Съездил на сервис по акпп, покатался с мастером, посоветовал дальше не эксплуатировать, разбирать, менять фрикционы и все такое.
Не долго думая начал все отворачивать, в надежде снять раздатку и коробку но не тут то было..., блин, нах, к черту... ктож придумал такую конструкцию :x это самая неудобная по ремонту авто в моей жизни, никуда не руку не ключ не подсунуть, пришлось покупать карданчики, удленители к ключам, один глушитель сцуко прикручен хер знает где и чем, заметил что предыдущий ремонт делали и глушитель просто срезали болгаркой а потом откручивали огрызки после снятия кпп, потом заваривали, идиоты какие-то делали, наверное хач сервис, причем все что можно прикручено разными гайками и болтами, а разъем с датчика с правой стороны глушителя блин не сверху руки не всунуть ни снизу, неужели на 20см провода длиннее сверхсложно ,я задалбался так, что оуеть, а стартер мля ктож думал о верхнем болте, устал его отворачивать даже при снятом глушителе и кардане :shock: , не представляю если придется отдельно его менять :shock: :shock: . Щас уперся в отворачивание гидротрансф. сломал карданчик и пришлось покупать еще один удленнитель.
И это мля ВНЕДОРОЖНИК, корорый должен быть ремонтопригодный в экстренных случаях если чего где оторвал или погнул.... Еще скажите кто придумал до земли свисающий, как вымя :roll: , бензобак, на любой колее только на нем висеть и будешь. Короче, конструкторов на заводе пора менять форду
Мда, прощай золотой век настоящих автомобилей

, чем современней тем бесполезнее и гламурней, ни кого уже не волнует как в процессе эксплуатации будет, главное состряпать поблестящее...
Есть вопросик, как проверить гидротрансф. можно ли его разобрать, перебрать и тд и тп. Никто не знает что должно быть в разъеме датчика спидометра который втыкается в раздатку, там похоже какой-то штырь был или еще што-то, спидометр не работает( не троссовый)