему не только сажевого фильтра, а комплексно ПРОБЛЕМЫ данного мотора. Точнее не предлагали, а просто рассказали как эта проблема решается правильно.
Ваша промывка - даже на 5 тыр не хватит.

И в чем кстати дальнейший головняк ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41