То что линкольн не гоночная машина я это понял и всем новичкам говорю,
Я попал на ремонт –
Подшипники в передних колесах – стали шуметь чем быстрее еду тем шумнее за бортом, как будто элэктричка.
Замена пыльников спереди на рычаге от руля – слетели и грязь туда попала, залил масло на место поставил все равно слетают.
Замена свечей – трясется машина и обороты скачут
Прочистка колец на поршнях – типа какуюто эластичность потеряли кольца.
Прочистка форсунок – большой расход замерил так (заправился по полной проехал 100 км заправился еще рас по полной расход 37.7)
И еще почему-то стал загораться значок ошибки пневмо подвески, но если даже на рабочем двигателе выключить ее кнопкой с право которая под панелью и вкл назад то ошибка исчезает, скажите что это такое с ней?
Вот линкольн эта машина которая может быстро, никак угорелая разогнаться и ехать быстро, но не по кочкам и не по трамвайным путям.
Короче я как вижу америкос слабый машин , а японцы сильнее. У меня была паджера так она такая живая.