Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
Ребята всем привет,
Раз уж мы тут много обсуждали мой движок то напишут:
С предыдущего моего рассказа я прошёл ещё 10.000, масло жрёт, чек не горит, в основном всё нормально.

Но тут вдруг обнаружил, что в мороз неожиданно начинает лезть масло из-под клапанных крышек.
Первый раз такое было с месяц назад, с учётом того что я часто доливаю масло и я четко знаю как выглядит подкапотное пространство у моего автомобиля.
Так вот открываю очередной раз капот смотрю всё в масле, даже свечные колодцы доверху полные...
Офигел, съездил помыл движок и больше ничего не было. Ну вот опять ударили морозы, и я опять обнаружил что из-под крышек прёт масло.

помните клапанная крышка снимали пару лет назад, в хорошем сервисе, прокладки меняли.

Вопрос знатокам какие есть идеи от чего это происходит.
Понятнопонятно что резина на морозе дубеет поэтому уплотнение хуже и масло выходит.... У меня другой вопрос: резина дубеет у всех вылазит только на моём двигателе, защит у меня что то ещё не так... Какой-нибудь сапун или ещё какая-нибудь чудесная экологическая система... Может быть они там что-то вытворяют...
Короче короче какие есть идеи где что можно посмотреть?
Я в целях проверки твоей теории о количестве масла тоже нахуярил по верхнюю риску. И приметилось мне, что с задней части клапанных крышек стало бежать маслице. Раньше столько точно не было. Афта регулярно на морозе ночует, масло 5-30 лук армотек
Сообщение автоматически объединено:

Сальники не потеют
Сообщение автоматически объединено:

Бежать- сильно сказано, но присутствует. 16/232
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
Смотри вентиляцию картерных газов. Если в ней перемерзает конденсат, то в картере будет расти давление и будет выдувать через прокладки. В нормальном состоянии в картере должно быть разряжение от впускного коллектора через систему вентиляции. Если в картере разряжение, то понятно, что выдавливать ничего не должно.
вполне вероятно что что-то с этим связанным Я на наших машинах вообще не понимаю так устроена эта система, может тот расскажешь поподробнее что там как где смотреть что снимать и что делать и как она вообще работает
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Трубка резиновая подходит к впускному коллектору сбоку обычно. Идет из района клапанной крышки.
Т.е. система такая - крышка, на ней стоит масляный сепаратор (конденсирует пары масла и сливает масло под крышку, клапан PCV, затем трубочка к впускному коллектору в районе дроссельной заслонки. Клапан ПСВ тоже надо менять периодически.
Иначе да, как описал Константин - избыток картерных газов, а дальше масло лезет там где слабей, в том числе из под коренных.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
Трубка резиновая подходит к впускному коллектору сбоку обычно. Идет из района клапанной крышки.
Т.е. система такая - крышка, на ней стоит масляный сепаратор (конденсирует пары масла и сливает масло под крышку, клапан PCV, затем трубочка к впускному коллектору в районе дроссельной заслонки. Клапан ПСВ тоже надо менять периодически.
Иначе да, как описал Константин - избыток картерных газов, а дальше масло лезет там где слабей, в том числе из под коренных.
А можно мне тупому картинки иллюстрации
Я в несколько раз не пытался разобраться но так ничего и не понял
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
У меня нет к сожалению картинок
Сообщение автоматически объединено:

У нас ВИП82 спец по картинкам, может запостит
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
тоже нахуярил по верхнюю риску
Всем привет. У меня до Линкольн Навигатора был ФЭ 3 4.0l. Я также почитав форум и доверился знатокам, старожилам, гуру и всезнающим, якобы ежели нальёшь масла по верхнее отверстие, то убережёшь цепи ГРМ от их быстрого износа и якобы этот двигатель любит масло до верху, налил до верху-нахуярил, и что потом пришлось сливать, из-за торго что масло стало забрасывать в воздухозаборник от MAFa, аж до ДЗ, а ещё и и через клапан картерных газов PCV. В общем всё было абосрано. Масло слил до верхнего уровня решётки на щупе, всё что смог почистил протёр и затем такого больше не было.
Там меня не поняли, когда я усирался, что всё что есть в Миру при нагреве имеет свойство значительно расширятся в объёме, даже простая вода. И здесь такая же тема. Стоит задуматься????
Сообщение автоматически объединено:

А можно мне тупому картинки иллюстрации
Я в несколько раз не пытался разобраться но так ничего и не понял
Держите по моему это.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
нальёшь масла по верхнее отверстие
прошу прощение за любопытство, а ты его докуда залил? когда я писал - я писал что лью под надпись макс на щупе ну и +10мм (так как у меня масложел)
Сообщение автоматически объединено:


parts.ford.com/shop/en/us/engine/reman-gas-engines/service-engine-assy-7812251-1

новый оригинальный газомоторный ДВС в сборе 4,5К;
Сообщение автоматически объединено:

буды благодарен если кто то напишет где клапан PVC и как его снять или фото или каталожный номер,
Сообщение автоматически объединено:

я так и не понял что на 1й картинке,
про Pcv Valve как я понимаю это 1 клапан и от него трубка во впуск
почему на картинке 2 трубок 2? и как добраться до клапана PVC? я его так и не смпг найти как мнять
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
Если много налить масла, его начнет взбивать колено, соответственно масло начнет пениться, появится масляная взвесь, которая полезет во все щели и сальники. Это мое личное мнение. А если кольца изношены, картерные газы по любому полезут во впускной коллектор, в том числе и через клапан РСV, а на морозе появится конденсат, который и заморозит этот самый клапан.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
Если много налить масла, его начнет взбивать колено, соответственно масло начнет пениться, появится масляная взвесь, которая полезет во все щели и сальники. Это мое личное мнение. А если кольца изношены, картерные газы по любому полезут во впускной коллектор, в том числе и через клапан РСV, а на морозе появится конденсат, который и заморозит этот самый клапан.
на морозе 300%% промерзнет клапан отработанных газов то есть конденсат в нем потому и гонит масло через вще щели...это мы еще на Х5 прошли...там это болячка всех зим.....
 

Бурый

Активный участник
455
64
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
Что за тон? Мы с вами что пили на брудерша́фт?
Во первых, если Вы читали, то я описывал ситуацию о предыдущей машине ФЭ 3 - не поняли расшифрую Форд Эксплорер, 3 поколения с движком V 6 4.0 l. Щупы в принцепе одинаковы тока удлинены, там есть минимум нижнее отверстие и максимум верхнее отверстие, между ними отверстиями, не доходя до верхнего отверстия отштампована решёточка.
Во вторых описанная мной ситуация произошла когда я был в основном на соседнем форуме к Вашей теме это ни как не относится. Я просто привёл пример неудачной замены масла по советам форумчан и что из этого вышло.
В третьих я уверен исходя из своего опыта что заливая масло по верхнее отверстие на холодную оно в дальнейшем при нагреве или возможно по какой-то другой причине начинает переть ото всюду и везде.
Это чисто моё мнение, исходя из своего опыта.
Фотки щупа Линкольн Навигатора 5.4 l тритон 24 клапана, и уровень залитого масла. 6.6 литра.

лью под надпись макс на щупе ну и +10мм
Чёт не понятно. То бишь льёте выше максимума на один сантиметр???
 

Вложения

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
лью под надпись макс на щупе ну и +10мм (так как у меня масложел)
решетка на щупе + см (но см добавляю потому как масложер, он у меня через км в макс приходит(
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Я на наших машинах вообще не понимаю так устроена эта система, может тот расскажешь поподробнее что там как где смотреть что снимать и что делать и как она вообще работает
Прошу прощения, выпал немного, друга похоронил. Ковид...

В общем во всех ДВС там принцип простой. Какая то часть газов прорывается сквозь кольца, и если ДВС сделать герметичным, то давление внутри нарастет, выдавит сальники, щуп, прокладки и пр. Поэтому в бензиновых трубками соединяют картер ДВС обычно где то от ГБС трубками с задроссельным пространством впускного тракта, где имеет место разряжение, через маслоотделители и иногда клапан. Таким образом, внутри ДВС поддерживается давление ниже атмосферного. Проверить, что эта система работает просто. На работающем двигателе открути крышку масляной горловины и посмотри, присасывает ее или отталкивает. Если присасывает, то работает все норм, но может перемерзать, кратковременно. На пофигаторе у меня эта система ни разу не создавала проблем и я не лазил в нее, но вот у тех же V8 от БМВ это как бы частая проблема, так я делал «зимнюю пробку, в которую врезал сапун от Камаза. В сапуне клапан, который работает на выпуск, и если клапан вентиляции перемерзает, то пока мотор не прогреется, газы сбрасываются через сапун. Но это так сказать дешманское решение. По уму там нужно было по формуляру заказывать систему подогрева этой системы, которой в наличии нигде нет.

В общем, не думаю, что ты будешь заморачиваться с установкой подогревов. Раз у тебя такая проблема, то возможно много газов прорывается в картер. При сгорании углеводородов образуется в основном водяной пар и углекислый газ. Вот этот водяной пар и замерзает, пока ДВС не прогреется нормально. Посему если поршневая подуставшая, то лучше прогревать нормально мотор. Если не поможет, ставь сапун. Но там нужно масло ловить.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
Прошу прощения, выпал немного, друга похоронил. Ковид...

В общем во всех ДВС там принцип простой. Какая то часть газов прорывается сквозь кольца, и если ДВС сделать герметичным, то давление внутри нарастет, выдавит сальники, щуп, прокладки и пр. Поэтому в бензиновых трубками соединяют картер ДВС обычно где то от ГБС трубками с задроссельным пространством впускного тракта, где имеет место разряжение, через маслоотделители и иногда клапан. Таким образом, внутри ДВС поддерживается давление ниже атмосферного. Проверить, что эта система работает просто. На работающем двигателе открути крышку масляной горловины и посмотри, присасывает ее или отталкивает. Если присасывает, то работает все норм, но может перемерзать, кратковременно. На пофигаторе у меня эта система ни разу не создавала проблем и я не лазил в нее, но вот у тех же V8 от БМВ это как бы частая проблема, так я делал «зимнюю пробку, в которую врезал сапун от Камаза. В сапуне клапан, который работает на выпуск, и если клапан вентиляции перемерзает, то пока мотор не прогреется, газы сбрасываются через сапун. Но это так сказать дешманское решение. По уму там нужно было по формуляру заказывать систему подогрева этой системы, которой в наличии нигде нет.

В общем, не думаю, что ты будешь заморачиваться с установкой подогревов. Раз у тебя такая проблема, то возможно много газов прорывается в картер. При сгорании углеводородов образуется в основном водяной пар и углекислый газ. Вот этот водяной пар и замерзает, пока ДВС не прогреется нормально. Посему если поршневая подуставшая, то лучше прогревать нормально мотор. Если не поможет, ставь сапун. Но там нужно масло ловить.
спасибо конечно,в целом теорию я представляю,
на холодном в мороз, при снятой пробке заливной горловины из нее парит.
на грячем - завтра попробую
выше 2 фото, на них куча трубок, про ту что идет в районе щупа я понял, а вот зачем остальные и откуда /куда они идут, какую функцию выполняют и как они живьем выглядят в подкопотном пространстве - не понял.
так же не понял про клапан PVC - где он и можно ли его снять не снимая клапанную крышку?
там в системе есть чему забиться (кроме имульсии, которая замерзает)?
ты пишешь - выводи сапун? хочешь сказать выведи трубку в атмосферу? или просто убрать PVC ?
pvc полностью механический? ошибки при его неисправности лезут?
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
спасибо конечно,в целом теорию я представляю,
на холодном в мороз, при снятой пробке заливной горловины из нее парит.
на грячем - завтра попробую
выше 2 фото, на них куча трубок, про ту что идет в районе щупа я понял, а вот зачем остальные и откуда /куда они идут, какую функцию выполняют и как они живьем выглядят в подкопотном пространстве - не понял.
так же не понял про клапан PVC - где он и можно ли его снять не снимая клапанную крышку?
там в системе есть чему забиться (кроме имульсии, которая замерзает)?
ты пишешь - выводи сапун? хочешь сказать выведи трубку в атмосферу? или просто убрать PVC ?
pvc полностью механический? ошибки при его неисправности лезут?
по БМВ эти клапана знаю менял их..там у них проблемы с этим...у мотора 3л находятся под колектором у моторов 4.4л под клапанной крышкой...на Фордах таких глобальных болячек по этому клапану нет другая наверное система более надежная..потому мало кто знает и врядли меняют их..хотя менять их надо переодически...закоксовываются они...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
ты пишешь - выводи сапун? хочешь сказать выведи трубку в атмосферу? или просто убрать PVC ?
pvc полностью механический? ошибки при его неисправности лезут?
Нет, ничего оригинального не удалять. Просто врезается сапун с клапаном и все. При нормальной работе системы, когда в картере разряжение он просто закрыт, а если вентиляция перемерзает, то клапан в нем открывается. Я просто в крышку маслозаливной врезал. Купил еще одну крышку и врезал в нее.

по БМВ эти клапана знаю менял их..там у них проблемы с этим...у мотора 3л находятся под колектором у моторов 4.4л под клапанной крышкой...
Да, правда я больше имел дело с моторами 4,6-5,0, но думаю все там однотипно. Просто у нас в семье есть такое понятие как «зимняя пробка на бимыча», и даже супруга знает что это и где искать и как ее поставить. В Фордах действительно не встречал этой проблемы.
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
Нет, ничего оригинального не удалять. Просто врезается сапун с клапаном и все. При нормальной работе системы, когда в картере разряжение он просто закрыт, а если вентиляция перемерзает, то клапан в нем открывается. Я просто в крышку маслозаливной врезал. Купил еще одну крышку и врезал в нее.



Да, правда я больше имел дело с моторами 4,6-5,0, но думаю все там однотипно. Просто у нас в семье есть такое понятие как «зимняя пробка на бимыча», и даже супруга знает что это и где искать и как ее поставить. В Фордах действительно не встречал этой проблемы.
да подтверждаю в крышку врезается клапан с Зила модель непомню он работает в одну сторону но это чисто на зиму люди ставят когда морозы...
 
Симпатии: Понравилось Kass

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
да подтверждаю в крышку врезается клапан с Зила модель непомню он работает в одну сторону но это чисто на зиму люди ставят когда морозы...
Речь идет о клапане от сапуна с ЗИЛ
Или о каком клапане с ЗИЛа?
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
Речь идет о клапане от сапуна с ЗИЛ
Или о каком клапане с ЗИЛа?
Уточню сапун с камаза врезается в маслозалевную крышку это зимний вариант,для того чтоб на холодую газы недавили по всем прокладкам и сальникам...в моторах бмв перемерзает конденсат в трубках и клапане рецеркуляции отработанных газов..а также в нем дубеет мембрана резиновая и масло начинает давить куда попало....на Форде систему незнаю....