Здравствуйте!
Я Кармилов Сергей, начальник отдела электрики и диагностики сервисного центра FORDIAGNOSTIC.
Считаю что обязан внести некую ясность, в происходящее здесь!
Прежде всего:
1. Человек с ником "SPACE MARINE" не имеет никакого отношения к нашей организации!
2. Мы работаем с 70% сервисов города Москвы и неизвестной частью сервисов подмосковья и других областей! Смысл партнёрских отношений в том, что когда сторонний сервис не может устранить какую либо проблему, связанную с электрикой, на любом автомобиле форд, он просто привозит автомобиль к нам, на нашем эвакуаторе, после чего в течении нескольких часов автомобиль ремонтируется и уезжает обратно в сторонний сервис. К сожалению чаще всего клиент об этом ничего не знает!!!!!!!
3. Находимся мы на территории бывшего, советского дилерского центра "ЗАПОРОЖЕЦ"
и никаких гаражных кооперативов! 8)
4. Заказ наряд на картинке в этой теме, является внутренним документом сервиса, на руки он конечно же не выдаётся! Нет ну клиент может конечно увидеть и сфотографировать его, пока машина у нас на территории. Печать на бумажке говорит о том, что автомобиль сдан на территорию охраняемой стоянки.
Вся история, нашими глазами:
Подняв документы и пообщавшись с диагностом 754, выяснилось:
Автомобиль F 250 поступил из стороннего сервиса, на эвакуаторе!
В салоне автомобиля лежали два блока PCM (Powertrain Control Module=Блок управления двигателем).
Со слов представителя стороннего сервиса, родной блок PCM (далее PCM1) сгорел, толи от переполюсовки, толи от криворукой прошивки (информация давнишняя, трудно вспомнить).
Второй блок PCM (далее PCM2) с другого автомобиля, но полностью подходящий и совподающий по аппаратному SID-902 и програмному номерам.
При попытке подключения к PCM1, через VCM ROTUNDA SWE USA, зарегистрированный на дилерский центр АА "НЕЗАВИСИМОСТЬ" (код дилера UR-053). С помощю дилерской программы FoMoCo IDS ver (то время наверное 79.02A) ответ от блока отсутствовал!
При подстановке PCM 2, блок успешно откликнулся, после чего c помощью ETIS WSLX SERVER DEALERCONNECTION были прошиты ключи, инициализирована система PATS и обновлена калибровка до последней версии.
После успешного старта автомобиля, была идентифицирована горящая лампочка CHECK ENGINE!
При считывании кодов была определена DTC: P0070 - неисправность трансмиссии.
Далее были проверены все цепи органов управления АКПП, а так же все входные и выходные сигналы с помощью DATALOGGER.
Исходя из полученных данных приговорили PCM2 на основании P0070.
Заказав PCM 3 за 290$ через свой канал поставки американских запчастей, продали его стороннему сервису за 400$.
Так как фронт работ увеличился, стоимость на выполненные работы выросла, разница по работам была добавлена по просьбе стороннего сервиса в стоимость заказанного PCM = 23 000 руб.
Так как забирал машину владелец, заказ наряд частично не достоверен по просьбе стороннего сервиса!!! А именно дополнительные работы связанные с неработоспособностью PCM2, добавлены в стоимость PCM3.
КСТАТИ НА МАШИНЕ БЫЛ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И EGR.
Прочитав все 7 страниц, я так же увидел информацию о промывке сажевого фильтра.
У нас был один F-250 с промывкой сажевого фильтра, пробег не помню!
Я подозреваю, что он так же пришёл от того же стороннего сервиса, что и F250 с PCM1,2,3.
Всё это происходило в то время, когда резко стали появляться заправки компании ГАЗПРОМНЕФТЬ.
Заправляясь короткий промежуток времени на вышеупомянутой заправке в сажевом фильтре образуется астероид смолы, метеориты которого на оборотах около 2 000 оборотов входят в резонанс и это явно видно по пульсациям показаний датчика DPFE.
Та же проблема постигла большое количество FORD KUGA.
Из-за многочисленных жалоб клиентов в FoMoCo, HOT LINE RUS было предложено неофициальное решение (в узком круге) данной проблемы за счёт клиента. Банальное отмачивание в течении 20 часов в WYNN's, но только при условии резонанса на средних оборотах!!!!!
Это рально помогает, клиент которому была проведена такая операция на F-250 до сих пор не приезжает, как и другие клиенты KUGA, год точно прошёл!
Конечно при удалении апендицита, решаются все проблемы, но общий фон зашлакованности организма увеличивается!
Единственное моё расхождение, с ВАШИМИ взглядами на ЭКОЛОГИЮ.
ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!
И ДУМАТЬ: ПРЕДКИ РЕАЛЬНО БЫЛИ ИГАИСТИЧНЫМИ ВАРВАРАМИ, ИМ ЛИЖ БЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ДОВЕЗТИ ПОКОМФОРТНЕЕ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!!!!!
Я себе купил машину 1,6 только из-за экологических соображений, хотя 2,0 конечно поприятней, но я готов мириться ради других!!!!!!!!!!!
Всем желаю ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В ЖИЗНИ!
Отдельное спасибо ВАШЕМУ соклубнику обслуживающемуся у НАС в сервисе, который рассказал НАМ об этой теме.8)