Ремонт коробки в гаражных условиях

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#1
Вот и притащил я свой пепелац в гараж, пора заняться ремонтом. Есть опыт ремонта дрыгателей, механики, а вот с автоматом не сталкивался, но есть желание подойти к этому серьезно :!: :shock:
Вообщем, перед тем как снимать и разбирать АКПП, что можно посмотреть, для выявления причины, машын просто не едит(двигатель работает, разговор про коробку)предыдущий владелец говорил масло вытекло и встало, но по щупу на холодную его там раз в 5 больше чем должно быть :shock: :?: , может от перелива проблемы возникли и насос накрылся куда смотреть? Как осуществить самодиагностику? Может коробка просто не понимает когда ее включают, как проверить электронное управление работает или нет( эксп2 95г.) Еще масло на щупе какое-то прозрачное, а пишут должно быть красное или коричневое от износа? Вообщем помогите друзья, что можно сделать перед тем как снимать, а то мож и снимать не придется :D

Кстати не много не в тему, но скажу Господа никогда не ездите на полном приводе по асфальту если нет диффиринциала в раздатке! На своем сначало не придал значение, передние колеса лысые по боку и раздолбана в хлам крестовина в переднем кардане( потом вспомнил бывший хозяин утверждал что на нем почти всегда на полном приводе мона, поверг меня в сомнения (тут недавно задавал глупые вопросы был в неопонятках), по большому счету это как в уазе, там категорически нельзя на полном по асфальту(летит раздатка), если у кого пока нормально скажите спасибо дяде форду за дубовость.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Не ездить на включенном мосте с парт-таймом по асфальту это как бы аксиома. Не знание не освобождает от .... и т.д. и т.п.
Проверять масло в АКПП надо на заведенном моторе, прощелкав селектором по всем передачам, с задержкой по несколько сек на передаче, вперед от "Р" до "1" и назад в "Р". На щупе есть риски для холодной трансмиссии. Даже если его слишком много для начала движения это не помеха. Проблемы из-за "много масла" будут на ходу. Насос накрыться не мог никак. Если авто трогаться отказывается ни на одной передаче, ни вперед ни назад, проблемы скорее всего в самой коробке. Можно как-то снять диагностику с АКПП, но она слишком элементарна и не даст полной картины. Скорее всего предыдущий владелец просто спалил фрикционы из-за отсутствия масла. Снимай коробку. Ее ремонтировать проще чем МКПП и тем более моторы. Скачай из базы файлов инструкцию по ремонту и по ней, тихонечко и не торопясь, соблюдая чистоту и все смазывая АТФ перед сборкой. Засада одна, коробка тяжелая. Все остальное просто.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#3
судя по тому что масло прозрачное... и его там слишком много...
а можт
то и не масло вообще? а скажем антифриз? :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
А может быть и так. Жаль нельзя по интернету передать запах нормального масла, горелого масла, масла с анфризом и др. ингридиентами.
KILROY
В радиаторе уровень-то проверял, там масла в заливной горловине не плескается? Радиатор АКПП находится в радиаторе мотора, мож прохудился. Хотя я не верю в эту байку. Моему радиатору 16 лет, снимал бачки радиатора, боченок АКПП в идеале.
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#5
Посмотри здесь http://www.ford-trucks-club.ru/forum/kb.php?mode=cat&cat=16 обрати внимание на проект "франкинштейн" не совсем та коробка (A4LD) но общее представление будешь иметь. Я тоже всё собираюсь заняться ремонтом коробана но пока глаза шипко боятся но руки чешутся. :wink: Будем вмести "ломать". :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
акулыч, чему не веришь? у меня так было - масло плескалось и в радиаторе и в расширительном. отъездил так 2-3 недели, масло только подливал постоянно.

упд

а еще, наверное, можно коробан на диагностику оттащить к спецам, а делать потом самому.
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#7
Чо там диагностировать если там труп. :( Фраза на сервисе будет такая: ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ! :roll:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#8
Ух, только пришел, спасибо что в беде не бросаете :wink:, на днях буду ковырять, в радиаторе смотрел все гууд, скорей всего масло периодически подливалось, т.к. коробка подтекает, поэтому свежее на вид. По мере продвижения буду отписываться, да кстате благодарю за "базу знаний", что-то я мимо все проходил, даже не видел этот раздел.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
дык даже свежее масло все равно или желтоватое или что чаще красное, а иногда и коричневое :) но не бесцветное...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
игрок
Да я по жизни - Фома неверующий :) пока ручками сам не попробую, либо на грабельки не наступлю. Што делать, это уже не изменить. :)
Ёж
5R55 от АЛДЫ, если глобально, отличется плитой управления, т.е. мозгами. Электронные они там. В остальном коробки похожи, не идентичны, а похожи. Ее ремонтировать можно, если аккуратно, вдумчиво и медленно. Я сам не ожидал, что все так просто.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#11
Прикинте, сделал осмотр на яме, смотрю отвалился датчик из хвостовика раздатки заднего кардана, воткнул на место, дай думаю заведу мош поедить :D, завожу втыкаю передачу и оно поехало :shock: ТЬФУ 3 РАЗА! Что это за датчик, кто нибудь знает? Может это и не в нем дело просто совпадение?

В процессе внимательного осмотра проклинал сервисменов которые до меня крутили эту машину( не даром я автосервисы терпеть не могу), коробка прикручена только нижними болтами, около верхнего( где он должен быть) проплавили или болгаркой стачили ребро жесткости колокола, наверное чтоб до болта добраться(убил бы :evil: ) кардан прикручен тремя болтами один из которых с болшой головкой. И это еще начало.
Вообщем мое мнение, если машина обслуживалась на сервисе при продаже этим козырять не стоит, для меня например это большой минус :(
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#12
сервис сервису рознь,возможно что её просто лепили на продажу
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#13
Вот это жёппа :shock: .... Мда :? .... Насчёт датчека, это датчик скорости вращения заднего кардана(если стоит с торца раздаткисзади), нужен для автоматического подключения переднего моста.Мозг видит разницу вращения карданов и автоматически подключает передок... при соответствующем режиме. :wink:
Проверь все крепления, колодки диски тормозные, поменяй ВСЕ МАСЛА!!! :wink:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#14
ЭндрюС сказал(а):
сервис сервису рознь,возможно что её просто лепили на продажу
Возможно и так, только не долепили, на парковке в центре отказалась ехать и такое впечатление парень готов был ее за даром отдать :D.
Мож когда мы ее на буксире тащили там че нить щелкнуло оно и включается теперь( ни чего авось до ума доведем :wink: )
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 772
226
jeep grand cherokee
Москва
#15
ох уж эти сказочки.....про щелкнуло.....))))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#16
Сегодня сделал пробный выезд по району и выявил некоторые нехорошие симптомы, немного разболтана палка включения режимов иногда не сразу понимает что включили, ну это хоть ясно где копать, еду дальше и после трогания со светофора чувствую как будто пробуксовывает зад, ну думаю мож сильно газанул, на следующем опять только более сильнее, убавляю газа вроде пошел нормально, потом немного постоял на обочине начинаю трогаться едет совсем уж плавно дави не дави как будто с пробуксовкой какой, перед гаражем потехоничку полз, даже на льду колеса не буксуют, что за херня, да, еще после разгона начинает мигать о\д офф, после заглушки и нажатия кнопки о\д ничего не горит, либо горит если включаешь. Постоял минуту с заглушенным двигателем и все работает номально колеса рвут и мечат, вчем может быть проблема :?: :evil: , может перегрев масла, поддон коробки после 15мин очень горячий, кипяток.
если так то где может быть загвоздка. Еще вопрос, не могу найти заливную пробку и как проверить по щупу уровень тоже не понятно на холодно выше дырок на 7см, а после заглушки или при работе щуп постоянно мажется при вытаскивания, блин херня какая-то
 

Ёж

Участник
196
2
Ford Explorer 1994
Москва
#17
А заливной пробки нет. Заливать через щуп. А ты как проверял уровень?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#18
Ёж сказал(а):
А заливной пробки нет. Заливать через щуп. А ты как проверял уровень?
Я как только не проверял, все равно толком не понятно. Неужели нельзя было сделать, щуп для холодного масла, уровень в двигателе никтож не проверяет на горячую, и еще не понятно неужели так дорого сделать сливную и заливную дырку в поддоне. Вспоминается "ну и тупые они эти американцы"
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#19
KILROY, вот именно все, согласно мануалам, и проверяют уровень жижи АКПП на горячую... на холодную можно посмотреть лишь приблизительно... цена вкрячивания сливной пробки- вопрос совсем не принципиальный. Хоть гайку приваривай, да болтиком завёртывай- рублёв пятьсот максимум... а Там на это не заморачиваются- приехал в сервис, будь добр заплати и за замену фильтра (его через пробку и не вытащишь...) ;)
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#20
Гаврик сказал(а):
KILROY, вот именно все, согласно мануалам, и проверяют уровень жижи АКПП на горячую... на холодную можно посмотреть лишь приблизительно... цена вкрячивания сливной пробки- вопрос совсем не принципиальный. Хоть гайку приваривай, да болтиком завёртывай- рублёв пятьсот максимум... а Там на это не заморачиваются- приехал в сервис, будь добр заплати и за замену фильтра (его через пробку и не вытащишь...) ;)
Да есть у меня мануал, дело не в этом, когда на горячую как не вытаскивай щуп масло размазано по всему щупу пока он тащится по трубке, дырка заливная нужна не для того чтоб заливать, я понимаю что через щуп мона, а для того чтобы не перелить завел апарат и подливаешь через заливную дырку до тех пор пока из нее не польется, а через щуп как выливать если перелил.

Люди а про "пробуксовку" у кого какие мысли из-за чего это может быть(см. пост выше) из-за закипания может быть, если так то где проблема может быть в трубках только или там клапаны какие, можно ли до них добраться не снимая коробку