Вообщем у меня с подножкой оказалось все сложнее. Левую, разобрали почистили, помазали, собрали, работает. А вот правая после всех этих операции, не работает. Мотор жужжит, а подножка стоит. Вообщем нет зацепления между зубцами мотора и червяком, который передает все это датьше на подножку. Встречал кто нибудь такое?
Да встречал , я сам све делал своими руками .
И чес слово 16000 за это брать очень дорого.
снимаешь муфту- вобщем-то не очень удобно если лежа под ним- лучше заехать на эстакаду или яму.
Теперь попробую подробно рассказать в чем проблема. И из чего состоит муфта.
1.разбирать и снимать порог не нужно ,откручивать полностью задние крепление не нужно . И главное просто отпусти гайки - но не откручивай до конца-иначе одеть опять их очень сложно .
2. откручивай муфту и она опускается полностью с подножкой .(очень не удобно потому что гайки находятся в очень узком месте. и подобраться к ним только ключами.
3. дальше все просто отключаешь клемму , отключаешь и вынимаешь электроды управления муфтой., откручиваем крышку и снимаем ее.
4. теперь из чего состоит муфта - шнек от моторчика передает через зубци на литую пластину вращени. сама эта пластина сделана с проточками и сама пластина не к чему не приделана .т.е вращается свободно. на ней лежит пластина с проштампованными в ней углубнениями(которая уже и прикреплена к поворотному механизму подножки) , одна пластина лежит на другой в канавках одной пластины лежат проштампованные выступы от другой. сверху лежит диск в виде лепестков и контрица гайкой. Лепестки расходятся в сторону и уже придают усилия с одной пластины на другую.
- Все это сделали только для того чтоб если подножка упрется во что нить - чтоб не сломало зубци на шнеке и на пластине. И когда это происходит жужжит моторчик и вы слышите щелчек - это нормально - это проворачиваются одна пластина по другой. Так вот вам нужно только посильнее затянуть контр гайку и тогда усилие будет передоваться в полной мере.
Если возникнут вопросы спрашивайте.