Различные вопросы и ответы от новичков по Форд Эксплорерам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#21
AriesExp92 сказал(а):
Акула сказал(а):
Если фреон тю-тю, то все включаем и открыв капот, снимаем фишку с датчика давления, замыкаем контакты, кондиционер должен закрутиться.
А где датчик находится?
блин... на пальцах объяснить не смогу, сфотаю- выложу... :wink:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
А чё там объяснять? Ищем под капотом корпус кондея, от него выходит алюминиевая трубочка, На ней висит большая черная банка, это ресивер, от этой банки выходит алюм. трубочка, вот в этом месте, по моему даже на банке, и висит датчик.
 

Visine

Участник
92
0
#25
motor сказал(а):
1.качаю до 2.
2.нормальная работа,у мя зимой даже на шкалу не входило
Воо.. блинн.. опоздал!
про термостат я писал - на fordexplorer.ru полазий.. Короче несогласный я, что зимой стрелка на шкалу не заходит - это норма!
это категорически не норма! У меня было.
Предыдущий владелец - даже зимой картонку перед радиатором вставлял.. Типа-"эмиратец" - же холодов не любит..
Но, поменял я-таки, неугомонный, термостат - и всё стало на место - движок зимой за 5 минут входит в норму - на середину шкалы стрелка уходит и там стоит. Салон печка всё ОК.
Термостат старый - на вид абсолютно новый и не пропускает нигде. А вот однако-ж.
С новым - чётко минуты 3-4- греется двигатель, труба холодная верхняя (большой круг) - потом стрелка пошла и включается большой круг - труба сразу теплеет наощупь..
Так, что с термостатом всё должно быть, как по-учебику.. без списаний на арабов и пр. ненаших...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#26
вот это ценно... сколько ща термостат денег стоит?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
Это смотря какой покупать. Если неродной и по месту напильником, то в 100руб, а то и меньше уложишься. У меня стоит не родной, доработанный. Никаких проблем с печкой зимой, стрелка не выходит за букву "О" в смове NORMAL на показиметре температуры.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
Вот у них http://www.chevy-clan.ru/ было хорошее описание колхоза термостата с фотками. Колхозили кажется газелевский на Chevy.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#30
У Эксплорера и колхозить-то не надо сильно, спилил лишний миллиметр по диаметру и встанет как родной.
 

Visine

Участник
92
0
#31
CHIMIK сказал(а):
вот это ценно... сколько ща термостат денег стоит?
Стоит он 1200р родной новый.
Не вижу смысла колхозить. Столько уже проблем наполучал с колхозными деталями - решил всё-таки по возможности родное ставить. Вот последняя история с колодками http://fordexplorer.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=9

Да, там ещё, в термостате шарик есть на корпусе, типа клапана. Вот проследить надо, чтобу его при установке термостата наверх сориентировали - через него воздух выходит из системы.
Ещё раз повторюсь - у меня стрелка становится чуть ниже середины шкалы температурной минут через 5 после включения двигателя. При включении вентилятора - даже основного на вискомуфте - падает мм. на 2-3- по шкале.. второй электро- ещё не включался пока ни разу.. хватало основного..
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#32
фигня... не дорого, коль работает...
 

BUBA

Участник
143
0
Москва
#33
А вотА ешо глупЫй вопрос.... кто знает, как на Форд Эксплорер-3 до салонного фильтра добраться ? чевотА подозреваю что его никогда не меняли... хоть глянуть в каком состоянии...
И ишо подскажите, где кондейчик подзаправить мОна ?
 

Чопер

Участник
86
0
#34
Вчера заправлял кондиционер на Эксп3 взяли 2900р. По поводу низкой температуры двигла зимой и картонки - это про меня :lol: Но мне на сервисе сказали, что не работает термодатчик вентилятора. Он должен в мороз при заводе двигла медленно крутить лопасти и по мере нагрева увеличивать скорость вращения-охлаждения, а у меня в -20 С сразу начинает молотить по бешеному :lol:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#35
Чопер сказал(а):
а у меня в -20 С сразу начинает молотить по бешеному :lol:
Косячёк с муфтой известный, она когда новая номано работае, а патом поднакапливает в себе говнеца и при минусах заклинивает пока не отогреется и начнёт работать законно. Мона электровентилятор поставить вместо неё, но не забыть спарить его с включением компрессора кондея, иначе летом в комбинации "мотор работает но не нагрелся и вентилятор ещё не крутица, мафын стоит (на перекрёстке), кондиционер включен и его радиатор не обдувается" придёт к компрессору кондея полярный лисиц из за превышения давления в системе при перегреве.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#36
hunter сказал(а):
придёт к компрессору кондея полярный лисиц из за превышения давления в системе при перегреве.
лисиц не придёт, потому как во всех кондеях стоит клапан, отключающий компрессор при превышении определённого порога давления. если б всё было как ты говоришь, компрессоры дохли бы как мухи и считались расходником типа незамерзайки...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#37
еще один тупой... и еще тупея... ни как не могу разобраться с верхним стопом на задних дверях... сука, не горит и все... тока нет, где то обрыв или еще сто... где он подключается к основному жгуту? облазил все и не нашел... :roll:
я вобще в электрике туплю :roll: ... потому сам лазить боюсь, думаю спросить у мудрецов.... :oops:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
CHIMIK сказал(а):
еще один тупой... и еще тупея... ни как не могу разобраться с верхним стопом на задних дверях... сука, не горит и все... тока нет, где то обрыв или еще сто... где он подключается к основному жгуту? облазил все и не нашел... :roll:
я вобще в электрике туплю :roll: ... потому сам лазить боюсь, думаю спросить у мудрецов.... :oops:
Топай от обратного. От фонаря. по проводке и ищи напругу на нём. Так обрыв и найдёшь. :wink:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#39
dwalin сказал(а):
лисиц не придёт, потому как во всех кондеях стоит клапан, отключающий компрессор при превышении определённого порога давления. если б всё было как ты говоришь, компрессоры дохли бы как мухи и считались расходником типа незамерзайки...
Упустил немного тему.
Компрессор штука самодостаточная, когда работает в штатном режиме и клапан им нормально управляет. Опасен момент когда "горячий" радиатор не охлаждается, потому что в этом случае не только повышается давление (причём дико!) но и перегревается компрессор и отключается от привода по защите. Возникающая ситуация сродни недостатку подачи масла к подшипникам турбины в турбовом дрыгателе. По сути дела так и есть, ведь в кондеях тоже масло залито как носитель помимо газа. Этим маслом хорошо замки смазывать оно до -70 не замерзает.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#40
:roll: вот такой ишшо вопросец:
какие датчики, или чего ещё, и как часто нужно чистить/промывать/продувать/менять...
...чтоб Би-бике хорошо и радостножилось... :wink:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.