Explorer 2 Решаю с заменой сцепления

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#41
Дрел и наждак рулят,у меня второе стоит наклепаное сцепление
 

andron

Активный участник
1 233
15
Ford Explorer 1993
Киров
#43
как долго оно у тебя бегало... второе... или первое... и в тяжкие с колхозом подавался?
првое год бегало,но поджарил я его бехозно когда мост из-за хабов не работал,второе тьфу тьфу,по простому мне заказ 5 дней нефег ждать было а машина нужна,вот и в первый день как забычило загнал на подьемник в 10 утра в 3 выехал ,накуя ждать ...еще на брата грешу,он мне подлец сжег его первую замену ,стрит рейсер хренов,давал машину ему,цена диска феродо 60-100 рублей.........гочпода решайте ,думайте сами ,а меня жаба и время доставки жала:):)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#44
спасибки... пишем семь-восемь, два в уме.... ;)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#47
судя по цене больше похоже на оригинал. я брал примерно за такие же деньги сакс(валео) в сборе , но у нас надо накидывать на жадность рег. представителя. в комплекте : корзина , ведомый диск ,подшипник перв.вала кпп,выжимной подшип., резинки.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#50
F050076 Сцепление в сборе - ты про этот?
8680,00 руб.
по моему мне тут такой и предлагают... с той же канюшни.... тока накинули малость... 3,5 т.р..... :lol:
они отсылают или надо кого то искать чтоб переслал?
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#51
Победил! Как говорится "глаза боятся, а руки делают". Отсверлив старые накладки и нормально примерив новые, выяснилось,что наружный диаметр больше на 1,5-2 мм., это не критично. Внутренний пришлось увеличивать. Подрезал турбинкой. Самый гемор- сверловка и зинковка. А коробан снимается даже без откручивания штанов(у меня, у других не знаю). Просто привязываешь его к раме( пропустил буксировочный трос между рамой и кузовом, заведя его под коробку) в двух местах и откручиваешь. Потом выводишь колокол из штанов( монтировкой и матюками), а уж потом снимаешь коробан с веревок ( не сказал бы, что я Шварцэнэгэр).
Блин, извиняюсь за отсутствие фоток! Как всегда руки до фотика не доходят!
Да! Обошлось все в 200 рублей против 5500, которые запросили за диск с доставкой. И еще ждать недели три.
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#52
CHIMIK

рассылают куда хош. я уних щас ступицы заказал, вроде серьёзно всё делают . тока платёж долго до них шёл. банк у них какой то не правильный. а так всё доступно. оформляеш заказ , они те пришлют уже заполненую платёжку. топаешь в банк платишь . всё, ждёш. цены у них очень даже ничаво.
borman.82.82
молочага! клепал сам ? вот эти фоты - мегажелательны
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#53
Я на свою машину наклепал ферадо от 130го Зила,нового образца,со стекловолокном.Цена-804 рубля(из них 400 за работу).
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#55
Ну что господа! Рад всех поприветствовать и сообщить что сцепление "САЧЬ" отходило у меня 67тыс.миль на родной резине и около 12 на 35' MUDричах.

А дело было так. Значит еду я по МКАДу в пятницу в р-не теплого стана в 6 утра на работу километров эдак 100-110... нажимаю слегка на педальку газа и тут кончается сцепление... Ввиду привареных по кругу швеллеров с устрашающими черно-желтыми габаритными полосками все 4 ряда меня культурно пропустили к обочине... даже без мата меня дотащила до дома "шаха"...

На выходных плохо себя чувствовал, имею желание во вторник произвести вскрытие...
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#56
Итак, что показало вскрытие: просела корзина и подгорел диск. маховик цел. что произошло сначала - затрудняюсь сказать... ибо пробег большой. Диск поехал в академии купил за 2660(ну минус скидка) тоже "САЧЬ", корзин нигде нет. выжимной у мну был, короче я в поиске КОРЗИНЫ!!!!!!!! А то в экзисте на заказ 17 дней - пздц!!!
 

30hgsa

Участник
126
2
мск
#57
Всем привет! Ввиду стояния авто до весны недавно закончил свои мытарства со сцеплением! Решил менять все, несмотря на рабочий характеристики. как я думал корзина просела - ан нет, сравнил с новой тоже сачь - все ок, ЧЦС поменял - новый оригинал. - прокачка сцепления вызвала проблему.

Теперь я владею шаманскими танцами вокруг системы сцепления, Б/У корзиной и Главным цилиндром сцепления. ну эт на всяк. случай.
 

madmax61

Участник
181
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#59
Мужики, а кто-нибудь замерял внутренний и внешний диаметр родного феродо сцепления? Просто на УАЗе сцепление тоже разное бывает на моторе УМЗ 417 и 4218 (сотка) у них ширина феродо разное. Эт я просто чтобы постараться подобрать по-точнее размер без снятого сцепления в руках. С ЗИЛа наверное вообще дофига спиливали излишка?

Я писал в другой теме - заказывал ремкомплект без корзины, а прислали одну корзину, а менять надо на этих выходных, так что выбора нет - Russian накладки (феродо).
Кста, заклепки какие обычно используют - вытяжные или расклепочные, какой диаметр? Вытяжной есть пичтолет и клепки, а вот долбить люминий без приспособ не особо хотелось бы.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#60
это как повезет... я уазки поставил и куй... и под корзину подкладывали и 0,5 и 1 и 1,5 и 2 мм... жопа... не едет...ю сук не хочет... дискатору жопа...