Пусковые устройства. Кто что думает?

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#1
Лет, так это, 9-ть назад при покупке мной машины мне на день рождения подарили не очень дорогой китайский пускач. Как и всё китайское, в нём было ещё несколько очень приятных опций помимо самого пускового устройства. К моему удивлению эта китайская хренотень прослужила верой и правдой все эти годы и не раз выручала. Заводил машину с подсевшим аккумулятором даже зимой. И вот прошлой зимой я эту нужную вещь в хозяйстве самолично загубил.
И вот вспомнил я о том, что зима уже на дворе, а пускача у меня нету!!! Решил в паутине посмотреть, а что есть? Что собственно предлагают, а заодно оценить своё личное головотяпство в денежном эквиваленте. До этого не интересовался подобными устройствами.
Обнаружил, что сеть полна новинками в виде портативных пусковых устройств, которые без труда заводят машины с объёмами движков до 3,5 литров. Даже 2,5 литровые дизеля.
Хотел купить, как у меня и был - чемоданчик. А тут такое чудо!!!
Но что-то сомнения меня одолевают. Как бы не оказалось данное устройство такой же рекламной лажей, как и многие "ноу хау" в области экономии топлива и т.д.
Что думаете, мужики?
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
584
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#2
ИМХО
Стоимость подобного устройства (для наших траков) даже у китайцев на алиэкспрессе порядка 5 рублей. Все, что за 2-3 рубля - игрушка для полуторалитровых моторов.
За эти деньги проще купить новый аккумулятор.
Я так и поступил. Пару лет назад купил курский аккумулятор, и регулярно проверяю состояние АКБ и исправность системы зарядки на Линкольн Навигаторе.

Я бы не стал такую хрень покупать. Наличие подобной приблуды в автомобиле внушает ложную уверенность, что ты защищен от проблем. А затем в чистом поле (в ответственный момент пускач обязательно не сработает) ты будешь искать эвакуатор, или другой автомобиль для прикуривания. А когда такой коробочки под рукой нет, есть стимул постоянно держать АКБ в бодром состоянии. На мой взгляд, полезнее держать в багажнике комплект проводов для "прикуривания".
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#3
Хороший аккумулятор. В крайнем случае 2. А это все от лукавого. С нормальным заряженным и -35, заведется не напрягаясь.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#4
Мужики!!! Вот вы опять уводите разговор в другую плоскость. Ведь никто не говорит, что не надо следить за аккумулятором. Как я понимаю, у вас не было с собой такой приблуды и вы просто не понимаете степень уверенности, когда такой чемоданчик лежит в багажнике. Ситуации то разные бывают. Оставил свет, что-то начало подкорачивать и садит аккум, да мало ли что? У вас всегда есть под рукой надежда завестись без посторонней помощи. Если что-то стало подсаживать или не дозаряжает аккум, то можно за ним хоть каждый день ухаживать, а в один прекрасный момент он машину не заведёт. У меня, к примеру, в те Новогодние праздники аккум вообще замёрз и его аж раздуло. Отморозил, зарядил - работает. Что обидно, так аккуму и полгода не было. По вашей логике сразу выбрасывать? Может, он и эту зиму не подведёт, кто знает? А вот если как-то подведёт, то помочь ему стартовать будет чем. Вот в чём прелесть таких устройств.
Но разговор не об этом, однако. О способности завести наши восьмёрки громоздких чемоданов я знаю по собственному опыту. А вот портативные устройства меня слегка смущают своими размерами. Может, кто пользует такое устройство? Как оно заводит? На сколько стартов хватает?
Вот что меня больше интересует.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#5
У меня была заморочка с генератором... Просто от щетки оторвался провод но не до конца! Хватало потушить контрольку акум. садился дня за 3 . возил с собой второй на всякий случай !
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#6
портативные коробочки-это ионисторы(мегаконденсаторы ) к слову, не за 5, вполне и дешевле можно купить. В отличие от старых чемоданчиков (где просто стояли свинцовые необслуживаемые батареи 7-15а/ч - по типу, как в бесперебойниках компьютерных), принцип ионистора как у конденсатора - он накапливает энергию и потом может дать мощный разрядный ток - но у вас будет очень мало попыток (зависит от потребленного тока) - но все с одинаково большим пусковым током, а чемоданчики - как просто допаккумулятор (у меня тож такой валяется из ашана - жигули заводит, наш не прокручивает). Так что можный ионистор и камаз заведет - я до сих пор не понимаю, как можно сделать конденсатор в сотни фарад, если на школьных уроках физики говорили, что емкость всей земли меньше одного фарада...
Да,а главная фишка конденсатора - его можно зарядить от севшего аккумулятора, даже есть с рукояткой динамо - только крутить долго)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#7
портативные коробочки-это ионисторы(мегаконденсаторы )
Понятно. Тогда размеры больше не удивляют.

Добавлено через 4 минуты
(у меня тож такой валяется из ашана - жигули заводит, наш не прокручивает).
Мой помогал разряженному аккуму (до щёлканья втягивающего) завести. И не раз и не два.
Видать, даже китайцы в те времена старались.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, некоторые производители заявляют пусковой ток аж больше 100 A/h
Если не свистят, то должен прокрутить.
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#8
Итак, задался я целью найти пусковое устройство взамен вышедшего из строя. Сразу оговорюсь, что в основном смотрел модели от CarKU. Для наших машин, на мой взгляд, подходит только одна модель этого производителя, это E-Power 21. Производитель заявляет, что это устройство может завести двигатели вплоть до 7-ми литровых. В одном из роликов мужик после отпуска завёл Черокки с объёмом 5-ть с чем-то с разряженным в ноль аккумом. У него даже лампочки не горели. Нагрузочные тесты этого устройства показали очень даже не плохие результаты. Единственно что не смотрел пока, так это цены. При этом надо понимать - есть оригинал, а есть дешёвая китайская подделка. Один садомазохист от электроники разобрал оба варианта и наглядно показал разницу сборок. Результат, думаю, никому объяснять не надо.
Кто-то предпочитает иметь дополнительный аккум. Но мне это как-то не по душе. Сколько прослужит этот аккум, который используется раза три-четыре за год не понятно. Да и вес и объём у него не сравним с портативным устройством. Даже старому пускачу в виде чемодана в удобности эксплуатации аккум проигрывает. Я уж молчу о дополнительных опциях. Но, как говорится, каждому своё.
Осталось самое простое, найти не самого жадного продавца.
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#9
Только обязательно нужно выяснить принцип. Как я понял, большинство основано на литий-полимерных аккумуляторах большой емкости(как у ноутбука)-такой не даст тока для прокрутки нашего пихла! А вообще - поищи в архиве тему про аккумуляторы (помнится там Kass чтото говорил про пускачи и спорил даже с кем то до хрипоты))))-и у кого то там был именно конденсаторный пускач с отзывами о его эксплуатации. (единственный косяк ионисторов-быстрый саморазряд-т.е. желательно его постоянно подзаряжать вроде как)
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#10
Про аккумы не одна тема была. Очень объёмные они, много ненужных букв. Но поищу.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
Устройство пусковое CARKU E-Power-21 стоит 10.000 рублей. Цена не такая уж и маленькая, если учесть, что он вообще может и не пригодится и за эти деньги реально купить хороший мощный второй аккумулятор и поставить в машину.
Будет 2 аккумулятора. Вывести кнопку в салон, нажал вверх заряжается 1 аккумулятор, нажал вниз заряжается второй. Вариантов подключения масса и реально пользы больше, чем от пускача. Можно и покрутить машину, подольше. И вообще не боятся что сядет первый аккум, хоть музыку оставляй или свет в машине. Всегда от второго заведешься.

Еще момент - оставленный свет в машине аккумулятор не высадит, если только аккум слабый уже. Я оставлял со светом - не высадился за ночь.

Короче если аккум слабый - его один хрен менять. Если есть утечки и т.д то хрен редьки не слаще, надо делать. Если хочется реально работающую систему - второй аккумулятор в помощь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#13
Будет 2 аккумулятора. Вывести кнопку в салон, нажал вверх заряжается 1 аккумулятор,
Тогда лучше использовать устройство развязки аккумуляторов, типа УРА-300, УРА-600. С его помощью возможна установка второго аккумулятора в автомобиль.

Это устройство контролирует напряжение аккумуляторов, при достижении минимального значения на одном из аккумуляторов, переключаться на другой, если один из аккумуляторов в результате работы генератора, достигает определённых значений зарядки, около 13,7 вольт, то этот аккумулятор отключается и начинается заряжаться второй.
 

Вложения

  • 41.9 КБ Просмотры: 17

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#14
именно по слову "ионистор" надо искать

Добавлено через 2 минуты
вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13058&page=34 сам же там и светился)))))))))))
Спасибо за наводку. Просматривал эту же тему, но дошёл до 15-й страницы и задолбался читать. До 43-й страницы дошёл бы к вечеру.))))
Всё, что там написано датируется 14-м годом. А электронные девайсы устаревают на глазах. Тогда, скорее всего, 21-й модели не было.

Добавлено через 9 минут
Устройство пусковое CARKU E-Power-21 стоит 10.000 рублей. Цена не такая уж и маленькая, если учесть, что он вообще может и не пригодится и за эти деньги реально купить хороший мощный второй аккумулятор и поставить в машину.
Цена, это конечно, минус. Но если устанавливать второй аккум., то тоже будет не так дёшево. Берём установку в сервисе, ведь покупая пускач ничего больше делать не надо. Думаю, что в те же 10 тыс. всё и встанет, если не дороже. Пи этом машину в севис отгони, пригони. Лишнее место опять таки надо найти. А у меня и так газовый баллон стоит.
Как я и писал выше - каждому своё.
Я не агитирую бесповоротно за пускачи, но для меня это проще.

Добавлено через 9 минут
Это устройство контролирует напряжение аккумуляторов, при достижении минимального значения на одном из аккумуляторов, переключаться на другой, если один из аккумуляторов в результате работы генератора, достигает определённых значений зарядки, около 13,7 вольт, то этот аккумулятор отключается и начинается заряжаться второй.
Во всём и везде есть обратная сторона медали. Постоянно заряжая два аккума мы уменьшаем ресурс работы генератора, что тоже стоит денег. Другое дело, если владелец такой машины постоянно ездит на природу и устраивает там дискотеки для всего района. Тогда, конечно, лучше укомплектовать машину вторым аккумом. Или балуется покатушками с лебёдкой.
Мне же нужна всего лишь гарантия старта, когда неожиданно сдох аккум.
А они (аккумы ) ведь, заразы, всегда мрут неожиданно.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#15
Я не агитирую бесповоротно за пускачи, но для меня это проще
Тогда наверное стоит брать, потом отписать как он себя поведет. Сможет ли он вообще завести машину скажем в -20, если аккумулятор сел. 8)
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#16
Постоянно заряжая два аккума мы уменьшаем ресурс работы генератора, что тоже стоит денег.

Мне же нужна всего лишь гарантия старта, когда неожиданно сдох аккум.
А они (аккумы ) ведь, заразы, всегда мрут неожиданно.
Не совсем согласен, ничего плохого генератору не будет. Это примерно тоже самое, что если слушать часто музыку, генератор выйдет из строя раньше времени. Тем более, заряжаются не постоянно два аккумулятора, а по очереди. В этом и смысл этой развязки (УРА), если заряжать одновременно без этого реле-контролера, теряется смысл резервного аккумулятора, так как они будут подключены параллельно (суммируется ёмкость обеих батарей) и расходоваться ёмкость будет одновременно из обеих.

Сам думал над такой штукой как резервное пусковое устройство, но....
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#17
Отпишусь по е-повару, только 43, а не 21. Вчера не смог завести, реакция на поворот ключа - щелчки релюх и жалобное подмаргивание фарами, после этого всё. Аккумулятор тащить на зарядку был совсем не вариант - порваные сухожилия мешали, оставил до сегодня. Сегодня, по дороге от врача, заглянул в магазин, благо по пути был и через несколько минут стал счастливым обладателем настоящего китайского произведения инженерной мысли, еповар 43. Разница с 21-м - больший ток, больший объём движка и 50 рублей разницы. В комплекте туева хуча переходников для всех известных девайсов, зарядки от сети, прикуривателя, провода с клещами для аккумулятора и самое нужное - встроенный фонарик. При полном заряде запуск с первой попытки, на индикаторе после этого заряд понизился на 3%. При весе килограмма в полтора и размерах, сопоставимых с планшетом, для меня это была реально палка-выручалка. Единственное, на всякий случай, считал ошибки, машина ругалась на слишком высокой ток от аккумулятора, хотя это вполне объяснимо. По ТТХ, для бензина до 7 литров, дизель до 3,5
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#18
Не совсем согласен, ничего плохого генератору не будет. Это примерно тоже самое, что если слушать часто музыку, генератор выйдет из строя раньше времени. Тем более, заряжаются не постоянно два аккумулятора, а по очереди. В этом и смысл этой развязки (УРА), .
Любая дополнительная нагрузка, будь то более мощные лампы, дополнительные колонки, дополнительный аккум заставляют генератор работать соответственно с большей нагрузкой, что ведёт к его преждевременной смерти.
Другое дело, что сам генератор узел достаточно долговечный и со штатными нагрузками он выйдет из строя, к примеру, через 12 лет, а с дополнительными проживёт всего 10-ть, вы как потребитель эту разницу вряд ли заметите.

Добавлено через 8 минут
стал счастливым обладателем настоящего китайского произведения инженерной мысли, еповар 43.
Поздравляю. Нужная вещь в хозяйстве.)))
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#19
Кстати, в коробке было описание на 21 и на 43, так что вечером могу поискать "10 отличий", хотя разница в цене смешная
 

корсар

Старожил форума
1 623
392
инвалидка
#20
Тогда наверное стоит брать, потом отписать как он себя поведет. Сможет ли он вообще завести машину скажем в -20, если аккумулятор сел. 8)
Ясное дело отпишусь. Отболеться надо только.
С простуды то всё и началось. Есть время подумать о вечном.)))
Лежу, вспоминаю, что в прошлый Новый год аккумулятор аж замёрз. Отогрел, зарядил - работает. Кстати, про зарядил.
До этого была зарядка ещё советская. Тяжёлая, как Т-80. Кому-то дал попользоваться и ,видать, человек решил, что ему она нужнее. Короче, аккум замёрз, зарядки нет. Пошёл купил. Что тогда тоже поразило, что она весит до килограмма. Какая-то питерская. Но работает исправно, заряжает хорошо, на малых токах.
Итак, отогрел, зарядил. Были сомнения, а как зиму он, бедолага, переживёт? Пережил. Лето то ему сам бог велел пережить. Но сейчас то уже не лето, однако.
Потом вспоминаю, что последний месяц пробеги никакие. После заправки глянул, 25 км за три дня. При этом раз 12 стартовал. При таком пробеге не зарядить, как бы этого не хотелось.
Потом думаю, что проваляюсь дня три, а пускач то свой угробил в том году.
Вот и озадачился поиском альтернативы.
Не обещаю, что прям сразу побегу за прибором, дела то как снежный ком растут, но и -20 пока нет. Да и что с аккумом, хрен знает.
Но то, что пускач надо покупать, тут без сомнений.