Explorer 2 Решаю с заменой сцепления

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#23
.... так она ж в комплекте с корзиной в сборе идет... она где-то в гараже валяется...
.. ага... в комплекте... и с УАЗовскими накладками, аш две штуки Ульяновский завод прилогает... :D
сходи замерь... це не для тех кто "в комплекте", а для колхоза...
мы легких путей не ищем... :x
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#24
CHIMIK,

У Грека хим еще оправка есть,приедет с шабашки ,замеряет,я тоже его просил.:D А УАЗкины накладки у меня год продержались,и писец пришел сцепухе.
 

strong

Новичок
6
0
троицк
#25
буксует сцепление

выложите фото по замене сцепления плизз собираюсь менять сам но пока не знаю как помогите советом:?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#26

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#27
Грек, ты описывай... подробно... в краце не обязательно... можно просто подробно... все действия.... я чую жопой, у мну це действия не в далеком....
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
попробую. дело было уже давненько, могу чё нить забыть, так что поправляйте если чё.

1. запасаемся заранее всеми запчастями, инструментом, приспособами, химиалиями, жратвой,водкой и т.д. так как в ближайшее время авта будет обездвижена и на ней вы никуда уже не уедете.
2.загоняем авту на яму. фиксируем её обязательно.
3. отсоединяем аккум(в идеале -ставим на зарядку)
4.снимаем толкатель от педали сцепления/главный.(в целях безопасности)
5. откручиваем 4 самореза(крепление к полу) у ручки кпп, сдвигаем кожух , снимаем ручку.
6.залазим под авту,осматриваемся.
7. разъединяем все клемники ,которые могут помешать , выдёргиваем пистоны крепления кабелей к корбке,раздатке и т.д.
8. раскручиваем крепления заднего и переднего карданов у раздатки , отводим их в сторону , подвязываем. кому сильно мешают - можно снять целиком. перед съёмом ставим метки в местах крепления.
9.снимаем поперечину , на которой стоит кпп. по три болта недалеко от торсионов(Форд Эксплорер 2) и четыре болта на опоре коробки. рекомендую очень внимательно осмотреть эту опору. стопудов под замену. я этого не сделал потому что не знал как и что. в итоге год ездил и не мог понять откуда идут характерные щелчки да ещё и отдают в педаль газа. сто раз лазил под авту- ну немог понять и всё тут. не видно . трабл был обнаружен тока на стенде "трясучка". опору снял. поставил оригинал - счастие. старая свиду ваще без износа , пока не возьмёшь монтажку помощнее.
10. когда снимите поперечину узел Двигатель/кпп/раздатка повинуясь силе притяжения нехило наклонится вниз(опоры двигла немного позволяют это
сделать) и откручивать станет попроще. я этого не знал и снимал последовательно раздатка, поперечина, кпп. в итоге подзае"ался откручивать 2 верхних болта коробки.
11. откручиваем болты крепления раздатки к кпп. между раздаткой и кпп -прокладка. скорее всего не родная , а нахуячено герметиком. поэтому расшатываем раскачиваем,снимаем раздатку. предупреждаю- весит докуя. наверно больше чем коробка. делать лучше втроём. или на трансмиссионной стойке. засада есть небольшая - раздатка упирается в бензобак, но решаемо. крутим вертим должна выйти.
12. откручиваем стартер . за верхний болт отдельное спасибо форд компани! открутил тока сверху ,через капот. трещётка +удлинители + карданчики.(см пункт1)
13. откручиваем болты крепления коробки. два верхних с помощью удлиннителей (длинных:)).
14. отсоединяем трубку сцепления( даже не спрашивайте как...)
15. аккуратно снимаем коробку. без героизма. иначе наебнёте подшипник первичного вала кпп(даже не спрашивайте где. в маховике!). короче сильно вирюхать и дёргать не надо.
16. если корзина остаётся прежней - ставим метки на маховике. снимаем корзину и ведомый диск сцепления.
17.снимаем и выкидываем выжимной подшипник.(советую заменить, что бы не было мучительно больно...).
18.проверям заодно рабочий цилиндр сцепления на предмет обоссаности и целостности.
19. проверям подшипник перв. вала кпп .(выпрессовывается очень хреново. ставится - пять сек).
20. начинаем собирать. вставляем оправку в диск,устанавливаем на маховик, ставим корзину, совмещаем с метками крепим.
дальше всё собираем в обратной последовательности. старую прокладку между кпп и раздаткой удаляем. наносим новую. светую обратить внимание на профиль прилегаемых поверхностей. там в одном месте мазать не надо:). объяснять долго - увидите - поймёте.
20.прокачиваем сцепление (правильно! спрашивать не надо!):)
21. пишем сюда озыв что нифига не так , и надо было всё по другому делать:lol:

ссылка на опору кпп. http://www.elcats.ru/ford/Parts.asp...0014&Title=Подвеска+двигат.+и+коробки+передач
она в экзисте называется - опора двигателя( под номером - 5 на рисунке)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Denison

Участник
65
1
Новосибирск
#29
Меняется просто все. Я делал один в гараже с ямой. Переклепал диски от уазика поскольку нужно было ездить и не мог ждать родное сцепление пока придет. Сложности с трубкой сцепления не возникло я ее просто не снимал. Рассказываю порядок. Откидываешь задний кардан, передний кардан, снимаешь защиту раздатки, отцепляешь все датчики от раздатки, маслянные трубки коробки. Самое тяжелое в этом деле будет снять раздатку, даже снять это пол беды, вот поставить обратно тяжко, тяжелая она сцука. В общем откручиваешь раздатку и если есть сила в руках снимаешь ее нах. Да забыл совсем перед этим нужно снять среднюю часть от глушителя и штаны, дабы они не мешали сдергивать коробку.
И так вот она коробка. Лезешь в салон и снимаешь кочергу. Дальше я ставил под коробку два домкрата, которые вроде лягушки называются, а домкраты стояли на доске, которая лежала вдоль ямы на поперечных досках. Легонько поддомкрачиваешь коробку и откручиваешь задний кронштейн крепления коробки, затем все болты крепления коробки к двигателю. Пиотпускаешь домкраты, ломиком или монтажечкой отводишь коробку с направляющих пальцев, опускаешь домкраты, чтоб из салона вышел этот штырек где крепится кочерга и отодвигаешь коробку сантиметров на 15 вместе со шлангом сцепления. Откручиваешь корзину ну и т.д. дальше все известно.
 

strong

Новичок
6
0
троицк
#30
сцепление

Всем огромное спасибо в выходные буду пробовать:D
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#33
вчера целый день проипался пытаясь вытащить опорный подшибник первичного вала , какие тока съемники не мастерил,вытащить так и не смог..... разбил весь сепаратор а внешнюю обойму забил поглубже в коленвал, оттуда теперь вообще никак не зацепить, еле удержался от радикальных методов ..... думаю никуда нафик эта обойма там неденется и валу не мешает вообщем оставлю ее там на память :)
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#34
еще блин начитался в мануале типа набейте в ету дырочку смазки побольше и суньте подходящего размера трубку и стукните по ней , типа смазка вытолкнет его наружу .... полдня сувал туда всякие фалосы и бил по ним.....бестолку....
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#35
вчера целый день проипался пытаясь вытащить опорный подшибник первичного вала , какие тока съемники не мастерил,вытащить так и не смог..... разбил весь сепаратор а внешнюю обойму забил поглубже в коленвал, оттуда теперь вообще никак не зацепить, еле удержался от радикальных методов ..... думаю никуда нафик эта обойма там неденется и валу не мешает вообщем оставлю ее там на память :)
Та спец съёмник.Работает по принципу анкера.Вставляется внутрь и скозь него закручивается толкающий болт.Боковые стенки раскрываются и цепляются изнутри за подшипник,а болт упираясь в глубине выталкивает подшипник наружу.Как-нибудь,если надо,буду в гараже,могу сфоткать.Они не дифицит и не дорогие.
 

dva-tlt

Участник
70
3
тольятти
#36
Та спец съёмник.Работает по принципу анкера.Вставляется внутрь и скозь него закручивается толкающий болт.Боковые стенки раскрываются и цепляются изнутри за подшипник,а болт упираясь в глубине выталкивает подшипник наружу.Как-нибудь,если надо,буду в гараже,могу сфоткать.Они не дифицит и не дорогие.

поздно доктор :) я в итоге его весь разбил осталась тока внешняя обойма и заколотил ее вглубину коленвала, седня все собрал вроде не мешает :)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#37
поздно доктор :) я в итоге его весь разбил осталась тока внешняя обойма и заколотил ее вглубину коленвала, седня все собрал вроде не мешает :)
Смазку заложить не забыл?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#38
Кто-то писал что накладки на диск от уазика с НЕБОЛЬШИМ колхозом подходят, хуясе небольшой! Сегодня в монорыло скинул коробан, вытащил диск, приложил заранее купленные уазиковские накладки и охренел. Там что наружный диаметр надо уменьшать, что внутренний увеличивать. А как и чем это делать? Или в Калининграде уазики другие? Требуется совет прошедших сие действо!
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#39
...... Или в Калининграде уазики другие? Требуется совет прошедших сие действо!
а Калининград тут при чем.... :shock:
в Калининграде сие действие не проделывалось... еще... пока.... но, скоро...

к andron`у обращайся....

и отпишись.... с фото...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#40
а никто и не говорил что один в один подходит. андрюха (andron) себе колхозил. год отъездил и всё...- кончился уазик:).
а что там сложного (подрезать накладки) ? если уж хватило смекалки в "монорыло" коробка передач скинуть( удивляюсь вашим физическим возможностям) - накладки не проблема.;)
зы) уазики везде одинаковые. хуёвые.