Разрядился аккумулятор, что делать? Пришла пора его менять?

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Не получится. Одну марку кто-то годами использует и доволен, а кто-то ругает и плюется.

Добавлено через 1 минуту

Три дня это ниочем для выводов. Сам через год расскажешь, нормальный или нет.

Почитав тему заметил, что условия у всех разные. У кого-то стандартная машина без наворотов и электрика и нагрузка штатные. А у кого-то доп.электродевайсов на все случаи жизни. Естественно, обычных батареек им не хватает и требование у них уже другие.
Про три дня это была ирония.Если аккум который я купил за 2 тысячи рублей проживет год и не подведет,то я считаю,что дополнительные вложения двух тысяч за год в бегемотика,который кушает бак бензина в неделю,это копейки.Аккум-расходник,IMHO конечно.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Читаю эту тему с самого начала.Много доводов услышал.Заехал к друзьям в авто запчасти и взял аккум Кобат.При стоимости в розницу 3.800 мне дали со скидкой за 2.000.Уже три дня, полет отличный.Мужики,это обычный расходник при цене в половину бензина в баке.Два года проживет и хватит.Аккум взял на 75 ампер,по размеру точно подошел.Что я сделал не так? :) :) :)
- все верно сделал, заморачиватся за пару рублей....глупо...:)

И ставлю на то что при исправной энергосистеме он отработает минимум 3 года.....:)
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
- все верно сделал, заморачиватся за пару рублей....глупо...:)

И ставлю на то что при исправной энергосистеме он отработает минимум 3 года.....:)
Одного года хватит за глаза.Я аккумы всю жизнь считаю расходником.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Дебатов уже на 26 страниц. Может в первый пост стоит вынести в сухом остатке хотя бы перечень рекомендуемых (опробованных на личном опыте) аккумов для наших авто? А то я чую тут скоро зарыться можно будет.
Я думаю, что это бесполезно. Вынести в первый пост можно только откровенно плохие АКБ, которые в нашем климате однозначно будут не долго сохранять свои параметры. Срок же службы хорошей АКБ зависит от многих факторов, к примеру от напряжения на выходе генератора, от длительности поездок, климата в месте основного места обитания, утечек тока в машине и т.п. К примеру для Краснодара и Норильска хорошими будут разные батареи, если речь идет о необслуживаемых и зависит от плотности электролита, который заливает производитель, а для разного климата она должна быть разной. Далее, если у вас не задвинулась подножка зимой и вы в мороз высадили в ноль батарею и заметили это через сутки, то батарею до состояния новой уже не восстановить. Ну и т.д. Так что если не вникать в суть, можно не париться и покупать каждый год новую батарею и не морщить мозг. :)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
пока два новых БОША пережили морозы в -27
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
DEKA AGM три года в Тюмени + вебаста с обогревом салона.Единственное в морозы иногда не глушу по 1 часу как доеду до работы так как ехать 5 мин и после 50-60 мин работы вебасты за 5мин батарею не восстановить а заодно весь салон отогревается.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Dimon72, что то не так у вас с батареей. ;)
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
я бы не сказал...если Вебасту запускать минут по 40 утром и вечером и ехать всего 10 минут в день (5 на работу и обратно), я сомневаюсь, что в таком режиме батарея будет подзаряжаться до нормального уровня.
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
Поэтому и гоняю час .можно конечно высчитать сколько мин нужно что бы зарядить полностью акб , только по вебасте ясно примерно сколько она съест а вот печка х.з. когда она включилась и сколько проработала (включается когда антифриз нагреется до +30) да и салон за час весь отходит и подвеска мягче работает.а так пока до работы еду двигатель нагревается а воздуховоды еще не отошли воздух с печки не горячий.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Поэтому и гоняю час .можно конечно высчитать сколько мин нужно что бы зарядить полностью акб , только по вебасте ясно примерно сколько она съест а вот печка х.з. когда она включилась и сколько проработала (включается когда антифриз нагреется до +30) да и салон за час весь отходит и подвеска мягче работает.а так пока до работы еду двигатель нагревается а воздуховоды еще не отошли воздух с печки не горячий.

подвеска мягче работает

оборжаться)))) подвеска лучше работает от вебасты))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
вот данные двух купленных аккумов БОША, будем отслеживать тенденцию, так сказать в развитие))))

посмотрим на сколько окажется прав или не прав KASS по отношению к этому производителю

хотя не понятно, почем у серийные номера одинаковые, хотя я думаю, это больше относится к марке аккума
 

Вложения

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
стоимость одного аккума примерно 110уе
 

Dimon72

Участник
43
2
Lincoln Navigator 2005
Тюмень
Я писал подвеска лучше работает не от вебасты а от того что двигатель 1 час проработал потому как и от двигателя и от выхлопа тепло идет.А так в -30 -35 когда со стоянки выезжаешь жестковато идет .

Добавлено через 9 минут
Вам то в Украине видней как авто в морозы себя ведет.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
Я писал подвеска лучше работает не от вебасты а от того что двигатель 1 час проработал потому как и от двигателя и от выхлопа тепло идет.А так в -30 -35 когда со стоянки выезжаешь жестковато идет .

Добавлено через 9 минут
Вам то в Украине видней как авто в морозы себя ведет.
согласен, а бывает и -54 и -64 ,как в этом году )))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
вот данные двух купленных аккумов БОША, будем отслеживать тенденцию, так сказать в развитие))))

посмотрим на сколько окажется прав или не прав KASS по отношению к этому производителю

хотя не понятно, почем у серийные номера одинаковые, хотя я думаю, это больше относится к марке аккума
Это какая то филькина грамота, а не гарантийный талон Боша. Это кто то на принтере напечатал, и впаривает доверчивым покупателям с одним серийником.

Настоящие гарантийные талоны выглядят примерно так:

http://www.boschbatteries.ru/tabid/67/EntryID/14/Default.aspx

Обратите внимание на пункты отказа в гарантии. ;) Там и неправильная установка и неправильная эксплуатация.

В моем талоне они обязывали не поздне 6 мес сдать АКБ на обслуживание в единственный сервисный центр в Москве. В том, что по ссылке написано, что установка должна производиться специалистами, прошедшими... бла-бла-бла... В исключительном только случае допускается установить самостоятельно, но в течении 2 недель Вы должны обратиться в сервисный центр, указанный в талоне. У нас скорее всего на всю страну он один. Ибо списка центров я не вижу. И если Вы туда не обратитесь, или не успеете, то при гарантийном случае будете посланы. ;)

Лохотрон чистой воды. Интересно, чему можно обучать тех специалистов по установке аккумуляторов? Сколько же лет их учат? :D

Добавлено через 17 минут
Ради интереса решил посмотреть, что сейчас пишут в гарантийниках на Варту. Вообще не смог найти в картинках скан их лохотрона. Но нашел их фиеричные условия. У них в течении 10 дней нужно поставить на учет батарею! Может еще и номера на них нужно получать?

http://www.idrive.kz/cars/nissan/mi...t_ispolzovanija_akkumuljatornoj_batarei_varta

Вот вам пример общения с сервисными центрами. Красиво облапошивают наивных покупателей? ;)

Т.е. если раньше фактический срок гарантии на Бош был 6 месяцев, то сейчас они видимо прикинули, что это много для такой хрени, как их продукция, и нынче реальный гарантийный срок на Бош 14 дней, а на Варту 10 дней! Ну очень я сомневаюсь, что хоть один "счастливый" владелец подобного чуда пославил его где то на учет. Если я не прав, то скан вашего штампа о постановке на учет в студию! ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gyatov

Новичок
0
0
Moscow
Вопрос!

Сел аккум после 5 лет службы, машина постояла 2 месяца летом, даже сигналка отключилась.
Поменял аккум на новый, ездил очень мало, и через 2х недельной стоянки машинка опять отключилась, причем сигналка тоже опять.

Стоит ли пытаться зарядить аккум или нужно покупать сразу новый ?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
Всегда нужно пробовать зарядить. Аккумулятор же не батарейка. Он не одноразовый.
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
Во времена "шестёрок", "семёрок" и "одиннадцатых" все почему-то знали, если оставляешь машину надолго без движения - СКИНЬ КЛЕММУ! Если впереди холода, то сними аккум и отнеси домой. Это если собираешься оставить машину на улице на неделю. И будет тебе счастье. Если аккум разряжается - проверь его под нагрузкой и всё поймёшь. Почему сейчас об этих простых вещах никто не помнит? Ведь это гораздо проще, чем потом грузить мозг: - А почему он сдох? Если у тебя автомат, подумай об этом заранее и купи пускач на тот случай, если аккум сдохнет враз.. Ведь всё просто. Ведь эти действия были просто азбукой. Благословенные сейчас времена для сервисменов - вкатывай юзеру любую туфту, всё проглотят.