попробую. дело было уже давненько, могу чё нить забыть, так что поправляйте если чё.
1. запасаемся заранее всеми запчастями, инструментом, приспособами, химиалиями, жратвой,водкой и т.д. так как в ближайшее время авта будет обездвижена и на ней вы никуда уже не уедете.
2.загоняем авту на яму. фиксируем её обязательно.
3. отсоединяем аккум(в идеале -ставим на зарядку)
4.снимаем толкатель от педали сцепления/главный.(в целях безопасности)
5. откручиваем 4 самореза(крепление к полу) у ручки кпп, сдвигаем кожух , снимаем ручку.
6.залазим под авту,осматриваемся.
7. разъединяем все клемники ,которые могут помешать , выдёргиваем пистоны крепления кабелей к корбке,раздатке и т.д.
8. раскручиваем крепления заднего и переднего карданов у раздатки , отводим их в сторону , подвязываем. кому сильно мешают - можно снять целиком. перед съёмом ставим метки в местах крепления.
9.снимаем поперечину , на которой стоит кпп. по три болта недалеко от торсионов(Форд Эксплорер 2) и четыре болта на опоре коробки. рекомендую очень внимательно осмотреть эту опору. стопудов под замену. я этого не сделал потому что не знал как и что. в итоге год ездил и не мог понять откуда идут характерные щелчки да ещё и отдают в педаль газа. сто раз лазил под авту- ну немог понять и всё тут. не видно . трабл был обнаружен тока на стенде "трясучка". опору снял. поставил оригинал - счастие. старая свиду ваще без износа , пока не возьмёшь монтажку помощнее.
10. когда снимите поперечину узел Двигатель/кпп/раздатка повинуясь силе притяжения нехило наклонится вниз(опоры двигла немного позволяют это
сделать) и откручивать станет попроще. я этого не знал и снимал последовательно раздатка, поперечина, кпп. в итоге подзае"ался откручивать 2 верхних болта коробки.
11. откручиваем болты крепления раздатки к кпп. между раздаткой и кпп -прокладка. скорее всего не родная , а нахуячено герметиком. поэтому расшатываем раскачиваем,снимаем раздатку. предупреждаю- весит докуя. наверно больше чем коробка. делать лучше втроём. или на трансмиссионной стойке. засада есть небольшая - раздатка упирается в бензобак, но решаемо. крутим вертим должна выйти.
12. откручиваем стартер . за верхний болт отдельное спасибо форд компани! открутил тока сверху ,через капот. трещётка +удлинители + карданчики.(см пункт1)
13. откручиваем болты крепления коробки. два верхних с помощью удлиннителей (длинных
).
14. отсоединяем трубку сцепления( даже не спрашивайте как...)
15. аккуратно снимаем коробку. без героизма. иначе наебнёте подшипник первичного вала кпп(даже не спрашивайте где. в маховике!). короче сильно вирюхать и дёргать не надо.
16. если корзина остаётся прежней - ставим метки на маховике. снимаем корзину и ведомый диск сцепления.
17.снимаем и выкидываем выжимной подшипник.(советую заменить, что бы не было мучительно больно...).
18.проверям заодно рабочий цилиндр сцепления на предмет обоссаности и целостности.
19. проверям подшипник перв. вала кпп .(выпрессовывается очень хреново. ставится - пять сек).
20. начинаем собирать. вставляем оправку в диск,устанавливаем на маховик, ставим корзину, совмещаем с метками крепим.
дальше всё собираем в обратной последовательности. старую прокладку между кпп и раздаткой удаляем. наносим новую. светую обратить внимание на профиль прилегаемых поверхностей. там в одном месте мазать не надо
. объяснять долго - увидите - поймёте.
20.прокачиваем сцепление (правильно! спрашивать не надо!)
21. пишем сюда озыв что нифига не так , и надо было всё по другому делать:lol:
ссылка на опору кпп.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.asp...0014&Title=Подвеска+двигат.+и+коробки+передач
она в экзисте называется - опора двигателя( под номером - 5 на рисунке)