в моей практике, не было такого случая, что бы гена умер сразу и неожиданно)))) это происходит только в том случае, если владелец авто плохо знает свою машинку, и мало уделяет таким моментам как легкое мерцание света фар, и сторонние звуки))))
Не было - повезло. Есть люди пьяные вечно ездят - не ловят. То же кстати практика)) В том то и дело, что личная практика - это личная практика и ничего более. Я больше скажу, знал мужичка 8!!!! лет в двигателе масло не менял (масло практически не ела, изредка подливал не более 100гр/1000), ездил по своей деревне да в соседние. И все отлично, потом машину продал. И вот как объяснить человеку, что масло нужно минимум раз в год менять?? Ничего не напоминает?)))
практика владения ф 150 262 000 км за 3.5 года, и ГЕНА как крутит, так и крутит...делать мне нечего лазить снимать его туда, сюда))))))
Ford Expedition на спидометре 346 000 км, владение 3 года и 2 месяца, накрутили на нем 124000 км, делал ревизию летом, из-за звука, поменял подшипник и щетки, машина как ездила, так и ездила, и ГЕНА резко не кончился)))) так что, развиваем слух))))))))))))))[/quote]
Весомый аргумент)))
"patriot, у меня правда генераторы умирали в раз. Было это и на БМВ, и на Линкольне и даже когда то в начале 90-х на девятке. Вот едешь себе по дороге и вдруг загорается лампочка, что зарядки более нет. Нет вообще. На Линкольне не так быстро помер, а километров за 5. Сначала начал помаргивать на малых оборотах, а потом загорелось и все. Зима, на улице -20, я отъехал километров 200 от Ульяновска и нахожусь где то в глуши и стемнело. Если бы бодрый аккумулятор не позвошил мне проехать в обратном направлении километров 50 до виденного населенного пункта, найти там автоэлектрика, то мерзнуть бы мне там. Но диагностировать заранее многие неисправности было бы очень трудно. Ну как к примеру предстказать смерть регулятора? Ну проверил ты щетки, поехал, а сдох регулятор. Все?"
Ну так заставь Касса поверить что этого не было.....)) ..........Заметь тоже личная практика......
А вообще сильно напоминает не раз виденную ситуацию, когда выпендриться хочется, а не чем....))
не. ну АНТОНЫЧ не прячься, написал же ты это
Прятаться.... Улыбнуло
класс дружно отвечает, наблюдается неисправность обмоток генератора - это раз))))
Детские комплексы?)
А если серьезно, в чем меня убедить пытаешься? Что твоя практика ценней моей?))
Есть такая "книжка" мануал зовется)). Почитай..., там почемо-то!!! указаны характеристики акб. И что-то мне подсказывает не спроста цифры взяты.) Поведай им про опыт..., может одумаются))
Ps/ Надоели препирательства. Скучно... Умываю руки. Сильно сомневаюсь, что кто-то убедит меня, что сделав по мануалу поступлю не правильно.
Не было - повезло. Есть люди пьяные вечно ездят - не ловят. То же кстати практика)) В том то и дело, что личная практика - это личная практика и ничего более. Я больше скажу, знал мужичка 8!!!! лет в двигателе масло не менял (масло практически не ела, изредка подливал не более 100гр/1000), ездил по своей деревне да в соседние. И все отлично, потом машину продал. И вот как объяснить человеку, что масло нужно минимум раз в год менять?? Ничего не напоминает?)))
практика владения ф 150 262 000 км за 3.5 года, и ГЕНА как крутит, так и крутит...делать мне нечего лазить снимать его туда, сюда))))))
Ford Expedition на спидометре 346 000 км, владение 3 года и 2 месяца, накрутили на нем 124000 км, делал ревизию летом, из-за звука, поменял подшипник и щетки, машина как ездила, так и ездила, и ГЕНА резко не кончился)))) так что, развиваем слух))))))))))))))[/quote]
Весомый аргумент)))
"patriot, у меня правда генераторы умирали в раз. Было это и на БМВ, и на Линкольне и даже когда то в начале 90-х на девятке. Вот едешь себе по дороге и вдруг загорается лампочка, что зарядки более нет. Нет вообще. На Линкольне не так быстро помер, а километров за 5. Сначала начал помаргивать на малых оборотах, а потом загорелось и все. Зима, на улице -20, я отъехал километров 200 от Ульяновска и нахожусь где то в глуши и стемнело. Если бы бодрый аккумулятор не позвошил мне проехать в обратном направлении километров 50 до виденного населенного пункта, найти там автоэлектрика, то мерзнуть бы мне там. Но диагностировать заранее многие неисправности было бы очень трудно. Ну как к примеру предстказать смерть регулятора? Ну проверил ты щетки, поехал, а сдох регулятор. Все?"
Ну так заставь Касса поверить что этого не было.....)) ..........Заметь тоже личная практика......
А вообще сильно напоминает не раз виденную ситуацию, когда выпендриться хочется, а не чем....))
не. ну АНТОНЫЧ не прячься, написал же ты это
Прятаться.... Улыбнуло
класс дружно отвечает, наблюдается неисправность обмоток генератора - это раз))))
Детские комплексы?)
А если серьезно, в чем меня убедить пытаешься? Что твоя практика ценней моей?))
Есть такая "книжка" мануал зовется)). Почитай..., там почемо-то!!! указаны характеристики акб. И что-то мне подсказывает не спроста цифры взяты.) Поведай им про опыт..., может одумаются))
Ps/ Надоели препирательства. Скучно... Умываю руки. Сильно сомневаюсь, что кто-то убедит меня, что сделав по мануалу поступлю не правильно.
Последнее редактирование модератором: