Aragasan

Участник
69
2
Москва
#81
Саш, да забей ты на них! Че вот время тратить, перед сьвынями бисер метать! Всегда найдется провокатор. У нас же как " Я не рад за соседа, что у него такой красивый дом и не стремлюсь построить такой же, но от всей души желаю что б его дом сгорел нахер, а сосед стал таким же голодранцем как я!" Со всеми промывальщиками фильтров бороться же не станешь? Кому судьба фильтры прочищать пусть прчищает, а кто хоть децл понимают о чем речь вапще, знают куда обращаться без всякой рекламы. Фордов на всех хватит! Наоборот антиреклама хорошо, а то зашьетесь, вапще света белого не увидите! Куча людей видела плоды вашей работы (я в том числе) и рассказало другим. Понимающие суть вопроса сами придут, не понимающие, добро пожаловать мыть фильтр и мосх! Тебе гимора меньше. А ты можешь новую услугу организовать "Замена DPF по цене промывки!" Вы все равно всю эту хрень экологическую в металлолом сдаете и по территории разбрасываете. А вот информации я бы поменьше писал, Шпиону того и надо! Он теперь знает, что F-150 такого года дизелей не бывает, что есть кастом программы с кучей прошивок, что мозги просто так не сожжешь и т.д. Рожденный мыть, ЕГР удалить не сможет!:lol::lol::lol:
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#82
150-ок вообще дизелей по моему нет...а по поводу картинок то еще в20-ых годах того прошлого века Остап Бендер говорил -: При современном развитии печатного дела
на Западе изготовить советский паспорт - это
такой пустяк, что об этом даже смешно
говорить! ☆☆⇜⇜↯↯↭↭( я про копии счетов....:eek:) )
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#83
Насчет сажевого фильтра..
Пред история - завелся на холостых белый дым..
Тяги нет. На трасе 60-70 км/ч. При добавлении газа - черный дым.
Комп показал ошибку EGR и дисбаланс 8-й форсунки.

Как решил проблему на коленке:

Остановился - выбросил воздушный фильтр. Воздух сразу в турбину.
Сняли ЕГР - грязен чертяка. Завели - погазовали оттуда вылетела струя сажи, как у Кировца.
Поставили другой ЕГР (более менее чисто промытый, случайно оказался в кармане)

Через 2-3 минуты дым пропал.
Пошла тяга. Авто летит 160 км/ч. Очистили DTC ошибки. Проехали 300 км - ошибок нет, 8-я форсунка - походу "просралась".

Вот теперь будем ставить новый воздушный фильтр и смотреть - из-за него дым пропал или все таки помытый сажевый фильтр сделал свое хитрое дело :)
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#85
А я думал что дело до ножей дойдет, а может не всё потерянно?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#88
а разве вы тут не о ЕГР клапане трете? не его разве промываете уже второй месяц??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#90
Куда запропал ????

Во как. А я - нет.
Могу только предположить что на новую симку разорились :) Пароль - Тарас.
 

Zako

Участник
329
4
#91
Куда запропал ????

Во как. А я - нет.
Могу только предположить что на новую симку разорились :) Пароль - Тарас.
Вспоминай!!! Горбушка, белый, битый , с проблемной коробкой!!! Владелец Тарас !))))
Без егр, без сажевого тк 7,3 )))))))))))))))))))))

Или вообще забей на рукапопого троля

Ты бы мне набрал в головову!))) А то я еще зимой все телефоны протерял((((
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#92
Вот и логичное продолжение темы :) Наброшу чуток на вентилятор.....

Побывал у меня F350 черный на котором "рукапоповые троли" мыли сажевый фильтр. А ведь грамотно мыли :) Старались - вспороли фильтр болгаркой, сутки старательно отмачивали содержимое в растворе каком-то химическом, который им посоветовал сам владелец, затем еще и полоскали...
Затем засунули обратно и заварили. Только стоило это владельцу не 6тыр как было заявлено в первом посте а 20. Ну да ладно, все ошибаются. Я тоже ошибся. Я прогнозировал что процедуры хватит на 5ткм, ее хватило на тысячу . Результат манипуляций - катастрофическая потеря мощности, машина не ехала более 60 км в час, с трудом приползла ко мне.
Также много "лестного" услышал от владельца по поводу тюнинга фар и прочего китайского хрома.
Дело в том что машина простой комплектации , с черной решеткой и т.д. Ему было предложено "оживить" экстерьер путем установки хром. решетки, зеркал, фар. На резонный вопрос, а не облезет ли, было отвечено что это "заводской китай". Когда через 2 недели "хром" стал облезать, владельцу заявили что это не гарантийный случай. Не гарантийный случай стоил 120тыр ((( По поводу отзывов владельца об установленных фарах, попытках 3 месяца их настроить я писать не буду, так как цензурными словами были только предлоги ....
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#93
Суперпредложение-вместо замены масла я сливаю ваше масло,проливаю через ситечко, и после мойки зубной пастой фильтра заливаем все обратно,экономия на лицо...
Мотор power stroke самый безпроблемный мотор,новый анекдот... Проверено на примере ф150 2005 года,ой то есть ф250 ,простите ф250 2008 года ....
Автор темы спешил фор ю : перестает писать херню в сети,многие могут воспринять тебя всерьез... Я не знаком с нс4600 не собираюсь у него ничего делать и покупать,но я на своем опыте и опыте нескольких своих лично знакомых(не по интернету) знаю о проблемах поверстрока... А про чистку фильтра я написал в начале поста ....
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#94
вот значит как.... из-за рукопопых акушеров-сажистов реальные комяки в очереди простаиваютна замену турбин.
а может турбину супер раствором помоем, она излечится?))
хорошая была тема.
 

Tango

Участник
32
0
Вологда
#96
Зря вы батенька гоните..на Александра...........
Просто поверте моему опыту...Проблема наверо ранее чем позже вылезет наружу..
 

THE DIESEL

Участник
75
1
Одесса
#97
Чёто мне кажется что тут не будет ответов от топикстартера .... Жаль :-(. Хотел еще веселья
 

Vovasik

Участник
141
1
Замкадычч
#98
надо было чуть мягче кастрировать и продолжение было бы возможно! :)
 

FORDIAGNOSTIC

Новичок
2
1
Москва
Здравствуйте!
Я Кармилов Сергей, начальник отдела электрики и диагностики сервисного центра FORDIAGNOSTIC.
Считаю что обязан внести некую ясность, в происходящее здесь!
Прежде всего:
1. Человек с ником "SPACE MARINE" не имеет никакого отношения к нашей организации!
2. Мы работаем с 70% сервисов города Москвы и неизвестной частью сервисов подмосковья и других областей! Смысл партнёрских отношений в том, что когда сторонний сервис не может устранить какую либо проблему, связанную с электрикой, на любом автомобиле форд, он просто привозит автомобиль к нам, на нашем эвакуаторе, после чего в течении нескольких часов автомобиль ремонтируется и уезжает обратно в сторонний сервис. К сожалению чаще всего клиент об этом ничего не знает!!!!!!!
3. Находимся мы на территории бывшего, советского дилерского центра "ЗАПОРОЖЕЦ" :eek: и никаких гаражных кооперативов! 8)
4. Заказ наряд на картинке в этой теме, является внутренним документом сервиса, на руки он конечно же не выдаётся! Нет ну клиент может конечно увидеть и сфотографировать его, пока машина у нас на территории. Печать на бумажке говорит о том, что автомобиль сдан на территорию охраняемой стоянки.
Вся история, нашими глазами:
Подняв документы и пообщавшись с диагностом 754, выяснилось:
Автомобиль F 250 поступил из стороннего сервиса, на эвакуаторе!
В салоне автомобиля лежали два блока PCM (Powertrain Control Module=Блок управления двигателем).
Со слов представителя стороннего сервиса, родной блок PCM (далее PCM1) сгорел, толи от переполюсовки, толи от криворукой прошивки (информация давнишняя, трудно вспомнить).
Второй блок PCM (далее PCM2) с другого автомобиля, но полностью подходящий и совподающий по аппаратному SID-902 и програмному номерам.
При попытке подключения к PCM1, через VCM ROTUNDA SWE USA, зарегистрированный на дилерский центр АА "НЕЗАВИСИМОСТЬ" (код дилера UR-053). С помощю дилерской программы FoMoCo IDS ver (то время наверное 79.02A) ответ от блока отсутствовал!
При подстановке PCM 2, блок успешно откликнулся, после чего c помощью ETIS WSLX SERVER DEALERCONNECTION были прошиты ключи, инициализирована система PATS и обновлена калибровка до последней версии.
После успешного старта автомобиля, была идентифицирована горящая лампочка CHECK ENGINE!
При считывании кодов была определена DTC: P0070 - неисправность трансмиссии.
Далее были проверены все цепи органов управления АКПП, а так же все входные и выходные сигналы с помощью DATALOGGER.
Исходя из полученных данных приговорили PCM2 на основании P0070.
Заказав PCM 3 за 290$ через свой канал поставки американских запчастей, продали его стороннему сервису за 400$.
Так как фронт работ увеличился, стоимость на выполненные работы выросла, разница по работам была добавлена по просьбе стороннего сервиса в стоимость заказанного PCM = 23 000 руб.
Так как забирал машину владелец, заказ наряд частично не достоверен по просьбе стороннего сервиса!!! А именно дополнительные работы связанные с неработоспособностью PCM2, добавлены в стоимость PCM3.
КСТАТИ НА МАШИНЕ БЫЛ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР И EGR.

Прочитав все 7 страниц, я так же увидел информацию о промывке сажевого фильтра.
У нас был один F-250 с промывкой сажевого фильтра, пробег не помню!
Я подозреваю, что он так же пришёл от того же стороннего сервиса, что и F250 с PCM1,2,3.
Всё это происходило в то время, когда резко стали появляться заправки компании ГАЗПРОМНЕФТЬ.
Заправляясь короткий промежуток времени на вышеупомянутой заправке в сажевом фильтре образуется астероид смолы, метеориты которого на оборотах около 2 000 оборотов входят в резонанс и это явно видно по пульсациям показаний датчика DPFE.
Та же проблема постигла большое количество FORD KUGA.
Из-за многочисленных жалоб клиентов в FoMoCo, HOT LINE RUS было предложено неофициальное решение (в узком круге) данной проблемы за счёт клиента. Банальное отмачивание в течении 20 часов в WYNN's, но только при условии резонанса на средних оборотах!!!!!
Это рально помогает, клиент которому была проведена такая операция на F-250 до сих пор не приезжает, как и другие клиенты KUGA, год точно прошёл!

Конечно при удалении апендицита, решаются все проблемы, но общий фон зашлакованности организма увеличивается!
Единственное моё расхождение, с ВАШИМИ взглядами на ЭКОЛОГИЮ.
ВАШИ ДЕТИ БУДУТ ЖИТЬ ЗДЕСЬ!!!
И ДУМАТЬ: ПРЕДКИ РЕАЛЬНО БЫЛИ ИГАИСТИЧНЫМИ ВАРВАРАМИ, ИМ ЛИЖ БЫ СВОЮ ЗАДНИЦУ ДОВЕЗТИ ПОКОМФОРТНЕЕ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!!!!!
Я себе купил машину 1,6 только из-за экологических соображений, хотя 2,0 конечно поприятней, но я готов мириться ради других!!!!!!!!!!!
Всем желаю ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В ЖИЗНИ!
Отдельное спасибо ВАШЕМУ соклубнику обслуживающемуся у НАС в сервисе, который рассказал НАМ об этой теме.8)