Explorer 2 Решаю с заменой сцепления

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#1
всем привет! ребята может у кого нибудь есть опыт замены сцепления на
Форд Эксплорер 2 XLT 1996(4.0'эмираты)в плане как выполнить работу(самому,или лучше заплатить)скока стоить будет, что лучше поставить?
заранее спасибо!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 280
262
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ставить лучше оригинал.
Откуда ж мы знаем сколько стоит в к-чепецке эта работа? В Мск, снять-поставить коробку по моему в р-не 300$ + работа по сцеплению, но там не сложно.
можешь и сам, ничего сложного, только коробка очень тяжелая.
 

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
я имел ввиду сколько стоит само сцепление всборе,хотя бы примерно, что бы представлять бюджет мероприятия.а про работу я узнал-5тыр за всё. не у официалов конечно,но ребята проверенные все свои машины у них ремонтировал.как на счет LUK?
 

andron

Активный участник
1 231
14
Киров
#4
грек
я у себя менял (клепал)тока диски феродо, на все ушел один день,от уазика подходят ,3 месяца полет нормальный :)
 

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#5
у меня сейчас похоже от уазика и стоят,не знаю сколько отходили,от прежнего владельца досталось мля.поэтому хотелось бы проблему решить кординально.у меня до экспа были только немцы,ставил LUK сносу небыло.а на америкосине непоняааааатна!
p.s привет землякам!
 

Шейх

Новичок
28
0
казань
#6
Привет всем!!! по своему опыту скажу брал luk в комплекте с корзинкой, выжимным, оправкой за 7000 руб, прошёл 30000км и все. :-( Вот опять лежу под машиной. Изношен и маховик и корзинка.Маховик на расточку, корзинка ещё побегает. буду феродо от уазика пробовать. САмому легко поменять, но есть 2 засады: 1ое это трубка сцепления, 2ое 2ва верхних болта на КПП нужен длинный удлиннитель или тонкие руки без телогрейки.
 

andron

Активный участник
1 231
14
Киров
#7
никаких там засад особых,у меня на подьемнике снимали и ставили все за день,одному тяжеловасто делать :oops:
 

DGIPER

Участник
901
0
#8
себе на китрпич ставил(кажись) бендинкс, менял с Димчиком на даче прямо на земле
 

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#9
Шейх.
а какая там засада с трубкой сцепления?поделись.
мне кажется засада в том,что неизвестно что именно там нае...
может диск ведомый,может выжимной,корзина. короче пока не вскроешь не поймёшь. :?:
 

andron

Активный участник
1 231
14
Киров
#10
грек
просто подвыдернешь коробан,откручиваешь корзину(не забыть пометить как стояла) ,переклепываешь или меняешь диск....и усе,оправку для диска мона из простой деревяхи или выточить или подобрать,колхоз рулит :)
 

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#11
то есть аузовский ведомый диск(феродо)с небольшим колхозом встаёт как родной? скока стоит ?беру!
 

Димчик

Активный участник
4 337
4
Неризновск
#12
грек
Прежде чем снимать коробку , отсоедини трубку сцепления, там нужен сёмник по-типу как на бензофильтре... и ни в коем случае не вздумай нажать на педаль сцепления при отсоединёной трубке.... будет кирдык!
 

30hgsa

Участник
126
0
мск
#14
я сам на подъемнике менял сцепление за 4-5 часов... один... из вспомогалова - трансмиссионная стойка, трезвый ум... комплект диск,корзина,выжимной,центровой,оправка - 4508руб00коп в джип-автоклондайке... прошел уже около 14 тыщь(2 тыщи - думал что БТР, - форд :lol: )... пока вроде норм... тока с рабочего покапало недавно...
 

грек

Старожил форума
1 474
36
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#15
всё ! поменял наконец! купил саксовское в сборе (диск,корзина,выжимной,оправка,подшипник перв.вала кпп,прокладки)
всё удовольствие 10тыр(а что вы хотели-регионы)
старое сцепление-в жёлтый снег! износ на корзине(!) был миллиметра 2!!!
снимали вдвоём часа 3 поставили за час(ибо опыт) в общем операция не совсем уж лёгкая ,но и не критичная.при наличии хорошего гаража совершить эту инсталяцию сможет каждый!
ну наверно эту тему можно и закрыть.(есть фото процесса ,если кого заинтересует могу выложить)если разберусь как! :oops:
 

30hgsa

Участник
126
0
мск
#16
в принципе Грека прав, можно и в гараже на яме, только очень, я бы даже сказал мегажелательна стойка трансмиссионная... чтоб МКПП потом ставить удобнее было...
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#17
грек, выкладывай фотоотчет, мне очень интересно))) есть подозрения, что мне тоже пора сделать такую процедуру.
Заранее благодарен.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 360
33
Калининград/Vilnius
#18
комплект диск,корзина,выжимной,центровой,оправка - 4508руб00коп в джип-автоклондайке... ...
братишка, не зачти за труд... возьми штангенциркуль, лист бумаги, карандаш.... замерь оправу и сборсь рисунок с размерами на форум.... за ранее благодарен и, подозреваю, не один я... ;)
 

30hgsa

Участник
126
0
мск
#19
братишка, не зачти за труд... возьми штангенциркуль, лист бумаги, карандаш.... замерь оправу и сборсь рисунок с размерами на форум.... за ранее благодарен и, подозреваю, не один я... ;)
ОЙ здрасте всем спустя год... вот ездил я с капающим рабочим цилиндром и горя не знал, пока в Россию зимой не приехал... при наших морозах замерзла тормозуха... после замены-прокачки уже рабочий потек... бачка на 500км еле хватает... наверное в скором времени буду менять... фотоотчет будет... касаемо сабжа - тебе оправа нужна для установки диска сцепления? так она ж в комплекте с корзиной в сборе идет... она где-то в гараже валяется...
 

andron

Активный участник
1 231
14
Киров
#20
Други ,подскажите номер диска сцепления, Форд Эксплорер 1 на ручке 93г.в.,а то в экзисте не смог найти или пришлют не то что надо:D
 


Статистика форума

Темы
26 884
Сообщения
523 245
Пользователи
24 813
Новый пользователь
Taraskin