Navigator 2 Ремонт выдвижных подножек

Cтас

Участник
248
2
#61
Навигатор03,

Проверил. Тока нет. В этом и непонятка: До разборки ток был, моторы гудели, но подножки не двигались. После снятия, разборки, смарки и сборки, одна подножка заработала, а вторая даже гудеть перестала??? хотя в електрику я не лазил. Предохранитель там один на обе подножки, так что он тоже исключен.
 

Komissar

Участник
211
4
#62
Навигатор03,

Проверил. Тока нет. В этом и непонятка: До разборки ток был, моторы гудели, но подножки не двигались. После снятия, разборки, смарки и сборки, одна подножка заработала, а вторая даже гудеть перестала??? хотя в електрику я не лазил. Предохранитель там один на обе подножки, так что он тоже исключен.
Проверь электрику- это просто . Разъемы все проверь. Есть конечно вероятность что они перепутали местами датчики открытия-закрытия муфты. но это мало вероятно. Есть еще вероятность что неправильно собрали пластины.
 

Cтас

Участник
248
2
#63
Komissar,

Эсли бы направильно что то собрали, мотор то все равно бы работал, патался бы эту неправильно собранную конструкцию повернуть, а он вообще стоит, даже ток на него не идет
 

Komissar

Участник
211
4
#64
Komissar,

Эсли бы направильно что то собрали, мотор то все равно бы работал, патался бы эту неправильно собранную конструкцию повернуть, а он вообще стоит, даже ток на него не идет
Нет. Ты не прав.
всю конструкцию собрать вобщем-то по другому сложно ,а вот последнюю пластину можно установить неправильно. Это управляющая металлическая пластина - служит для того чтоб он понимал в каком положении находится подножка. Сверху в крышке стоят 2 управляющих магнита - если подножка открыта то движение металлической пластине заканчивается и - так вот если ее собрали не в том положении или не установили магниты обратно - или оборвали там провода(или вообще не поставили ее обратно, или установили не сверху контр гайки, а вообще снизу-т.е притянули ее к механической пластине ) - тогда управление не работает и мотор не будет работать. Главное чтоб они не потеряли ее - я даже не представляю что ты будешь делать если ее там нет . Так что только разбирать муфту снова придется-это 100%.(и лучше это сделать как можно скорее- чтоб найти концы).

Вопрос - питание не идет на моторчик или вообще на всю конструкцию в разьеме?

P/S Прошу прощения , что сразу не описал что там есть еще управляющая пластина.(как то вылетело из головы)
 

Cтас

Участник
248
2
#65
Komissar,

Магниты мы не трогали, ничего не потеряли, я сам делал. А вот управляющюю пластину, могли поставить не так, но навколько я помню, она только в одном положении ставиться, самая последняя. Или нет?
 

Komissar

Участник
211
4
#66
Komissar,

Магниты мы не трогали, ничего не потеряли, я сам делал. А вот управляющюю пластину, могли поставить не так, но навколько я помню, она только в одном положении ставиться, самая последняя. Или нет?
Да, самая последняя. И никак не закреплена . Магниты должны прямо по ним ездить . Как только пластина уходит, он понимает в каком положении подножка. А вот если магниты не получают сигнала - она вообще не вращается. Я проверял . Прежде чем поставить обратно . Реально не работает - я пластину загнал под контр гайку. Пришлось поменять местами потом . Проверить надо было :)
 

explorer by

Новичок
4
0
Витебск
#67
Я извиняюсь, может Вы подскажите. Explorer 4, выдвижная подножка, в корпусе двигателя есть плата на ней сгорел транзистор на трех ножках, номера нет, от него уголек один остался. Может эл. схема есть? Спасибо
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#68
"explorer by" сорри, я тебя перебью, но почитав данную тему хочу поправить и дополнить:
1. задний дворник - когда снимаете там стоит стопор, снимать его надо аккуратно а то потеряете, и когда выташите сам привод то не поленитесь заглянуть внутрь трубочки, там как правило куски твердой грязи и окиси, сами понимаете что это надо убрать иначе никакая смазка не поможет.
2. теперь про подножки - мне не понятно зачем вы разбираете сам механизм с мотором если он работает??????
когда у меня подножки начали туго ездить я снял пороги (несколько болтов на 13, вроде 7), там где задняя часть порога эта хрень на которую крепится порог вставляется в трубку а сверху стоит стопорное кольцо, дак вот вся проблема была в этой трубке (металл трубки и этой хрени разные и они дико окисляются) сняв стопор еле вытащили вдвоем эту хрень из трубки, а там куча окиси.... все почистил, обильно смазал синей смазкой и о чудо... все ездит легко и свободно....
проблема вторая: правый порог при открытии двери вылазит, а потом сразу прячется (кучу каблуков чут не поотрывал, гы гы гы), либо постоянно выдвинут и прячется только при движении, а если закроешь дверь то он прячется а потом опять вылазит, причина была в следующем - там где мотор стоит пластиковая крышка... дак вот пот ней есть штекер... в котором окислилось несколько контактов. ну вот и все...
и сразу попутный вопрос... подскажите чем убирать эту окись, т. к. эта проблема меня одолевает постоянно, то одно зеркало откажет то второе, снимаешь штекер - а там зелень, пороги опять же... (старые медные монеты чищу 5% уксусом, отлично помогает, а вот с контактами так делать боюсь)
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#69
вроде сода в воде разбавленная убирает ржу и окись :))
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#71
правый порог при открытии двери вылазит, а потом сразу прячется (кучу каблуков чут не поотрывал, гы гы гы), либо постоянно выдвинут и прячется только при движении, а если закроешь дверь то он прячется а потом опять вылазит, причина была в следующем - там где мотор стоит пластиковая крышка... дак вот пот ней есть штекер... в котором окислилось несколько контактов. ну вот и все...
Этот штекер внешний? Или надо лезть под крышку?
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#72
Этот штекер внешний? Или надо лезть под крышку?
начни с малого, т. е. в начале проверь внешний штекер... а если уж не получится то внутренний...
вест прикол в том, что у внешнего всего 4 провода и папка с мамкой большие (чистить хорошо), а у внутреннего их много и маленькие... чистил ВД40, обильно заливал и новой зубной щеткой и иголкой каждую дырочку выскабливал...
 

Glad

Участник
103
0
Россия
#73
15к рублей, за переделку порогов, новосибирск.
правда у меня вот левый порог все равно не выезжает, там вроде как лопнула какая то деталь в приводе.
 
Последнее редактирование модератором:

DenZem

Участник
0
0
Москва
#74
В продаже имеется привод с мотором (правая сторона) от подножки Навгитора 2 2003 год. Абсолютно рабочий.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#75
Ребят у меня на втором Линкольн Навигаторе левая подножка не двигается слышно как моторчик жужит при открытии и закрытии но она на месте стоит што может быть и как с этим боротьса как чинить
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#76
Ребят у меня на втором Линкольн Навигаторе левая подножка не двигается слышно как моторчик жужит при открытии и закрытии но она на месте стоит што может быть и как с этим боротьса как чинить
Разбирать и чистить - смазывать, причем срочно. Будешь дальше насиловать мотор и редуктор - сожжешь и то, и другое. Лучше пока вырубить подножки через сервисное меню компа.
 

CYBORG

Участник
163
18
Х-М
#77
Ребят у меня на втором Линкольн Навигаторе левая подножка не двигается слышно как моторчик жужит при открытии и закрытии но она на месте стоит што может быть и как с этим боротьса как чинить
для начала сними порог и проверь шевелится ли задний крепеж... если нет то разбери и смаж, если шевевится то всеравно разбери и смаж... а потом действуй по инструкциям где расписано как разбирается сам привод... т. е. диски и шестерни...
хотя если он имеено жужит... и не дигается, значит смазывать уже поздно....
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#80
вопрос а какие там шестерни метал или пластик впринцыпе в москве есть конторы которые изготавливают все это и цена не 8000 за бу привод который можно поченить