Navigator 2 Ремонт выдвижных подножек

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#41
Навигатор03,

Можно по подробнее про регулировку подножек, я как раз их снял, промажу и буду ставить на место.
Я только в шоке, от того что они практически сгнили, металическая часть, местами прогнила до дыр.
если их разбирать не будешь а только снимешь крышку промомешь и смажешь (густо)
то регулировка может не понадобиться - а так там есть центральная гайка сборки дисков - ее и подтягивать или ослаблять) но регулировка на глазок - поставил - проверил-снял подкрутил-опять поставил)

Вообще - если с полной разборкой -сборкой промвкой и смазкой этих механизмов снятием -установкой (это надо делать вдоем)
то 16 тыр - выглядит похоже)) гуманность -другой вопрос)
 

Cтас

Участник
248
2
#42
Навигатор03,

Спасибо. Только я не понял, зачем вдвоем это делать, одному вообще легко справиться.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#43
Навигатор03,

Спасибо. Только я не понял, зачем вдвоем это делать, одному вообще легко справиться.
Да потому, что когда привода снимают подножка с ними целиком снимается - однако для одного она длинновата и тяжеловата)))
хотя конечно можно и одному изкорячится снять - поставить будет посложнее))
(все это из наблюдений за мастерами, которые мне ее на станции делали)
 

Cтас

Участник
248
2
#44
Навигатор03,

Доходяги мастера походу, она килограм 10, массимум весит)))
Ребят и еще, все кто подножки снимал и смазывал. У всех они сгнившие, или только у меня одного. Металла вообще нет, одна ржавчина, мастами до дыр.
Я кстати еще тавотницы решил поставить, чтоб потом шприцевать, раз в пол года. Только вот переживаю, тавотницы металические, а корпус алюминии. Никто кстати полностью их не разбирал, что там внутри? Втулки или они на подшибниках?
 

Cтас

Участник
248
2
#45
Вообщем у меня с подножкой оказалось все сложнее. Левую, разобрали почистили, помазали, собрали, работает. А вот правая после всех этих операции, не работает. Мотор жужжит, а подножка стоит. Вообщем нет зацепления между зубцами мотора и червяком, который передает все это датьше на подножку. Встречал кто нибудь такое?
 

Cтас

Участник
248
2
#46
Вообщем разобрал мотор, шестерня убита, т.к. двигаться она не могла из за того что закисла, ее съело червяком. Шестерню перевернули, все собрали. Кстати по поводу регулировки, мы просто посчитали сколько витков резьбы не скрато под гаикои и потом на место все так и собрали. Но одно не понятно...мотор перестал работать, електрику не трогали, разбирали только механическую часть. До разборки мотор работал, а теперь нет:?. Есть у кого какие соображения?
 

sem4

Участник
117
3
Масква
#47
Друзья, не подскажите пжта код запчасти мотора для подножки? Есть ли не оригинал?

И еще - сам мотор рабочий, не фурычит схема (которая залита воском) - она отдельно продается или нет?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#51
Ford# 2L7Z 16B487-AA правый

Ford# 2L7Z 16B492-AA левый

не оригинала нет, что такое схема залитая воском, это модуль управления что на моторе или датчик открывания дверей, где это находится? На самом моторе или разьемом подключается к корпусу в который помещается мотор?
 
Последнее редактирование модератором:

sem4

Участник
117
3
Масква
#52
спасибо за коды!

походу модуль управления, на самом моторе.
 

Андрей43

Новичок
0
0
#54
Места крепления приводов к подножкам закрыты пластмассовыми пыльниками. Отдельно они продаются?
 

Komissar

Участник
211
4
#55
Вообщем у меня с подножкой оказалось все сложнее. Левую, разобрали почистили, помазали, собрали, работает. А вот правая после всех этих операции, не работает. Мотор жужжит, а подножка стоит. Вообщем нет зацепления между зубцами мотора и червяком, который передает все это датьше на подножку. Встречал кто нибудь такое?
Да встречал , я сам све делал своими руками .
И чес слово 16000 за это брать очень дорого.
снимаешь муфту- вобщем-то не очень удобно если лежа под ним- лучше заехать на эстакаду или яму.
Теперь попробую подробно рассказать в чем проблема. И из чего состоит муфта.
1.разбирать и снимать порог не нужно ,откручивать полностью задние крепление не нужно . И главное просто отпусти гайки - но не откручивай до конца-иначе одеть опять их очень сложно .
2. откручивай муфту и она опускается полностью с подножкой .(очень не удобно потому что гайки находятся в очень узком месте. и подобраться к ним только ключами.
3. дальше все просто отключаешь клемму , отключаешь и вынимаешь электроды управления муфтой., откручиваем крышку и снимаем ее.
4. теперь из чего состоит муфта - шнек от моторчика передает через зубци на литую пластину вращени. сама эта пластина сделана с проточками и сама пластина не к чему не приделана .т.е вращается свободно. на ней лежит пластина с проштампованными в ней углубнениями(которая уже и прикреплена к поворотному механизму подножки) , одна пластина лежит на другой в канавках одной пластины лежат проштампованные выступы от другой. сверху лежит диск в виде лепестков и контрица гайкой. Лепестки расходятся в сторону и уже придают усилия с одной пластины на другую.
- Все это сделали только для того чтоб если подножка упрется во что нить - чтоб не сломало зубци на шнеке и на пластине. И когда это происходит жужжит моторчик и вы слышите щелчек - это нормально - это проворачиваются одна пластина по другой. Так вот вам нужно только посильнее затянуть контр гайку и тогда усилие будет передоваться в полной мере.
Если возникнут вопросы спрашивайте.
 

Cтас

Участник
248
2
#56
Komissar,

у меня проблема не в этом была, я уже писал, что у меня съело, саму шестерню, в зацеплении с червяком. Шестерню я перевернул, все собрал...и теперь даже мотор не жужжит, не идет напряжение на него.
 

Komissar

Участник
211
4
#57
Komissar,

у меня проблема не в этом была, я уже писал, что у меня съело, саму шестерню, в зацеплении с червяком. Шестерню я перевернул, все собрал...и теперь даже мотор не жужжит, не идет напряжение на него.
Тогда искать надо рем комплект . или к токарю - вытачивать новую шестерню.
А напряжение, нашел почему не идет? главное что бы обмотка не сгорела , а то придется ехать перематывать.
 

Cтас

Участник
248
2
#58
Komissar,

Внимательнее, прочитай мой первый пост на этой странице. Все станет ясно. Куда пропало питание...непонятно
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#59
может когда разбирали какой провод оторвался или отошел) там ведь все в агрессивной среде ) может и провода отгнили просто в разъемах где и не заметно)) проверь напругу вольтметром
 

Komissar

Участник
211
4
#60
может когда разбирали какой провод оторвался или отошел) там ведь все в агрессивной среде ) может и провода отгнили просто в разъемах где и не заметно)) проверь напругу вольтметром
все равно разбирать придется , но можно сделать это на траве . я все сделал на траве , правда пришлось быстро бегать назад отключать пневматику . можешь перелезть через сиденья в багажник ... чтоб было повыше и проставить домкрат на всякий случай, чтоб не придавило - на всякий случай!