Дошли вчера руки до ремонта правой подножки.
ФОтика нет. Поэтому с фотографиями беда. Буду левую разбирать- сфоткаю процесс.
Ибо- непродуманность системы смазки выдвижных подножек-очевидна.
В маятниковом рычаге (задняя опора) и корпусе редуктора (где ось)-- нет ни одной прес-масленки, те при ее наличии можно было шприцевать в полный рост и не иметь проблем с закисанием.
ЧТо было в моем случае- закис напрочь маятниковый рычаг, при снятии выяснилось что он еле крутится, разобрал, почистил, смазал, разработал в тисках держа--все норм, закрутился.
Вскрытие редутора показало выработку на 10-15 зубъях большой шестерни.
Перевернул ее на 180 град-все ок. Судя по повороту оси, шестерня работает своей малой частью, те в лучшем случае 20% зубьев. То есть на несколько раз переворотов ее хватит, ибо на шлицах оси она не сидит.
Смазки в шестеренках почти нет, набил туда неплохо так смазки. Все хорошо.
Далее- все что находится выше сидит на шлицах. Перепутать или поставить по другому малореально. Гайка если только.. Если все раскладывать так как снималось то обратно все встает без проблем.
Считайте число оборотов гайки которая на оси закручена, затянуть обратно так же, весьма вероятно после этого можно обойтись без регулировок.
Обратите только внимание как стоит крышка с магнитами, это легко понять по проводам к ним идущим. Если не перепутать то все заработает.
При разборке запаситесь инструментом для снятия наружних стопорных колец, это вот единственное что из специнструмента надо.
Вообщем, to be continued