Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
я возможно взял бы варианты 3 и 4. У меня, до того как начал дохнуть, стоял вариант 3. Я воткнул Бош и два года откатал до продажи без проблем. Варианты 1 и 2 по сути одно и то же.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Из всех перечисленных, вроде как, только Варту не хвалят. У меня сейчас Бош стоит. Пока пашет, но и прошло всего полгода, не срок. До этого Тудор стоял. Года четыре отпахал, так я за это время в его сторону даже не смотрел. Раза четыре - пять за это время засаживал его в ноль, заряжал на машине без зарядок и циклов. И помирал достойно - постепенно.
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
American 65850 три зимы с вебастой, машинка во дворе ночует.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
Стоит оригинальный моторкрафт уже 6 лет :). Раз 10 разряжался в ноль, специально не заряжал. По идее надо поменять, так как если постоит на морозе 2-3 дня, не заведется. Но так как стоит в теплом гараже, то пох.
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
Стоит оригинальный моторкрафт уже 6 лет :). Раз 10 разряжался в ноль, специально не заряжал. По идее надо поменять, так как если постоит на морозе 2-3 дня, не заведется. Но так как стоит в теплом гараже, то пох.
Motorcraft BXT 65 850 18222 руб http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/BXT 65 850/1111186917/Motorcraft

как-то негуманная цена
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
Стоит оригинальный моторкрафт уже 6 лет :). Раз 10 разряжался в ноль, специально не заряжал. По идее надо поменять, так как если постоит на морозе 2-3 дня, не заведется. Но так как стоит в теплом гараже, то пох.
То, что Моторкрафт хороший аккумулятор в этом нет сомнений. Только цена у него 18 тыс. Я покупал Тудор за 3,5 тыс., проработал 4 года. Это на 18 тыс. можно купить 5 Тудоров, которые пропашут 20 лет и при этом не сразу отвалить 18 тыс., а пять раз по три с половиной. Мне кажется это разумнее.
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
То, что Моторкрафт хороший аккумулятор в этом нет сомнений. Только цена у него 18 тыс. Я покупал Тудор за 3,5 тыс., проработал 4 года. Это на 18 тыс. можно купить 5 Тудоров, которые пропашут 20 лет и при этом не сразу отвалить 18 тыс., а пять раз по три с половиной. Мне кажется это разумнее.
Совершенно с Вами согласен! Петя есть Петя, но два раза - есть два раза! :D
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Проблема в том, что если некая батарейка отлично проработала например 5 лет, то не факт, что сегодня эта же фирма делает такого же качества.
 

Бат

Новичок
13
3
Севастополь
Оптима батарейки хорошие, гелевые. Только цена кусается (18 тыщ), но они того стоят, юзал такой на УАЗе с двумя лебёдками. Для обычного автомобиля, разумеется смысла не имеет.

Гелевый аккумулятор OPTIMA YTS-5,5L/ 75А/ч



блаблабла..... Аккумулятор внедорожный Optima YellowTop. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности.....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва

Бат

Новичок
13
3
Севастополь
В каких величинах должна выражаться "повышенная мощность"?
Я это не выделил в цитату, прошу прощения.
На самом деле, из практики, могу отметить основное и пожалуй единственное преимущество - абсолютно не боится глубокого разряда, полностью заряжается с нуля за 4 часа.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
На самом деле, из практики, могу отметить основное и пожалуй единственное преимущество - абсолютно не боится глубокого разряда
Красивый, но бессмысленный лозунг всё от тех же продавцов. От тех же от которых и "нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности".

Боится. И разряда боится. И глубокого. У любого аккумулятора есть срок службы. Вечного ничего нету, особенно аккумов. Особенно активно использующихся. И этот самый срок службы "тикает" в т.ч. и количеством циклов зарядов/разрядов.
А если вспомнить о цене, да посчитать... Может - вдруг(!) - выясниться что боится даже очень. Ибо цена разряда "гелевого" может вдруг оказаться дороже того же самого у "обычного" аккумулятора. ("может" - т.к. не считал)

Добавлено через 1 минуту
полностью заряжается с нуля за 4 часа.
Обычный аккум по данному параметру поинтереснее выходит. Очень поинтереснее. Гораздо.
 

Бат

Новичок
13
3
Севастополь
Боится. И разряда боится. И глубокого. У любого аккумулятора есть срок службы. Вечного ничего нету, особенно аккумов. Особенно активно использующихся. И этот самый срок службы "тикает" в т.ч. и количеством циклов зарядов/разрядов.
А если вспомнить о цене, да посчитать... Может - вдруг(!) - выясниться что боится даже очень. Ибо цена разряда "гелевого" может вдруг оказаться дороже того же самого у "обычного" аккумулятора. ("может" - т.к. не считал)
Я не продаван, а пользователь. Изложил своё наблюдение по поводу конкретно этих аккумов основанное на опыте их использования. У кого есть бабло, те пользуются ими, у меня сейчас есть только на обычный, поэтому, пользуюсь обычными. Как то так. Спорить по поводу АКБ, всё равно, что спорить о необходимости промывать проводку от старых электронов имхо.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я это не выделил в цитату, прошу прощения.
На самом деле, из практики, могу отметить основное и пожалуй единственное преимущество - абсолютно не боится глубокого разряда, полностью заряжается с нуля за 4 часа.
Понимаете ли в чем дело, разряда боятся только кальцевые батареи, типа Боша или Варты. Обычные сурьмяные разряда не боятся. Гелевый проигрывает обычному АКБ по всем показателям, кроме одного - у него не вытекает электролит, при опрокидывании автомобиля, что весьма важно в автоспорте. Для работы с лебедками у гелевого есть один большой недостаток. При больших токах электролит может закипать, и если в обычном АКБ пузыри быстро выходят, то в гелевом с этим проблемы.

В настоящее время есть батареи, у которых электролит так же не вытекает, но они как и обычные АКБ имеют преимущества над гелевыми.

https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF)
 

Бат

Новичок
13
3
Севастополь
Вот как, я про AGM и не слышал даже, а технология то старая. Как говориться, век живи, век учись...
 

Лёша

Участник
107
16
Москва
Меня в этой теме всё хочется попробовать взять ионисторный модуль типа Титан МСКА-162-16-П в паре с обычным акк. от ИБП, как раз предложили по дешёвке 150 ач за 9000, весит 50 кг, только модуль кусается - 29000 р. Ак. на тонких проводах 10 - 16 мм2 - в багажник, а модуль на штатное место.
Ак для ИБП хорошо переносит глубокий разряд. Все соединения на нормальных наконечниках. Срок службы при циклических нагрузках будет лет 6. Сплошные плюсы.
Хотелось бы узнать, не пробовал ли кто эти ионисторные модули вживую.
 

sheden

Участник
98
11
Подмосковного
Вижу только минусы.

Цена немерянная. Плюс еще сам аккум.

ионисторный модуль типа Титан
Сложность многократно выше. (а значит надежность ниже).

В весе тоже никакого выигрыша.

Ак для ИБП хорошо переносит глубокий разряд
Как уже выше подметил Kass, "обычный" свинцово-кислотный аккум совершенно спокойно относится к глубокому разряду - "счетчик" составляет несколько сотен циклов, и аккум от ИБП совершенно точно сколь либо заметно его не превысит, начинка там точно такая же. (на всяк. случай уточню - в разряженном состоянии хранить нельзя)

Срок службы при циклических нагрузках будет лет 6
У меня купленный в АШАНе за 2 рубля самый дешевый ноу-нейм аккум (75А/ч) уже 3 года служит. Довольно регулярно высаживаю его практически в ноль, пока держится и признаков усталости не подает. Позавчера тока болгарил от него через инвертер часа 2.
Когда сдохнет, куплю такой же - смысл заморачиваться при цене пары заправок?