Ремонт моторчика раздатки

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#41
Dreamer
Приварить болт. Если отломиться - тогда только высверливать. Проблема не нова, они часто закисают.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#42
звездочка со штырьком называецца торкс :)
я сорвал 2 из трех. папалам. по резьбе. отверткой :)
 

Дима

Участник
54
0
#43
GM lover
этоя знаю что там должен стоять спид сенор, но почему там стоит заглушка, будет ли работать 4 лоу или нет и стоит еще один датчик за тросом спидометра- для чего он?
 

Дима

Участник
54
0
#44
да кстати на вашем рисунке нет отверстия под датчик есть толтко отверстие для троса спидометра!
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#45
Дима А номер раздатки какой? Можт у тя от "нового года" воткнули??? На месте заглушки у мну там и стоит датчик вращения заднего вала... :roll: Можт я чо путаю...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#46
Dreamer сказал(а):
Люди, вопрос в тему. Кто разбирал моторчик раздатки, скажите что там за хитрые винты которые крепят крышку основную. Там звёздочка со штырьком посередине. Не хочет выкручиваться никак, уже заделал под шлиц и всё равно. Может кто-то заменял на аналогичные и их проще высверлить? Вроде мелочь, не судите строго :)
можешь высверлить сразу нарезать подходящую резьбу и закрутить туда новые желательно оцинкованные винты и не порви прокладку крышки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#47
Пробуй полить уксусом. т.е. пожить тряпочку с уксусом на каждый винтик. Потом простучать, опять замочить. Дерьмовое мосто, сталь с алюминием, в водяном туманет. Окисляется сильно. Но два из трех я отмочил, один высверливал.
 

Dreamer

Новичок
15
0
#48
А уксус какой? В смысле кислоту уксусную или уже разведённый? 6-9% Тут ещё рекомендуют в керосин положить на сутки.. В общем сегодня буду мочить в уксусе, завтра в керосине :) если не поможет бум хирурга вызывать :) с дрелью :twisted:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#49
насчет дрели поосторожнее.
лучше высверливать в станке. ибо дрель будет постоянно уводить. (винт стальной, а корпус люмень)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#50
Чем злее уксус, тем лучше. Простукивай винтик, чтоб через трещинки-капилярки проникало глубже. Керосином похуже и дольше, тормозухой еще хуже.
Высверливать только в станке и моторчик должен быть зажат в тиски, иначе бяда.
 

Dreamer

Новичок
15
0
#51
Ох сейчас бы науксусил :)) в башку случайно влезла мысль, а что если... воткнул иголки в провода, пробил тестером - есть контакт (проверил оранжевый и жёлтый, например, они к моторчику идут), через разъём НЕТ КОНТАКТА :shock: дело в этом с виду могучем разъёме будь он неладен, а чуть не рассверлил всю крышку :x
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#52
Вся радиотехника и электрика - наука о контактах, есть контакт там где не надо и нету там где надо. Почему-то я думал, что разъем ты прозвонил в первую очередь, это как-то очевидно, для меня по крайней мере.
Если заработало, то отлично, возни меньше.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#53
Dreamer сказал(а):
воткнул иголки в провода
Дырки не забудь заклеить. Не думай, что они маленькие и затянутся, они как капиляры будут сосать воду, а учитывая их местонахождение и вероятную агрессивность среды, провода сгниют очень быстро (процесс не обратим). Такими "прозвонками" не на одной машине проводку угробили.
 

Dreamer

Новичок
15
0
#54
Ура! Всем спасибо за советы! Всё почистил, собрал, заклеил :) всё включается и ездит :) Ййййеееесссс :lol:
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#55
По Вашим советам сделал все. Ура 4х4 включается,а вот понижайка моргает, и перестает моргать и светиться при включении любой передачи вперед. А во время R моргает. Кто подскажет как должно быть?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#56
понижайку включаешь на нейтрали?
должно гореть при включении и выключацца при выключении :)
моторчик правильно собрал (если разбирал)?
снятый с раздатки моторчик включается в положение 4x4low ?
раздатку саму за вал можно прокрутить пассатижами в 4x4low ?
если ответы "да" то надо смотреть провода к моторчику или сам мозг.
тест мозга проходит?
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#57
Понижайку включаю на нейтрали при нажатом тормозе.
При включении понижайки сначала загорается 4х4,следом начинает мигать LOW,если включаю R,то машина едет,а LOW мигает. Если включаю OD,D,2,1, то 4х4 горит,а LOW гаснет.
моторчик собрал правильно( электронщик ).
На тесте мозга нажимаю белую кнопку( разъемы отключены) светодиод просто горит.
Раздатка за валик против часовой крутится(там на корпусе стрелка нарисована)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#58
kapley сказал(а):
Понижайку включаю на нейтрали при нажатом тормозе.
При включении понижайки сначала загорается 4х4,следом начинает мигать LOW,если включаю R,то машина едет,а LOW мигает. Если включаю OD,D,2,1, то 4х4 горит,а LOW гаснет.
моторчик собрал правильно( электронщик ).
На тесте мозга нажимаю белую кнопку( разъемы отключены) светодиод просто горит.
Раздатка за валик против часовой крутится(там на корпусе стрелка нарисована)
пробовал моторчик неприсоединенный к раздатке? он все положения отрабатывает?
когда белую кнопку жмешь мозги два раза релюхой клацают?
как еще одна причина: перетянул моторчик при постановке на раздатку, у кого то было такое. сам по себе он работал, а когда притягиваешь его к раздатке - фигвам... проверь.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#59
Спасибо! Завтра буду пробовать. А реле не клацает. Правда вечером съездил за сыном в садик и полный привод перестал включаться. Даже вольтметр перестал при включении дергаться.Завтра буду снимать по новой.Все равно под машину лезть датчик кислорода менять.
 

kapley

Участник
126
1
Питер
#60
Спасибо! Завтра буду пробовать. А реле не клацает. Правда вечером съездил за сыном в садик и полный привод перестал включаться. Даже вольтметр перестал при включении дергаться.Завтра буду снимать по новой.Все равно под машину лезть датчик кислорода менять.