Кто пишет-я заводил,вы заводили с аккумулятора с подключенной батарейкой или чисто от неё?
Я пока не заводил этой штукой, жду прихода)))
В принципе эта приблуда призвана помогать основному АКБ, если конечно он не труп.
Но, как говорил выше, на ютюбе есть ролики, там заводят Паджерика 3,0 вообще без АКБ. Туго, но заводят.
Прошлой зимой, когда ударили морозы, машиной больше недели не пользовался, дурканул и попытался из окна завести дистанционно, не получилось. Во дворе, редкие машины сами еле завелись, на просьбу прикурить отказывали видя "такой большой машин", а нужно было чуть-чуть.
Вот тут бы и помог, как мне кажется, такой приборчик.
Перед этой зимой поставил новую АКБ, но и приборчик приобрёл, ибо при АКПП это практически необходимый помощник, даже в тёплое время в глухомани. Да и как довольно мощный пауэр-банк пригодится на выездах для гаджетов.
У меня на предыдущей машине, Крайслер ТаунКантри, стояла солнечная батарея на крыше (43 Вт, между релингами) и через солар-контроллер заряжала основной АКБ. Ставил для поездок, что бы WAECO питать на стоянках. На зиму снимать обломился, и не пожалел. Даже под снегом утром мигал зелёный диод на контроллере - АКБ полностью заряжен. Один раз в морозный день не смог сразу завестись, покурил полчаса, батарея подзарядилась, таки завёлся. Другой раз на природе музыкой баловались, посадили до щелчков реле. 40 минут под солнцем сквозь деревья - завёл.
Так что девайс имеет право на жизнь. А тот что по ссылке на Плеере, на иБее стоит в половину.