Раздатка BW 4405

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#42
в раздатке нет устройства перераспределения крутящего момента. жестко механически 50/50 минус проскальзывание в клатче.
в мануале возможно имеется ввиду то, что на передних колесах реализуется 98% крутящего момента из-за проскальзывания фрикционов. либо то, что на передних колесах теоретически может быть реализовано не более 98% крутящего момента, приходящего от двигателя. но это скорее рассчетная величина, практического смысла не имеющая.
я думаю на эту тему можно спор прекращать ибо раздатка цепная и простая как три копейки. желающие из автоматической раздатки сделать заднеприводную могут поставить релюху с кнопкой на коричневый провод. поскольку никто пока не нашел частотный управляющий сигнал, будем считать что управление клатчем осуществляется по постоянному напряжению с плавным "пуском" через ШИМ, что теории не противоречит. к тому же как мне помнится из школьного курса физики, поправьте если я ошибаюсь, при нодаче напряжения на электромагнит на какое то мгновение возникает ЭДС обратная по нарпалению движения тока и пока она не исчезает магнит еле работает. а если подавать напряжение в импульсном режиме "обратная" ЭДС будет снижать интенсивность магнитного поля и греть магнит сам. если это ересь, поправьте, я школу 10 лет назад закончил :)
 

Lars

Участник
113
1
Таллин
#43
В этой раздатке не возможно перекидывать до 98% крутящего момента на переднюю ось. Только 50/50 минус проскальзывание в клатче. По умолчанию автомобиль является заднеприводным и эл.магнит через клач-пакет подключает переднюю ось. Управлять ШИМ эл.магнитом-совершенно нет смысла.
Жаль, нет пишущего осциллографа, интересно посмотреть на напряжение.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#44
Жаль, нет пишущего осциллографа, интересно посмотреть на напряжение.
Почему нет, есть :) любой авто осцилограф - пишущий, например осц. Посталовского. Главное понять, чо ты пишешь.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
#45
Подскажите где можно увидить схему раздатки 4405. Желательно с подписью деталей.
Хочу заказать запчасти.
Мне сбросили схему. Немогу на ней найти диски клатч пакета, цепь, електромуфту.
 

Вложения

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#48
exist.ru это экзист
там выбираешь подбор по каталогу, выбираешь форд, выбираешь машину, год и смотришь, смотришь, смотришь...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#50
в результате поиска были найдены люди с руками и станками, которые проточили посадочные места и изготовили бронзовые втулки, в кои и были запресованы подшипники.
бюджет 4000 за фрезеровочные работы + подшипники + сборка/разборка + ATF итОго~ около 10круб
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#52
там нету релюхи. там ШИМ. и на сколько я понял он интегрирован в блок управления. а схема блочная, поэтому отдельно нарисовано.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#53
там нету релюхи. там ШИМ. и на сколько я понял он интегрирован в блок управления. а схема блочная, поэтому отдельно нарисовано.
Реле - не значит электромагнитное. Эта хреновина, "реле TOD", по сути - твердотельное реле на полевике с инвертирующим входом: на входе "+" - на выходе "0" и наоборот. ШИМ, если он там присутствует, генерится, естественно, GEM-ом. "Релюха", если слово "реле" режет слух, то пусть будет контроллер :) , физически есть, кудаж она делась, на картинке ее внутренности. Сам не мерял, выводы сделал из сообщений отписавшихся в теме и буржуинских форумов. Если это действительно так, то весь "Brown wire mod" сводится к врезанию в управляющий провод тумблера, снимающего напряжение со входа "реле". При включенном тумблере будет так, как конструктор прописал, при выключенном - постоянный полный привод. Если хочется коммутировать непременно силовую цепь, то тумблером просто замыкать толстый коричневый (клемма В) и, вроде, толстый голубой (клемма А). Плюс такого решения в том, что на питающем реле проводе, "А", +12 при включенном зажигании и цепь уже защищена предохранителем.
 

Вложения

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#55
Спасибо, конечно, но там Таракановоды открывают Америку, в которой Фордоводы уже давно живут. Ну и принцип работы - управления раздаткой там не описан, только догадки пользователей :)
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#56
Тут уже у многих так работает .Так что всем корееводам со всей южной и северной кореей до нас далеко:lol:
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#57
А кто нибудь схему включения режима 4 HI уже придумал?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#58
Oleg_Sayany, 12 вольт через доп кнопку подключенную через реле -на коричневый проводок раздатки и переключалка в режиме авто Вот и 4 HI
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#59
А кто нибудь схему включения режима 4 HI уже придумал?
Сам себя процитирую :) "тумблером просто замыкать толстый коричневый (клемма В) и, вроде, толстый голубой (клемма А). Плюс такого решения в том, что на питающем реле проводе, "А", +12 при включенном зажигании и цепь уже защищена предохранителем. " Моего в этом только то, откуда брать 12 вольт, все остальное придумано уже много лет назад. В качестве бонуса, после тумблера можно поставить светодиод или лампочку. Будет видно, что включено вручную и когда срабатывает автоматика. Тумблер должен держать не меньше 6 ампер.
 

Oleg_Sayany

Участник
53
0
Ford Explorer 1996 4,0 МК
Саяногорск
#60
Спасибо! Если мы подадим +12 вольт на толстый, коричневый провод, как к этому отнесется реле TOD? Не сгорит полевой транзистор в нем? Может, будет лучше разрывать цепь (коричневый провод) в сторону реле?

Добавлено через 1 час 30 минут
Вот, примерно так http://www.ford-trucks-club.ru/picture.php?albumid=563&pictureid=4596[/IMG]
 
Последнее редактирование модератором: