Раздатка BW 4405

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#61
Ему должно быть глубоко пофиг. Только я бы подал 12 с соседнего провода, который зависит от зажигания, чтоб не возникла ситуация, когда зажигание выключено, а на муфте - напряжение.
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#62
Согласен. Поэтому на схеме и указал (BLU/BL), "плюс" который идет непосредственно на реле TOD.
 

Vadiash

Новичок
19
1
Chisinau
#64
ХЕЛПП
Поменял коробку передач вместе с раздаткой, и пропал свет в салоне, не работают стеклоподъемники и стеклоочистители, но остались эти две фишки, одна от коробки а другая от раздатки, может потому что они не подключены и пропало питание на стеклоподъемники, стеклоочистители и пропал свет в салоне ? Вроде как я смотрел по электро-схеме питание коробки и раздатки связанны с ними .Надо-ли замкнуть какие-то контакты на этих фишках , чтобы вернулось питание ??
 

Вложения

Ushkalenko

Новичок
10
0
Ford Explorer 1996
город Трёхгорный
#65
Парни вы неправильно пишите про раздатку BW4405... Магнит не сжимает многодисковую муфту. Она всегда распущена! Магнит притягивает толстую внешнюю пластину из муфты к наружному диску (барабану в котором магнит). В результате этого "активируются" шарики. Теперь при изменении углов поворота переднего и заднего карданов в обе стороны шарики "убегают" со своих мест и сдавливают многодисковую муфту. Чем больше угол разницы тем сильнее сжатие. Максимальный угол разбега - 60 градусов. Как только скорости вращения карданных валов выровняются - шарики встанут в свои штатные места и муфта снова распустится. Так работает автоматический полный привод. Задний кардан крутится всегда, во всех режимах! На передний кардан начинает передаваться крутящий момент при разбеге шариков. Повторюсь это справедливо для режима AWD. В режиме 4LOW муфта не используется совсем. Крутящий момент на передний кардан передаётся жестко, как и на задний кардан. В режиме 2WD передний мост полностью отключен. Передний кардан и цепь в раздатке не вращаются даже при движении автомобиля !
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#66
Передний кардан крутится постоянно, ваккумом подключается передний мост в режиме авто при проскальзывании задних колёс. Без автоматики передний мост включен на постоянку. Никакие шарики ничего не передают. Всё приходит с датчиков на блок управления раздаткой.
 

Ushkalenko

Новичок
10
0
Ford Explorer 1996
город Трёхгорный
#67
Передний кардан крутится постоянно, ваккумом подключается передний мост в режиме авто при проскальзывании задних колёс. Без автоматики передний мост включен на постоянку. Никакие шарики ничего не передают. Всё приходит с датчиков на блок управления раздаткой.
У раздатки BW4405 нет своего блока управления, она использует блок PCM. Передний кардан в режиме 2WD не крутится. Муфта в раздатке разжата. Цепь не вращается. Передний мост тоже отключен от переднего кардана. При этом, за счёт небольшого напряжения между дисками муфты раздатки, есть некоторое трение и передача (чисто символическая, можно остановить рукой) крутящего момента на передний кардан. Сам только что перебрал раздатку, знаю о чём говорю.