V32 c LN1 от V32 от LN2 отличается только одной самой серьёзной конструктивной особенностью, надписью 5w20 на масляной горловине. Именно эта надпись разделяет принципиальную надёжность этих двигателей.
Обоснование: масляный поток идёт из Bank 2 в Bank 1 последовательно (!) по факту вы подаёте из одного 4х цилиндрового двигателя отработавшее масло в другой 4х цилиндровый двигатель, от w20 там остаётся дай бог w16 и надежды на термостабильность (привет угар).
Кстати на F150 97го есть такая деталь как маслокулер двс, но из-за сложности обслуживания фильтра эта конструкция была упразднена.
V32 очень чувствителен к ГРМ, малейший звон и бегом менять, тк двигатель растянутыми цепями легко разбивает башмаки и забивает обломками маслоприёмник, а там привет задиры и проворот колена (личный опыт).