На днях проехал по снежной жиже, приехал домой, а левый порог "умер" (вообще тишина, мотор молчит)... Первая мысль что штекер грязью выдернуло, но увы, он был на месте. Снял порог (в сложенном состоянии это полная "Ж..."), снял мотор, проверил редуктор (крутил плоскогубцами), крутит. Разобрал мотор с блоком управления кинул провода на мотор, работает нормально в обе стороны. Проверил питание на штекере машины - имеется, подцепил мотор с блоком к правому порогу - тишина. На основании всего этого пришел к выводу что накрылся блок управления. Вскрыл блок, а там все залито. Поехал по мастерским, меня начали пинать от одного мастера к другому, в итоге никто не взялся. Поиски в инете показали что блок с мотором стоит 20-30 кило рублей, поиски б/у ничего не дали. Приехал домой и долго расковыривал заливку блока с мыслью либо отремонтирую либо доломаю (в противном случае все равно придется новый заказывать) , в начале ножиком, а потом зубочистками. Очистив все внимательно осмотрел, но сгоревших деталей не обнаружил, дорожки тоже вроде все целые. Начал прозванивать, оба реле работали нормально и я решил прозвонить провода питания, плюсовой провод показал "фигу". Внимательный осмотр на местах сгибов ничего не выявил, тогда я снял с проводов кофру и увидел что провод в одном месте вздут (первый признак что провод сгнил в обмотке). Вырезал сгнивший кусок, спаял концы. Боялся что когда убирал заливку мог повредить дорожку или микросхему, но проверка показала что все работает. Собрал, залил силиконом и опа... все работает.
Добавлено через 8 минут
Дабы не плодить темы с одним и тем же названием, спрошу тут: кто-нибудь все-таки заморачивался самостоятельным изготовлением основы выдвигающегося порога? Вчера залез под пепелац и пришел в ужас - вся левая подножка прогнила до дыр, оттуда сыпется труха и грязь.
По ходу еще вопрос - можно ли снять только порог, не снимая его привод на Линкольн Навигаторе 2?
можно попробовать, он держится на двух шарнирах застопоренных кольцами, но какой смысл, проще весь порог снять и заодно все смазать в целях профилактики...
тоже каждое лето хочу отдать пороги чтобы изготовили новые, но ни как не соберусь... думаю для нормального мастера это день работы. главное срезать шарниры и приварить к новой основе с соблюдением расстояния (иначе порог будет криво стоять).
Добавлено через 4 минуты
совсем забыл.... я когда смазывал пороги, то болгаркой сделал пропилы на трубке которая вставляется в дюралевую основу (в эти канавки натолкал синюю смазку, да и грязи теперь будет где собираться не заклинивая трубку).