"explorer by" сорри, я тебя перебью, но почитав данную тему хочу поправить и дополнить:
1. задний дворник - когда снимаете там стоит стопор, снимать его надо аккуратно а то потеряете, и когда выташите сам привод то не поленитесь заглянуть внутрь трубочки, там как правило куски твердой грязи и окиси, сами понимаете что это надо убрать иначе никакая смазка не поможет.
2. теперь про подножки - мне не понятно зачем вы разбираете сам механизм с мотором если он работает??????
когда у меня подножки начали туго ездить я снял пороги (несколько болтов на 13, вроде 7), там где задняя часть порога эта хрень на которую крепится порог вставляется в трубку а сверху стоит стопорное кольцо, дак вот вся проблема была в этой трубке (металл трубки и этой хрени разные и они дико окисляются) сняв стопор еле вытащили вдвоем эту хрень из трубки, а там куча окиси.... все почистил, обильно смазал синей смазкой и о чудо... все ездит легко и свободно....
проблема вторая: правый порог при открытии двери вылазит, а потом сразу прячется (кучу каблуков чут не поотрывал, гы гы гы), либо постоянно выдвинут и прячется только при движении, а если закроешь дверь то он прячется а потом опять вылазит, причина была в следующем - там где мотор стоит пластиковая крышка... дак вот пот ней есть штекер... в котором окислилось несколько контактов. ну вот и все...
и сразу попутный вопрос... подскажите чем убирать эту окись, т. к. эта проблема меня одолевает постоянно, то одно зеркало откажет то второе, снимаешь штекер - а там зелень, пороги опять же... (старые медные монеты чищу 5% уксусом, отлично помогает, а вот с контактами так делать боюсь)