Рассуждение о надёжности двигателей 5.4L, 1-го, 2-го и 3-го поколений на Lincoln Navigator, Ford Expedition и Ford F-150

kasyop

Участник
85
7
Linkoln Navigator 2003
Краснодар
V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью, надписью 5w20 на масляной горловине. Именно эта надпись разделяет принципиальную надёжность этих двигателей.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
Кстати на F150 97го есть такая деталь как маслокулер двс, но из-за сложности обслуживания фильтра эта конструкция была упразднена.

V32 очень чувствителен к ГРМ, малейший звон и бегом менять, тк двигатель растянутыми цепями легко разбивает башмаки и забивает обломками маслоприёмник, а там привет задиры и проворот колена (личный опыт).
я через месяц покупки авто ,залез в воду по капот и поймал гидроудар на 7й шатун.его согнуло в двух плоскостях.мотор чётко работал,только стучал как вкладышем ...я долго не мог по стуку определить что стучит.большинство форумчан писали,что ГРМ.хотя прежний хозяин сказал,что менял на сто.купив на рокавто цепи ,натяжители.башмаки ,успокоители и все мелочи,я собрал ....завожу --стук тотже.а при снятии поддона нашол там все детали грм.в послемясорубочном состоянии.ребята на сто поменяли цепи...они действительно были новые...вобщем все кто имел желание погадать откуда стук побывали в моем дворе ,где стоял "леонид"на пеньках....человек шесть не меньше...друг механик полез посмотреть снизу увидел на 7м шатуне блеск...ето шатун цеплялса за низ целиндра...вот и решилась проблема..но даже при вмаксимально возможном мусоре в поддоне ,масло было с нормальным давлением... вот пятый год езжу и доливаю только при замене...доволен движком 32 валвэ.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
тут на дроме рассматривал ДВС и что то офигел

1611793146329.png

вот ДВС 2008 года (3е пок) и вроде как он очень похож на ДВС 2005 года (2е пок)

а вот ДВС 2005 года https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...007aa-u228-triton-54l-109592-g6267858870.html
НО я его совсем не узнаю!!!
1611793504342.png

впускной коллектор - металл, горловина масла слева....
у меня другой движек стоит!
1611793602850.png
ну и как , кто что может сказать по данному поводу?!

а вот еще 2006, он хоть и сфоткан не пойми как но человеческий - как у меня
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts/dvigatel-lincoln-navigator-2006-g4603531127.html
1611794041829.png


и вот еще 1 человеческий
1611794130138.png

https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-lincoln-navigator-2005-g6492654200.html

так что выходит? на ресталинге 2го поколения стоят ДВС с третьего?
т.е. ДВС с 2005 по 2014 идентичные?
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
тут на дроме рассматривал ДВС и что то офигел

Посмотреть вложение 92355
вот ДВС 2008 года (3е пок) и вроде как он очень похож на ДВС 2005 года (2е пок)

а вот ДВС 2005 года https://baza.drom.ru/krasnoyarsk/se...007aa-u228-triton-54l-109592-g6267858870.html
НО я его совсем не узнаю!!!
Посмотреть вложение 92356
впускной коллектор - металл, горловина масла слева....
у меня другой движек стоит!
Посмотреть вложение 92357 ну и как , кто что может сказать по данному поводу?!

а вот еще 2006, он хоть и сфоткан не пойми как но человеческий - как у меня
https://baza.drom.ru/ekaterinburg/sell_spare_parts/dvigatel-lincoln-navigator-2006-g4603531127.html
Посмотреть вложение 92358

и вот еще 1 человеческий
Посмотреть вложение 92359
https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/dvigatel-lincoln-navigator-2005-g6492654200.html

так что выходит? на ресталинге 2го поколения стоят ДВС с третьего?
т.е. ДВС с 2005 по 2014 идентичные?
У меня 10г.похож 1 и последнее фото
 

эдян

Активный участник
895
123
Lincoln Navigator 2001
Рязань
2 двигатель, 1 поколение рестал, 2-е дорестал.
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
Так что, получается самый надёжный мотор у первого Экспедишена? Раз и форсирован он меньше, и цепей всего две. А кстати, их на Навигаторы ставили?
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Urfin, всё так, 16V самый надежный, на Lincoln Navigator ставили. Позже -32V. А вот 24v не ставили.
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
Urfin, всё так, 16V самый надежный, на Lincoln Navigator ставили. Позже -32V. А вот 24v не ставили.
Нет,264лс это обычный 16V с изменённым впуском.24V пошёл на 305 сил как и 32V
А наоборот можно, вместо 32 клапана поставить мотор 16 клапанов, раз он надежнее? Раз уж его на Дишены сначала и ставили? Он же ни механикой, ни электрикой не отличается?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
А наоборот можно, вместо 32 клапана поставить мотор 16 клапанов, раз он надежнее?
Ну а почему нет,конечно можно...16клапанник потяговитее с низов,особенно для говен получше будет чем 32.
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Ну а почему нет,конечно можно...16клапанник потяговитее с низов,особенно для говен получше будет чем 32.
А разве мозги не разные? 16клап ставили до 98г, б/у мотор будет выжатый. Лучше свой откапиталить.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
А разве мозги не разные? 16клап ставили до 98г, б/у мотор будет выжатый.
Мозги немного разные,не критично.16клап шёл до 2005(на дишенах),дорестайловый до 98 даже найти будет непросто,да и слабее он на 32лс рестайлового...
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
16клапанник потяговитее с низов,особенно для говен получше будет чем 32.
скорее всего это заблуждение, про тягу.
простые и многоклапаные версии одинаковых моторов примерно до 3000 идут вровень, а после многоклапаный уходит в отрыв.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 481
516
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
простые и многоклапаные версии одинаковых моторов примерно до 3000 идут вровень
Разница,конечно там не глобальная,но она есть.Увидеть можно только аккуратно пробираясь в говнах без срыва колёс.В городских режимах не заметить.
 

Urfin

Участник
61
7
СПб
А разве мозги не разные? 16клап ставили до 98г, б/у мотор будет выжатый
Так брать надо самый свежий мотор от Экспедишена тогда, 2002 года например.
По мощности хз как там когда машины и все агрегаты новые. А когда уже 20+ лет, то либо мотор порвать можно при тапке в пол, либо коробку. или еще что
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Urfin, в том то и дело, искать простые моторы типа 16клап, -их с 98г не ставят, живых не найти, надо 32клап искать, они свежие есть.